Почему Джеймс Ганнс-Супермен пропускает Comic-Con, по мнению DC Studios

Почему Джеймс Ганнс-Супермен пропускает Comic-Con, по мнению DC Studios

Как давний геймер и энтузиаст комиксов, я посещаю Comic-Con уже более десяти лет. Я видел, как ажиотаж и шумиха поднимались вокруг различных франшиз и фильмов, а панели зала H становились эпицентром маркетинговых кампаний. Однако отсутствие Супермена в SDCC в этом году меня немного расстроило.

На Comic-Con 2024 в Сан-Диего уровень волнения высок, поскольку мероприятие уже началось. Ожидается, что известные франшизы, такие как «Кинематографическая вселенная Marvel», «Трансформеры», «Звездный путь», «Доктор Кто» и «Интервью с вампиром», поделятся значительными обновлениями. Однако не будет одного долгожданного фильма — «Супермена». Режиссер Джеймс Ганн и DC Studios решили не участвовать в Comic-Con в этом году. Хотя Ганн в настоящее время занят съемками Супермена, похоже, это не единственное объяснение их отсутствия.

На Comic-Con в этом году вы все еще можете найти товары Супермена из Вашингтона с последним логотипом на конференц-зале. Однако, в отличие от предыдущих лет, в зале H не будет большой панели с новыми кадрами Супермена. По словам сопрезидента DC Studios Питера Сафрана, который беседовал с The Wrap, они решили не проводить расширенную маркетинговую кампанию Супермена. Но не бойтесь, фанаты! Safran обещает, что в течение следующих двенадцати месяцев появится достаточно контента о Супермене.

На мой взгляд, еще не время. На самом деле год — довольно длительный период для кампании, поэтому мы считаем, что можем оказать более сильное воздействие и приложить больше усилий в более короткие сроки, а не продлевать его. Это наше предпочтение в этом вопросе. Будьте уверены, вы не пропустите появление Супермена в ближайшие 12 месяцев.

Супермен не вернется на Comic-Con

Метод Джеймса Ганна и Питера Сафрана по продвижению «Супермена» значительно контрастирует с прошлым руководством округа Колумбия. Вместо того, чтобы публиковать трейлеры или тизеры на несколько месяцев или даже лет вперед, они выбрали маркетинговые стратегии, приближенные к выпуску. Например, первый тизер «Человека из стали» был показан на Comic-Con в июле 2012 года, а через неделю последовал более широкий релиз. Печально известный трейлер «Отряда самоубийц», появившийся в сети в июле 2015 года, появился всего за 13 месяцев до того, как фильм появился в кинотеатрах. Ранее сотрудничество Ганна с Marvel Studios включало в себя показ кадров «Стражей Галактики» примерно за год до выхода фильма на экраны. Marvel сумела превратить Comic-Con и Hall H в мощные маркетинговые платформы, вызывая ажиотаж и ожидание своих проектов задолго до даты релиза.

После того как новаторский трейлер фильма Железный человек в зале H на Comic-Con принес мировой кассовый успех в 585 миллионов долларов и запустил высокодоходную кинофраншизу, многие студии попытались повторить эту стратегию, превратив Comic-Con в координатор в своих маркетинговых планах. Была надежда, что положительный отклик аудитории на съезде будет отражать впечатляющие кассовые сборы Железного человека. Однако не каждый фильм, получивший теплый прием на Comic-Con, достигает такого же финансового успеха. Например, фильмы Скотт Пилигрим против всего мира и Ковбои и пришельцы, вызвавшие большой ажиотаж на первых показах, в конечном итоге оказались хуже в прокате. Тем не менее, значительные инвестиции в ранние фильмы Расширенной вселенной DC и Кинематографическую вселенную Marvel укрепили статус Comic-Con как места, которое обязательно нужно посетить для выхода фильмов-блокбастеров.

Говоря более простым языком, такие студии, как DC и Warner, в последнее время корректируют свои стратегии Comic-Con. С появлением COVID-19 округ Колумбия организовал виртуальное мероприятие под названием DC Fandome, которое поначалу было успешным, но на втором году существования столкнулось с проблемами и в конечном итоге было отменено. Затем округ Колумбия вернулся на Comic-Con в 2022 году с такими проектами, как «Черный Адам» и «Шазам! Ярость богов», ни один из которых не имел хороших кассовых сборов. Чтобы прийти в норму, DC и Warner, вероятно, рассматривают возможность мощной онлайн-рекламы «Супермена», возможно, представив первый трейлер во время праздничного киносезона.

Как давний энтузиаст комиксов и страстный поклонник вселенных DC и Marvel, я рад поделиться своим взглядом на эту захватывающую новость.

Супермен
выйдет в кинотеатрах 11 июля 2025 года.

Смотрите также

2024-07-25 22:31