Отмена Halo не должна стать сюрпризом

Отмена Halo не должна стать сюрпризом

Краткое содержание

  • Парамаунт+ упущен из виду
    Ореол
    огромную базу фанатов, что стоило им успеха шоу.
  • Неправильные адаптационные решения привели к
    Ореол
    отмена после двух неудачных сезонов.
  • Другим стримерам и студиям следует поучиться у
    Ореол
    ошибки и сохраняйте верность исходному материалу, чтобы завоевать доверие и поддержку фанатов.

Как человек, который вырос, поглощая каждую деталь истории Halo, я не могу не чувствовать разочарование от недавних адаптаций. Мои детские воспоминания наполнены часами, проведенными в изучении богатой вселенной Мастера Чифа и Кортаны. Я помню острые ощущения от открытия нового оружия, волнение от раскрытия скрытых секретов и удовлетворение от выполнения миссий, которые, казалось, имели значение.

Игнорируйте энтузиазм фанатов на свой страх и риск, поскольку Paramount+ усвоила свой горький опыт, когда решила отменить «Halo» после двух противоречивых сезонов. Вместо того, чтобы возлагать вину на частую смену шоураннеров или непродуманный формат, настоящее объяснение более простое. Платформа потокового вещания не смогла извлечь выгоду из огромной базы фанатов и культурного влияния, которое серия видеоигр и книг Halo накопила за последние два десятилетия.

Таким компаниям, как Paramount, сложно раскрывать точные данные о зрительской аудитории их солидного контента, что часто вызывает недоумение. Эта секретность проливает свет на тонкости репутации продюсерского дома и опасения, которые испытывают поклонники литературы и игр, когда адаптация не за горами.

Значение Halo IP

Для людей, незнакомых с консольными сражениями начала 2000-х, видеоигры «Halo» и связанные с ними романы оказали неизгладимое влияние на любителей шутеров от первого лица, став эквивалентом «Звездных войн» для миллениалов. Имея большие надежды, Голливуд столкнулся с серьезной проблемой. Согласно оценкам Paramount, первые части получившегося сериала собрали приличную аудиторию: Пабло Шрайбер надел культовую зеленую силовую броню и вошел в шкуру героя вселенной Halo.

Сериал Halo изо всех сил пытался удержать аудиторию в течение двух сезонов после того, как ему не удалось сохранить сложную сюжетную линию и знания, которые преданные фанаты создавали за два десятилетия. При заявленном бюджете в 10 миллионов долларов на серию производство временами все еще казалось дешевым. На это дорогостоящее производство оказывалось сильное давление, чтобы оно не ошиблось, но, к сожалению, это произошло. Зрители были недовольны различными аспектами, в том числе костюмом Мастера Чифа, напоминающим произведение косплея, что было лишь одной из их проблем.

Если вы считаете, что это необычная ошибка со стороны Xbox, 343 Industries и команды Амблина, беглый взгляд на историю адаптаций игр открывает другую истину. На протяжении десятилетий компании покупали права на недвижимость, не понимая их ценности и того, как перенести их с одного носителя на другой. Потратив огромные суммы на научно-фантастический мини-сериал, у Paramount, возможно, не было другого выбора, кроме как отменить проект. Запутанное путешествие «Halo» — пример плохого корпоративного руководства.

Как Paramount запятнала свой ореол

Отмена Halo не должна стать сюрпризомОтмена Halo не должна стать сюрпризомОтмена Halo не должна стать сюрпризом

Как страстный геймер, я заметил, что адаптации видеоигр стали обычным явлением в индустрии развлечений. Однако, похоже, некоторые студии до сих пор совершают те же устаревшие ошибки, повторяя ошибки, допущенные десятилетия назад. Я понимаю, некоторые фанаты могут быть весьма устойчивы к изменениям, особенно когда дело касается молодежных романов, научной фантастики и видеоигр. Но в этом есть и положительная сторона. Мы, геймеры, можем влиять на направление этих адаптаций. Взаимодействуя со студиями и делясь своими отзывами, мы можем помочь им учиться на прошлых ошибках и создавать игровые адаптации, которые действительно отражают исходный материал. Давайте работать вместе, чтобы изменить ситуацию!

Заметное различие между реакцией фанатов на Halo и Fallout заключается в творческой свободе, предоставленной авторам. В Fallout они обладали большей свободой действий, поскольку в основу игры легла серия ролевых игр, а не линейное повествование с одним главным персонажем. Fallout фокусируется на принятии важных и устойчивых решений, которые формируют весь мир. Напротив, Halo была ограничена, поскольку предполагала переосмысление приключений известного персонажа, предыстория которого была хорошо знакома поклонникам. По сути, Fallout — это создание уникального персонажа и исследование мира с меньшими ограничениями.

С другой стороны, видеоигра The Last of Us намеренно кинематографична. В ней не было концептуальной механики, сложного игрового процесса или инноваций. Начнем с того, что это была не игра, а интерактивный фильм, и мы не имеем в виду это в плохом смысле. Он идеально подходил для статуса мини-сериала и, возможно, лучше подходит для формата ТВ/кино, превзойдя свое и без того высокое место в исходном формате. Руководители сетевых компаний, обратите внимание. На то, чтобы все сделать правильно, можно потратить всего четверть миллиарда долларов.

Краткая история неудачных адаптаций

Отмена Halo не должна стать сюрпризомОтмена Halo не должна стать сюрпризомОтмена Halo не должна стать сюрпризом

Фильм или телеадаптация «Halo» на протяжении почти двадцати лет сталкивалась с многочисленными неудачами, и каждая потенциальная сделка в конечном итоге терпела неудачу. Интересно, что эта задержка совпала с потерей франшизы известности как ведущей игровой интеллектуальной собственности. Ключевой вывод из этого опыта — действовать быстро при адаптации видеоигры — наносить удары, пока популярность и ажиотаж вокруг нее еще на пике. Однако даже известные развлекательные бренды не застрахованы от подобных проблем. Печально известная игра Super Mario Bros. 1993 года. фильм служит примером, имеющим лишь отдаленное сходство с любимой игрой Nintendo.

Более ранним примером разочаровывающей экранизации видеоигры является версия «Doom» с Дуэйном Джонсоном и Карлом Урбаном в главных ролях. Мы можем понять, что эта забывчивая малобюджетная перезагрузка, выпущенная в 2005 году, не окупила производственные затраты. Розамунд Пайк, один из актеров, в 2021 году призналась Collider, что до присоединения к проекту понятия не имела об игре «Doom». Судя по окончательному сценарию, похоже, что и другие участники фильма тоже этого не сделали.

«В то время я не мог полностью осознать значение Doom, так как еще не был знаком с игровой культурой. Оглядываясь назад, я сожалею, что не углубился в нее глубже и не испытал той страсти, которую фанаты испытывали к игре. Если Я знал тогда то, что знаю сейчас, я бы сразу же приступил к делу и полностью погрузился в работу, как и сегодня».

Помните о своих извинениях, поскольку многие влиятельные деятели отрасли не всегда открыто заявляют о своем непонимании. К сожалению, Halo стал одним из нескольких примеров (не стесняйтесь добавлять в список фильмы Уве Болла и Пола У. С. Андерсона), где сценаристы и шоураннеры промахнулись. Поклонники обычно предпочитают адаптации, которые остаются верными оригиналу, а не радикальные реинтерпретации или модернизации. Это может показаться ограничительным для авторов, которые не хотят быть связанными исходным материалом, но такова реальность инвестиций в узнаваемые бренды. Это связано с ограничениями.

Дисней покупал «Звездные войны» не просто ради своих персонажей или бренда; они получили доступ к большой и преданной фанатской базе, а также права продавать товары, связанные с франшизой. Компании делают эти приобретения не из любви, но перед ними стоит задача привлечь на свою сторону скептически настроенных поклонников, которые раньше были разочарованы.

Зачем вам нужны писатели (и актеры), которые понимают исходный материал

Отмена Halo не должна стать сюрпризомОтмена Halo не должна стать сюрпризомОтмена Halo не должна стать сюрпризомОтмена Halo не должна стать сюрпризом

Ведьмак служит напоминанием о важности наличия слаженной команды авторов. Вопреки распространенному мнению, создатели адаптации Netflix проигнорировали оригинальный материал и стремились переосмыслить его в соответствии со своей собственной интерпретацией, не соответствующей игре или видению Анджея Сапковского как автора. Генри Кавилл, сыгравший главного героя, как сообщается, был недоволен изменениями и ушел после трех сезонов, что отражает недовольство давних поклонников «Ведьмака». Имидж шоу еще не пришел в норму. Кавилл, похоже, был единственным, кто искренне вложился в этот проект. Увлеченные люди — это не только преданные поклонники, но и движущая сила, создающая ажиотаж и расширяющая аудиторию.

Большинство из миллиарда людей, которые смотрели Кинематографическую вселенную Marvel (MCU), никогда раньше не читали комиксы. Но в начале 2000-х, когда впервые были выпущены такие сериалы, как «Человек-паук» и «Люди Икс», их первоначальная аудитория, вероятно, была заядлыми поклонниками комиксов или, по крайней мере, была знакома с телешоу или общей историей. Феномен Marvel получил распространение благодаря тому, что изначально он обслуживал этих преданных фанатов, а не рисковал оттолкнуть их, пытаясь привлечь более широкую аудиторию, незнакомую с тонкостями персонажей комиксов, таких как Зеленый Гоблин и Хобгоблин. Писатели могут пародировать или переосмысливать части существующих историй, но имейте в виду: изменение любимых сказок сопряжено с риском. Как выразился Джошуа Ривера из Polygon, «покупая популярные истории и персонажей, вы играете с огнем».

Проще говоря, истории и вспомогательные повествования из серии игр Halo не считаются единой сюжетной линией. Вместо этого они служат справочной информацией и деталями, которые улучшают общее впечатление и второстепенны по отношению к основной цели самих игр.

Как давний поклонник как актерского мастерства, так и видеоигр, я очень рад видеть, как актеры делают все возможное, чтобы погрузиться в свои роли, так же, как это делают актеры-методисты в своих исследованиях. Преданность Эллы Пурнелл подготовке к своей роли в Fallout, играя в эту серию игр, является вдохновляющим примером этого обязательства.

К сожалению, большое количество людей, участвующих в создании, написании сценариев, исполнении и потреблении этих произведений, не имеют предварительных знаний об участии в интеллектуальной собственности (ИС). Часто сценаристы подходят к адаптации с защитным настроем, чувствуя необходимость угодить фанатам и одновременно стремясь оставить на ней свой уникальный отпечаток. Однако эти истории имеют ценность независимо от их исходного материала. С финансовой точки зрения изменение любимых персонажей и изменение устоявшихся сюжетных линий контрпродуктивны, поскольку подрывают добрую репутацию и исключают потенциальные возможности для сиквелов или дополнительных частей.

Смотрите также

2024-07-25 01:02