Рецензия на вдову Клико: Хейли Беннетт ошеломляет в роли Великой дамы шампанского

Рецензия на вдову Клико: Хейли Беннетт ошеломляет в роли Великой дамы шампанского

Как большая поклонница исторических драм, подчеркивающих стойкость и решимость сильных женщин, я была абсолютно очарована реальной историей Барб-Николь Понсарден Клико, прекрасно изображенной во «Вдове Клико». В фильме рассказывается об этой неукротимой женщине, которая столкнулась с горем, войной и репрессивным патриархатом, чтобы оставить наследие, которое продолжается и сегодня. Хейли Беннетт демонстрирует тонкую игру в многоуровневом повествовании, которое разворачивается слишком быстро за относительно короткий 90-минутный хронометраж.

В увлекательном пересказе Мадам Клико рассказывается о вдохновляющем путешествии стойкой женщины, которая бросила вызов горю, конфликтам и ограничительным социальным нормам, чтобы оставить неизгладимое впечатление. Несмотря на то, что ее недооценивали и неправильно понимали из-за ее пола, она была известна своей мудростью и умом. Хейли Беннетт представляет многоплановый образ в этом коротком 90-минутном биографическом фильме. Первоначальные повороты сюжета обретают новый смысл, когда скрытые истины выходят на свет. Несмотря на сложную повествовательную структуру с частыми воспоминаниями, фильму удается удерживать внимание зрителей.

Вдова Клико спасает свой виноградник от Moët & Droit

На торжественном мероприятии Барб-Николь Понсарден Клико (Беннетт) глубоко вздыхает, пока горничная помогает ей купать. Несмотря на ее усилия сохранять спокойствие, затягивание корсета вызывает болезненные воспоминания. В соседней комнате лежит тело ее покойного мужа Франсуа (Том Старридж). Охваченная воспоминаниями о своем прошлом, она отказывается смотреть. Прижимая к себе свою маленькую дочь Клементину (Сесили Клив), они наблюдают, как похоронная процессия движется по величественным виноградникам Шампани, Франция, 1805 год.

Клементина, плача, бросилась обратно в дом. Барб-Николь быстро догнала ее, но увидела своего тестя Филиппа Клико (Бен Майлз), ведущего группу мужчин через виноградники. Он отвел Клементину в сторону, чтобы сделать поразительное открытие. Жан-Реми Моэ (Ник Фаррелл) представил заманчивое предложение о покупке поместья. Ей придется рассмотреть возможность продажи компании, чтобы уберечь ее и Клементину от невзгод в жизни. Трио, к которому присоединился Дройт (Пол Рис) и другие, угрожающе окружило ее.

Барб-Николь твердо отказывается расставаться с виноградником, с непреклонной решимостью придерживаясь мечты Франсуа. Память о нем живет в виноградных лозах, которые имеют для нее большое значение. Филипп и Друат выражают сомнение в ее психическом состоянии, предполагая, что она в отчаянии и неправильно оценивает сложившуюся ситуацию. Они не понимают глубины решимости вдовы сохранить виноградник, находящийся на грани финансового краха. Барбе-Николь поясняет, что это не их задача, поскольку Франсуа все оставил ей.

Хейли Беннетт играет неукротимую женщину

Рецензия на вдову Клико: Хейли Беннетт ошеломляет в роли Великой дамы шампанскогоРецензия на вдову Клико: Хейли Беннетт ошеломляет в роли Великой дамы шампанскогоРецензия на вдову Клико: Хейли Беннетт ошеломляет в роли Великой дамы шампанского

Во время неудачной попытки Наполеона Бонапарта завоевать Россию в начале 1800-х годов вдова Барб-Николь Клико преодолевает юридические ограничения, запрещающие женщинам владеть бизнесом. Игнорируя эти правила, будучи супругой, пережившей тяжелую утрату, она сталкивается с еще одной серьезной проблемой. Торговля между компаниями и странами, враждующими с Францией, была запрещена. Продажа вина предыдущим европейским клиентам Франсуа могла привести к обвинению в государственной измене. Чтобы усугубить ее проблемы, Эдуард (Энсон Бум), бухгалтер виноградника, сообщает ей, что даже продажи последнего урожая будет недостаточно, чтобы покрыть затраты на рабочую силу.

Сценарист Эрин Дигнам не дает Барб-Николь, которую сыграла Мелани Лоран в фильмах «Отрицание» и «Любимая», ни минуты горевать. Вместо этого ее заставляют действовать быстро, иначе она рискует потерять все. Однако было важно изобразить роман Барбе-Николь с Франсуа, их общий опыт в виноделии и объяснение его безвременной смерти. Дигнам эффективно передает эту сюжетную линию, часто включая в повествование воспоминания. Барбе-Николь легко переносится обратно в эти воспоминания с помощью определенных триггеров, таких как звуки, объекты или взаимодействия.

Поначалу их отношения казались любящими и нежными, но в неожиданном повороте второй акт раскрыл совсем другую сторону этого, казалось бы, идеального брака. За мирным фасадом скрывался брак, наполненный тревожными инцидентами. Первоначальные представления Барб-Николь о Франсуа не смогли раскрыть глубину его проблемной личности.

Репрессивный патриархат

В ее время глубоко укоренившиеся предрассудки в отношении женщин, проявившиеся в эпоху вдовы Клико, значительно недооценивали возможности женщин. Барб-Николь Понсарден бросила вызов этим ожиданиям, работая вместе с рабочими на виноградниках, что шокировало как аристократию, так и средний класс. Смелость дамы пачкать руки и работать по-крестьянски считалась немыслимой. Ее решимость бросить вызов нормам заслужила еще больше критики, но быть смелой не значит быть идеальной.

В заключительном акте вдова Клико умело уклоняется от щекотливых тем, в конечном итоге раскрывая правду. Намеки, тонко представленные в прошлых эпизодах, разрешаются с разной степенью печали. Столкнувшись с трудностями, Барбе-Николь продемонстрировала силу вместо того, чтобы поддаться слабости. Она чувствовала, что необходимо защитить себя и Клементину. Слезы для нее символизировали женскую уязвимость, поэтому она терпела одна. Беннетт эффективно высветил глубоко скрытое эмоциональное смятение, которое нельзя было открыто обсуждать.

Вдова Клико должна была быть намного дольше. Режиссер Томас Нэппер (Челюсть), известный как давний помощник режиссера Джо Райта, был слишком либерален в монтажной. Фильм был бы более увлекательным, если бы было меньше взад и вперед. Он хорошо справляется со своей задачей, но оставляет драматические последствия. Это вполне могло быть два часа. Каждый, кто любит шампанское, должен поднять бокал за вдову Клико. Она изменила целую отрасль благодаря чистоте нервов и навыков.

Фильм «Вдова Клико» выходит в прокат в ограниченном количестве компанией «Вертикаль» после того, как его продюсировали «Fourth and Twenty Eight Films» и «WME Independent».

Смотрите также

2024-07-22 00:32