Как опытный киноман, глубоко ценящий мировую киноиндустрию, я имел честь быть свидетелем эволюции кинематографических тенденций и моделей финансирования в различных регионах. Продолжающиеся изменения в сфере финансирования киноиндустрии в Африке вызывают у меня интерес и любопытство, поскольку они открывают как многообещающие возможности, так и давние проблемы.
На выставке Durban FilmMart на этой неделе кинопродюсеры, финансисты и эксперты отрасли активно обсуждали быстро меняющуюся ситуацию в сфере финансирования кино в Африке. Однако остается несколько оставшихся без ответа вопросов относительно того, как получить доступ к огромному неиспользованному потенциалу африканской киноиндустрии.
Продюсеры в Африке стремятся к равным возможностям для доступа к различным источникам финансирования, созданным для стимулирования создания контента. Однако они сталкиваются как с оптимизмом, так и с разочарованием в связи с глобальной системой финансирования, которая может не полностью соответствовать уникальным задачам кинопроизводства в их регионе. Развитие региональных и международных потоковых платформ привело к значительному увеличению производства, однако местные создатели остаются уязвимыми перед прихотями руководителей из удаленных штаб-квартир. Недавний уход Amazon Prime Video с африканского рынка служит ярким напоминанием об этой зависимости.
Несмотря на некоторую неопределенность, в Дурбане царил избыток оптимизма. Представители местной и международной промышленности были полны энтузиазма по поводу перспектив. «Мир движется в нашем направлении», — заметила опытный американский агент по поиску талантов Дана Симс. «К 2030 году более половины населения Африки будет моложе 25 лет. К 2040 году Африка сможет похвастаться крупнейшей экономикой в мире… Это лишь вопрос времени».
Расположенный в Каире Африканский экспортно-импортный банк (Афрэксимбанк), который в прошлом году объявил о создании африканского кинофонда стоимостью 1 миллиард долларов в рамках более широких усилий по стимулированию творческих индустрий континента, отправил команду в Дурбан, чтобы организовать «комнату для сделок», где африканские кинематографисты могли бы представить свои проекты инвесторам и финансистам. Потрясающий размер фонда Афрэксимбанка, безусловно, может изменить правила игры на континенте. Однако в частном порядке некоторые продюсеры ворчали, что это финансовое учреждение слишком громоздко, а входной барьер слишком высок для доступа большинства африканских кинематографистов.
Несмотря на некоторую критику, многие считают, что общий план фонда разумен, и наблюдают, что другие финансовые учреждения применяют аналогичные подходы. Кагишо Бапела, опытный специалист по сделкам из южноафриканского IDC, подчеркивает, что наша обязанность в сфере финансов – создать среду, в которой могут процветать инновационные идеи, и максимально приблизиться к традиционным методам финансирования, делая их более доступными для творческих людей.
В Африке распространение контента является самым сложным аспектом как для опытных, так и для начинающих кинематографистов. Как сказала Кэти Ирвин, агент и соруководитель международного отдела WME Independent: «Дистрибьюторские сети в этом регионе являются основным источником разочарования для нас как компании, и мы пытаемся определить, как лучше всего внести свой вклад. доходы от распределения имеют решающее значение для финансирования будущих проектов. Однако эти трубопроводы здесь недостаточно развиты». Хотя потоковые платформы принесли некоторое облегчение благодаря структурам ввода в эксплуатацию, которые помогают довести проекты до конца, необходим более разнообразный подход к распространению.
«Фредерик Фьоре, глава Logical Pictures Group, стремится представить успешную европейскую архитектуру финансирования и распространения на африканском рынке посредством своего нового предприятия в этом году. Это включает в себя создание фонда для инвестиций в контент, создание производственных компаний, строительство физических объектов и Компания Logical Pictures добилась известности в сфере кино- и телевещания, стратегически инвестируя в такие баннеры, как Pulsar Content и Jokers Films. Фиоре считает, что этот гибкий метод финансирования может послужить образцом для Африки».
Я заметил растущее число инвестиционных фондов, проявляющих интерес к африканскому континенту и его творческим индустриям. Однако многие из этих фондов имеют опыт финансирования крупных инфраструктурных проектов, таких как добыча газа, строительство дорог и развитие отелей. Следовательно, их процедуры комплексной проверки аналогичны тем, которые используются для таких проектов.
«Наша цель — выступать в роли посредника между крупными источниками финансирования, которые могут выделить огромные суммы, и менее масштабными проектами. Такое несоответствие в размерах представляет для нас одновременно и препятствие, и возможность».
Как страстный киноман, исследующий огромный мир международных фильмов, я могу понять проблемы, с которыми сталкиваются инвесторы, ориентируясь в сложной и фрагментированной африканской киноиндустрии. С населением более 1,2 миллиарда человек и разнообразным языковым, культурным и экономическим ландшафтом неудивительно, что многие чувствуют себя подавленными.
Многие инвесторы, возможно, привыкли вкладывать средства в развлекательный бизнес США, но чувствуют себя неуверенно в отношении инвестиций на международных рынках.
Агент по поиску талантов Симс, объединившись с продюсером Эрикой Грейсон в новом предприятии по производству фильмов для мировой аудитории с участием Африки, решительно заявил, что «многие американские продюсеры стремятся быть частью этого, творить здесь и разочаровываются в традиционных методах». в США.» Эрика добавила: «Спрос значительный; нам просто нужно выяснить, как воплотить все это в жизнь».
Кэтлин Берк, продюсер и режиссер из Нью-Йорка, подчеркнула важность предоставления творческим людям возможности взять бразды правления в свои руки, а мы оказываем поддержку. Она объединяется с Беверли Митчелл, ветераном южноафриканского кино и телевидения, чтобы основать Rare Bird Studios — глобальную продюсерскую компанию, занимающуюся панафриканским, диаспоральным и международным контентом. Кроме того, они тесно сотрудничают с Habebo Studios в Париже, которая превосходно производит и распространяет африканский, афро-карибский и диаспоральный контент. Проще говоря, Берк считает, что творческим людям должна быть предоставлена свобода лидерства, а мы помогаем им финансово и иным образом воплотить их истории в жизнь в глобальном масштабе.
«По мнению Берка, ключом к тому, чтобы это произошло, является то, чтобы мотивированные производители и учреждения предлагали разумные сделки и делали это таким образом, чтобы нарушить статус-кво прибыли для некоторых людей, которые затем будут вынуждены участвовать. Однако достижение этого сдвига требует значительного изменения рычагов воздействия, которые могут быть получены посредством успешного кинопроизводства, которое привлекает мировую аудиторию и приносит существенный доход тем, кто участвует в его создании».
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
- Шон Мендес демонстрирует стройное телосложение, выходя без рубашки на пляжный отдых в Бразилии перед концертом Rock In Rio
2024-07-23 17:46