Неделя критиков в Венеции: первый взгляд на вьетнамский фильм вуду «Не плачь, бабочка» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Неделя критиков в Венеции: первый взгляд на вьетнамский фильм вуду «Не плачь, бабочка» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как последователь азиатского кино и человек, ставший свидетелем долгого и трудного пути кинопроектов от разработки до завершения, я очень рад видеть, что вьетнамская комедия ужасов «Не плачь, бабочка» наконец-то делает свою мировую премьеру на конкурсе в Венецианском кинофестивале. Неделя критиков.

Я очень рад сообщить, что после бесчисленных лет работы на рынке проектов и подачи многочисленных заявок на финансирование в Азии, «Не плачь, бабочка», моя вьетнамская комедия ужасов, была официально выбрана для мировой премьеры в Венецианская неделя критиков. Наша команда в восторге от этого достижения и даже выпустила на всеобщее обозрение захватывающий первый постер!

Дуонг Дье Линь написал сценарий и снял этот фильм, действие которого происходит в Ханое. История вращается вокруг домохозяйки, которая использует магию вуду, чтобы разжечь привязанность своего мужа, вместо этого бессознательно вызывая загадочную сущность в свой дом.

Дуонг Дье Линь впервые появляется в качестве режиссера художественного фильма в фильме «Бабочка». Этот фильм связан с ее знаменитой серией короткометражных фильмов о женщинах среднего возраста, которые называются «Путешествие в рай», «Сладкое, соленое» и «Мать, дочь, мечты». Как и эти короткометражки, «Бабочка» углубляется в темы женственности, семейных связей и культурных традиций. Его уникальная перспектива передается через юмористический и магический реализм.

Фильм производится сингапурской компанией Momo Film Co. совместно с Adeline Arts & Science, Fusee, Potato Productions, KawanKawan Media, Pupa Films и Kalei Films. Международными продажами занимается южнокорейская компания Barunson E&A.

Беатрис Фиорентино, художественный руководитель «Недели критиков», характеризует фильм как захватывающую смесь древних практик, таких как фэн-шуй и вуду, наполненную лиризмом и магическими элементами. Основное внимание уделяется проблемам женщин, где мечты резко сталкиваются с реальностью, сформированной только силой фантазии. Это заставляющее задуматься и дальновидное произведение рассказывает пронзительную историю о семье, используя границы четырех стен как мощный символ современного общества.

Как любитель кино, я рад сообщить, что «Не горюй, бабочка» — это больше, чем просто история о женских страданиях. От первого лица я могу сказать вам, что этот фильм отправляет нас в увлекательное путешествие, чтобы обнаружить настоящего виновника их боли. Мы глубоко погружаемся в сложную жизнь матери и ее дочери, распутывая паутину взаимосвязанных миров. И поверьте мне, перипетии этой истории далеко не предсказуемы!

На этапах разработки и производства фильм получил несколько похвал. На Гонконгском азиатском форуме финансирования кино (HAF) он получил премию Воутера Барендрехта и премию Udine Focus Asia. Кроме того, он был удостоен премии Мулен д’Анде на фестивале Open Doors в Локарно и премии Screen Award от Ассоциации киноискусства.

С помощью Less Is More, Full Circle Lab Philippines, Attagirl и Berlinale Co-Production Market этот проект был воплощен в жизнь. Кроме того, он получил финансовую поддержку в виде гранта от Purin Pictures Production Fund.

Смотрите также

2024-07-22 12:17