Как энтузиаст ужасов, глубоко ценящий международное кино, я крайне заинтригован составом участников Международного кинофестиваля «Фантазия» в этом году. С каждым описанием фильма мое предвкушение растет, и я чувствую себя обязанным поделиться своими мыслями с точки зрения заядлого фаната.
Шесть фильмов были отобраны для «Лаборатории Морбидо» на Международном кинофестивале в Сантьяго, в том числе «Журнальный столик» Кайе Касаса и новый проект Гильермо Амоэдо, который ранее работал с Эли Ротом. Эти титулы получили признание Стивена Кинга и Амоэдо соответственно.
Как любитель кино, я заметил, что конкурс Sanfic в этом году был особенно сложным. По словам соучредителя Габриэлы Сандовал, мы получили впечатляющий приток заявок, намного превзошедший прошлогодний показатель.
Пабло Гиза Кёстингер, основатель и генеральный директор Morbido, лично будет сопровождать на мероприятии как опытных, так и новых кинематографистов, помогая им подготовить свои пугающие проекты к завершению и финансированию. Луис Хавьер Энейн, режиссер победителя конкурса «Бронзовый череп» на фестивале Morbido Fest «Исчезни полностью», и Адриан Гарсиа Больяно, опытный сценарист, продюсер и режиссер, чей фильм 2012 года «А вот и дьявол» стал хитом на фестивале Austin Fantastic Fest, также предложат свои опыт работы наставниками.
Учитывая мою любовь к заставляющим задуматься и эклектичным повествованиям, я нахожу программу кинофестиваля этого года по-настоящему интригующей. Как давнего энтузиаста всего причудливого и потустороннего, меня особенно привлекает «Шоу Гран Люциферио» Касаса. Благодаря манерному названию и упору на черный юмор, он обещает захватывающий и фантастический опыт, который перекликается с моим пониманием абсурда.
В работах «Доставка» Диего Аялы и «Ненасытность» Дэниела М. Канейро суровость и насилие реального мира изображены через захватывающие истории о похищениях людей и каннибализме соответственно.
Как киноман, меня привлекают последние фильмы Гильермо Амоэдо «Любимые» и «Молчание — музыка дьявола», оба выпущенные под лейблом Cremance. В этих фильмах апокалиптические видения и вековое разочарование играют решающую роль, захватывая меня от начала до конца.
Оглядываясь назад, Гиса предвидит блестящее будущее для прежних предложений, исходивших с берега. Некоторые прежние инициативы сейчас проходят различные стадии разработки, в то время как другие уже осуществились, и даты релиза уже не за горами.
Он называет предстоящий релиз Кристиана Понсе на Netflix «Объятия матери» значительным достижением для их лаборатории. Он также упоминает другие проекты, такие как «UPIRO» Оскара Мартина и Елены Муньос, «Cachorra» Элизы Пуэрто и Эдера Кампоса и «Плазма» Даниэля Аспиллага и Полины Ферретти, которые внесли свой вклад в успех лаборатории. Эти проекты сейчас находятся на разных стадиях производства или получили признание на кинофестивалях.
«Гиса выразила большое удовлетворение результатами работы «Лаборатории Морбидо», процветающего испаноязычного центра жанрового кино, который объединяет новые иберо-американские таланты для создания и развития предстоящей волны выдающихся фильмов и режиссеров», — это один из возможных способов перефразировать оригинальное заявление.
Ниже представлен состав лаборатории Sanfic-Morbido на 2024 год:
«Эль Шоу дель Гран Люциферио», Испания, Мексика Режиссер: Кайе Касас Продюсеры: Норберт Льярас, Альберт Понс
Как опытный телевизионный критик, глубоко ценящий жуткое и авангардное, я должен признать, что описание «Света, камеры и развратного действия» вызывает у меня довольно тревожный интерес. Посмотрев за эти годы бесчисленное количество часов шокового телевидения, я видел все – от причудливого до гротеска, но этот проект обещает нечто исключительно зловещее.
«Любимые» («Seres Queridos»), Испания, Мексика Режиссер: Гильермо Амоэдо Продюсер: Херви Грисалес
В постапокалиптическом мире, где правят призраки, а люди сталкиваются с преследованием со стороны душ своих близких, меня привлекла история Мары и ее маленькой дочери Алисии. Они живут по постоянно меняющимся правилам, чтобы выжить в потусторонних опасностях. Неунывающая Мара вернулась на большой экран, и я очень рад видеть возвращение уважаемого уругвайского сценариста и режиссера Амоэдо. Их последний проект «Обитатель», написанный в соавторстве с маэстро ужасов Эли Ротом, вызвал воодушевление как театральной, так и потоковой публики.
«Молчание — это мелодия дьявола» (или «Молчание — это песня дьявола») — мексиканский фильм производства Cremance совместно с Baño Turco Productions.
Скрытое семейное проклятие заставляет Далию потерять голос после необъяснимой кончины ее матери. Ее предыдущий терапевт предлагает своеобразное лечение, которое Далия начинает исследовать как «музыкальную терапию психологических шрамов». Креманс, создатель проекта, объясняет, что этот подход отличается тем, что он объединяет музыку и тишину не только в фоновой партитуре, но и как важнейшие компоненты и повествовательную основу истории.
«Переменный капитал» («Переменный капитал»), Уругвай, Испания. Режиссер: Марко Кальтьери Продюсер: Клара Чарло
На уединенной фабрике на далеком острове высшие руководители бизнеса посещают, казалось бы, обычную бизнес-конференцию. По прибытии они сталкиваются с суровой реальностью безжалостных решений своей компании, поскольку пострадавшие приходят, чтобы бросить вызов их уютной жизни. Эта остроумная и захватывающая история исследует неравенство между корпоративной и промышленной сферами, проливая свет на долгосрочные последствия деиндустриализации. (комментарий Чарло)
«Доставка», Чили, Мексика, Режиссер: Диего Айала Продюсер: Мигель Асенсио Льямас
Сотрудницу службы доставки еды, которую играет мать, насильно забирают вместе с сыном незнакомые похитители после ее рабочей смены. Наполненная паникой и решимостью, она разрабатывает план по освобождению их обоих, одновременно раскрывая шокирующие мотивы их похищения. Сценарий, написанный Аялой и Анибалом Эррерой, предлагает свежий взгляд на историю о похищениях людей, распространенную в Латинской Америке, ведущую нас в неизведанный, зловещий мир, редко изображаемый в кино, поскольку он усиливает неслыханные рассказы о рабочих-иммигрантах, неустанно трудящихся по доставке еды. водители.
«Прожорливый» («Voraces»), Испания, Режиссер: Дэниел М. Канейро Продюсер: Иоланда Руис Лара
Тони и Питер работают за границей, но тайно зарабатывают на жизнь неумелыми мошенниками, воруя деньги у влиятельных криминальных авторитетов в регионе. Однако их обман в конечном итоге раскрывается, что вынуждает их бежать в горы, где они сталкиваются с устоявшимся сообществом каннибалов.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
2024-07-24 19:20