Overwatch 2 может исправить самую спорную особенность

Overwatch 2 может исправить самую спорную особенность

Как преданный поклонник Overwatch с момента его создания, я с теплотой вспоминаю оригинальный формат 6 на 6, который привносил азарт и разнообразие в каждый матч. Коллективный голос сообщества был услышан, и, похоже, Blizzard рассматривает возможность повторного введения этого формата в Overwatch 2 посредством тестовых мероприятий. Эта новость наполняет меня чувством ностальгии и ожидания.

Как заядлый геймер, я слежу за последними обновлениями от Blizzard Entertainment относительно Overwatch 2. Хотя изначально они планировали запустить игру без формата 6 на 6, ходят слухи, что они могут пересмотреть это решение и провести некоторые тесты. Однако важно отметить, что официально пока ничего не подтверждено. Так что давайте скрестим пальцы и надеемся на положительный исход!

Я был очень рад прочитать сообщение в блоге Аарона Келлера в прошлый четверг, где он поделился некоторыми интересными новостями об Overwatch 2. В сообщении, объем которого составил около 3600 слов, он упомянул, что наша преданная команда рассматривает возможность организации серии мероприятий для сбора игроков. мнения о новых форматах композиции. В частности, мы изучаем возможность игрового процесса 6 на 6, основываясь на ценных отзывах, которые мы получили от вас, нашего увлеченного сообщества.

Как геймер, я время от времени слышал, как сообщество предлагает попробовать режимы игры 6 на 6. Почему бы не попробовать? Посмотрим, как пойдет дело, и соберем немного данных. Основываясь на ваших ценных отзывах, мы рассматриваем различные способы реализации и тестирования различных форм игры 6 на 6 в игре.

Прежде чем Blizzard решит вновь ввести режим 6 на 6 в Overwatch, необходимо рассмотреть несколько аспектов. Келлер отмечает, что Overwatch 2 разработан для игры 5 на 5 и имеет особый пользовательский интерфейс и другие атрибуты, потенциально влияющие на производительность. Кроме того, команда обдумывает свои дальнейшие действия, если игра 6 на 6 приобретет достаточную популярность.

Как опытный профессионал игровой индустрии с многолетним опытом за плечами, я могу понять дилемму, с которой столкнулась команда, создавшая эту игру. Став свидетелем многочисленных сдвигов и трансформаций в игровом мире, я понимаю волнение и потенциал, которые несет с собой внедрение новых форматов. Однако я также осознаю важность учета отзывов и предпочтений сообщества.

При переходе от первоначальной версии Overwatch к Overwatch 2 были внесены многочисленные улучшения. Помимо того, что игра стала бесплатной и включала боевой пропуск, еще одним значительным изменением стал переход от матчей «6 на 6» к «5 на 5» (PVP). Раньше каждая команда состояла из шести человек, что обычно составляло состав с двумя танками, двумя персонажами поддержки и двумя наносящими урон (исключая определенные мета, в которых фигурировали три танка).

По нескольким причинам команда решила играть 5 на 5 вместо прежнего формата. По словам Келлера, эта корректировка привела к сокращению времени ожидания в очередях. Однако основной мотивацией было исключить дополнительную роль танка, которая, по мнению команды, улучшит баланс и даст больше возможностей игрокам DPS добиться успеха. Кроме того, удаление танка сделало игру более быстрой и более сосредоточенной на нанесении урона, что решило проблемы, высказанные опытными игроками Overwatch по поводу запуска Overwatch 2. Однако критики утверждали, что это изменение уменьшило разнообразие от одного матча к другому, и это мнение Келлер согласен с.

Смотрите также

2024-07-25 22:20