Как человек, который много лет работал в индийской кино- и телеиндустрии, я могу искренне подтвердить, что переход к потоковым платформам изменил правила игры. Возможности для актеров и других творческих талантов расширились в геометрической прогрессии, предлагая больше гибкости и возможностей для более глубокого изучения персонажей и историй.
Индийские потоковые платформы, такие как «Heeramandi» Netflix, «Mirzapur» Amazon Prime Video и «Bad Cop» Disney+Hotstar, могут вскоре затмить влияние Болливуда в индустрии развлечений.
Новый отчет показывает, что большая численность населения Индии и внедрение различных платформ потокового видео существенно влияют на ее медиаиндустрию, экономику и глобальный имидж. (Перефразировано)
Недавно была опубликована исследовательская работа под названием «За пределами экранов: влияние видео по запросу (VoD) на креативную экономику». Это исследование финансировалось Amazon Prime Video India и было проведено Media Partners Asia, исследовательской фирмой в области СМИ, базирующейся в Сингапуре.
В отчете показан сектор, который в настоящее время получает около 6 миллиардов долларов США в виде ежегодных инвестиций в местное содержание, что аналогично показателю Южной Кореи. Это также показывает, что Индия входит в тройку крупнейших рынков по количеству новых подписчиков и росту доходов как для Amazon, так и для Netflix.
Потенциал огромен. Ежегодные инвестиции в контент в Индии составляют всего 4 доллара на душу населения. Для сравнения: 80 долларов в Японии, 120 долларов в Корее и 370 долларов в США.
MPA указывает, что после периода бешеного расширения за счет слияний, поглощений и рискованных инвестиций в премиум-контент и различные структуры ценообразования отрасль смещается в сторону более разумных бизнес-стратегий. Примечательно, что рост доходов от потокового вещания растет.
Основываясь на моем опыте работы в отрасли и наблюдении за тенденциями ее роста, я твердо убежден, что этот сектор готов к значительному расширению. По данным MPA, к 2028 году в нем потенциально может быть занято до 280 000–330 000 человек. Это существенное увеличение по сравнению с нынешними 174 000 человек, и это захватывающая перспектива для тех, кто хочет войти или расшириться в этой области. Более того, это расширение принесет пользу не только самому сектору, но и положительно повлияет на смежные отрасли. Я своими глазами видел, как процветают взаимосвязанные предприятия, когда растет один сектор, создавая возможности для инноваций и прогресса. Это волнующее время, чтобы стать частью этой индустрии!
Теперь потоковые сервисы превзошли кинопроизводство в качестве основного источника дохода для компаний.
Во время пандемии Covid-19 индустрия онлайн-видео в Индии оказалась в центре внимания, став важной для киноиндустрии, поскольку кинотеатры были закрыты. С 2020 по 2022 год состоялась премьера около 300 первых цифровых релизов, что принесло сектору значительный доход. В настоящее время кинопродюсеры процветают: доходы от потокового вещания в 1,5 раза превышают чистые доходы от кассовых сборов в кинотеатрах. Кроме того, быстро растут инвестиции в местные оригинальные шоу и сериалы, которые в настоящее время составляют более половины расходов на развлечения на платном телевидении, исключая фильмы и спорт. График отчета указывает на потенциальное увеличение до 174% к 2028 году из-за расширения бизнеса в области цифровых прав и возможного стабилизации доходов от театров.
В отчете говорится, что в период с 2015 по 2023 год онлайн-видеоплатформы создали более 1000 оригинальных материалов, действуя как «представители сложного культурного наследия Индии», представляя широкий спектр местных повествований через оригинальные сериалы и фильмы. Это важно как внутри страны, так и за рубежом.
На начальном этапе потокового вещания предпочтение отдавалось повествованиям из шумных городских районов Махараштры, Тамилнада, Андхра-Прадеша и Теланганы. Однако произошел заметный переход к центральным регионам хинди и менее исследованным штатам. Некоторые примеры включают «Корру» на Netflix, базирующемся в Пенджабе; «Дахаад» на Prime Video, действие которого происходит в Раджастане; «Панчаят» также на канале Prime Video, расположенном в Уттар-Прадеше; «Каала Паани» на Netflix, действие которого происходит на Андаманских и Никобарских островах; и «Последний час» на канале Prime Video, действие которого происходит в северо-восточной части Индии.
Все больше и больше людей за границей интересуются индийским контентом, и к нему присоединяются не только диаспоры. Фактически, четверть спроса на индийские фильмы на Prime Video исходит от зрителей за пределами Индии.
В течение всего 2023 года индийские оригиналы Prime Video неоднократно попадали в десятку лучших мировых чартов по всем типам контента (включая английский) в течение впечатляющих 43 недель из 52. Для сравнения, в 2023 году индийские фильмы и сериалы Netflix входили в десятку лучших неанглоязычных фильмов в течение ошеломляющих 49 недель из 52. Более 60 индийских историй, 17 из которых являются оригинальными произведениями Netflix India, сумели занять места в десятке лучших в мире. в неанглоязычной категории. ZEE5 Global сообщила о впечатляющем росте просмотра оригинального контента американской аудиторией на 46% по сравнению с прошлым годом.
Сериал Amazon Prime Video «Inside Edge» стал первой индийской художественной программой, номинированной на премию «Эмми». Позже «Священные игры», «Еще четыре кадра, пожалуйста» и «Сделано на небесах», транслируемые на Netflix, также заслужили признание Эмми в последующие годы.
В докладе подчеркивается, что индийские художники, будь то актеры, писатели или режиссеры, теперь имеют ценный шанс продемонстрировать свои способности и воображение на всемирной платформе. Процветающий сектор развлечений в Южной Корее и Японии привлек внимание всего мира к азиатским экономикам, включая Индию, из-за их потенциала для распространения контента по всему миру. Следовательно, ожидается, что индийский контент окажет существенное влияние на мировую индустрию развлечений, подобно влиянию K-pop музыки, K-дорам и японского аниме.
В отчете говорится, что стриминг оказался полезен для актеров – новичков, ветеранов и некоторых, возвращающихся – и для других творческих талантов. Среди героев стриминга — Виджай Верма, появившийся в 12 шоу, Джитендра Кумар (17) и Викрант Мэсси (13). Популярные киноактеры, которые выбрали потоковый путь, включают Саиф Али Кхан («Священные игры», «Тандав»), Карину Капур («Джаан Джаан») и Анил Капур («Ночной администратор», «Тар»). В возвращении приняли участие Мадхури Диксит Нене, Равина Тандон и Санджай Капур.
Некоторые актеры преодолели языковые барьеры и добились успеха в различных индийских постановках. Например, Пратик Ганди, популярный гуджаратский актер, появлялся в широко известных сериалах, таких как «Афера 1992: История Харшада Мехты» и «Великое убийство в Индии». Свастика Чаттерджи, известная бенгальская актриса, оставила свой след в фильмах «Паатал Лок» и «Уголовное правосудие: за закрытыми дверями».
«Универсальная структура формата, включающая множество эпизодов, сезонов, переплетающихся сюжетных линий и сложных персонажей, позволяет актерам глубоко исследовать свои роли. Актеры, будь то ветераны или новички, ранее ограниченные традиционными производственными рамками, теперь получают широкое признание. «
Основные платформы OTT осознали важность женщин-писателей и приняли меры по созданию обширных баз данных, в которых представлены женщины-профессионалы, занимающие такие роли, как операторы, художники-постановщики и редакторы. Эта инициатива способствует переменам в отрасли. Согласно отчету, присутствие женщин в технических группах теперь является стандартной практикой, что представляет собой существенный шаг на пути к устранению существующего неравенства. Примечательно, что с 2020 года в Индии ежегодно более 20 веб-проектов возглавляют женщины-режиссеры; однако их число не продолжает увеличиваться.
Число женщин, появляющихся на экранах, значительно выросло – с двух в 2017 году до впечатляющих 47 к 2023 году. Эта тенденция порождает конструктивный цикл влияния. Известные шоу под руководством женщин — «Преступление в Дели», «Махарани» и «Даахад».
Несмотря на перечисление многочисленных преимуществ, в докладе также освещаются некоторые проблемы. Среди них — чрезмерный объем производства в городских центрах, устаревшая инфраструктура и ограниченный резерв квалифицированных технических специалистов.
В докладе предлагается, чтобы игроки отрасли и правительственные учреждения на всех уровнях работали вместе, чтобы разработать политику, поощряющую строительство передовых производственных предприятий по всей стране.
Требуется значительный объем работы для решения важной проблемы недостаточной технической подготовки на низовом уровне. В настоящее время большинство творческих специалистов приобретают свои способности благодаря практическому опыту, главным образом потому, что существует мало академических учреждений, предлагающих полные курсы по производству контента. Чтобы раскрыть весь потенциал отрасли, нам необходимо привлечь больше талантов для изучения кино и рассказывания историй. Это требует сотрудничества всех вовлеченных сторон, включая бизнес, правительство и образовательные учреждения. Ответ заключается в создании структурированных программ обучения, которые развивают творческие таланты на низовом уровне, а также повышают навыки нынешних специалистов.
Статья завершается предупреждением против пиратства и подчеркиванием потенциальных экономических выгод от решения этой проблемы. По прогнозам, эти выгоды значительно увеличатся: с примерно 1,5 миллиарда долларов в 2023 году до 3,3 миллиарда долларов в 2028 году.
Проще говоря, принятие решительных мер по борьбе с пиратством может принести многочисленные выгоды. Это привлекает больше законных клиентов, расширяя рынок для рекламодателей. Такое увеличение доходов позволяет владельцам СМИ инвестировать в создание более качественного контента и создание большего количества проектов. Следовательно, это приводит к созданию рабочих мест и увеличению налоговых поступлений в правительство.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
2024-07-24 05:17