«Твистеры» Глен Пауэлл говорит, что нота кинозвезды повлияла на финал: именно поэтому этот ребенок все еще в этой игре

«Твистеры» Глен Пауэлл говорит, что нота кинозвезды повлияла на финал: именно поэтому этот ребенок все еще в этой игре

Как большой поклонник Стивена Спилберга и захватывающего мира погони за штормами, я полностью согласен с мудрым советом легендарного режиссера относительно отношений между Тайлером (Глен Пауэлл) и Кейт (Дэйзи Эдгар-Джонс) в «Твистерах». Их объединяет общая страсть к погоне за торнадо, и поцелуй не отражал бы истинную суть их путешествия. Продолжение их истории и возрождение любви Кейт к погоне за штормами гораздо важнее любого романтического момента.

Внимание: Следующая информация может раскрывать спойлер из фильма «Смерчи». Когда Стивен Спилберг, известный режиссер и исполнительный продюсер новой драмы-катастрофы «Смерчи», делится своими мыслями о создании фильмов, это заслуживает внимания. Во время недавнего пресс-тура, посвященного самому кассовому фильму этих выходных, Глен Пауэлл (который играет Тайлера) и Дэйзи Эдгар-Джонс (играет Кейт) рассказали, что Спилберг предложил им не целоваться в изображении их отношений, основываясь на его оценке. Эдгар-Джонс поделился в интервью Collider:

Основываясь на своем многолетнем опыте киноэнтузиаста, я считаю, что завершение фильма неожиданным поворотом, вроде «записки Спилберга», добавляет сюжетной линии глубину и интригу. Это устройство позволяет зрителям интересоваться жизнью персонажей и после финального кадра.

Пауэлл добавляет в том же интервью (ниже):

Как человек, которого с детства очаровывала необузданная мощь и красота штормов, я всем сердцем согласен с такой интерпретацией фильма. Речь идет не только о двух людях, которые нашли любовь; речь идет о Кейт, которая заново открыла для себя страсть к погоне за штормами и снова нашла себя. Общий опыт борьбы с штормами сближает их, но это не основная тема фильма. Вместо этого речь идет о личностном росте Кейт и возрождении ее целеустремленности. Как и в фильмах Спилберга, здесь присутствует глубокая признательность за чудеса природы и человеческого духа. Это находит отклик у меня на личном уровне, поскольку мой собственный опыт погони за штормами научил меня, что иногда найти себя означает вернуться к тому, что ты любишь больше всего. И это, на мой взгляд, мощное послание, которым стоит поделиться.

Звезды «Твистеров» прошли через испытания ради подлинности

«Твистеры» Глен Пауэлл говорит, что нота кинозвезды повлияла на финал: именно поэтому этот ребенок все еще в этой игре«Твистеры» Глен Пауэлл говорит, что нота кинозвезды повлияла на финал: именно поэтому этот ребенок все еще в этой игре«Твистеры» Глен Пауэлл говорит, что нота кинозвезды повлияла на финал: именно поэтому этот ребенок все еще в этой игре«Твистеры» Глен Пауэлл говорит, что нота кинозвезды повлияла на финал: именно поэтому этот ребенок все еще в этой игре«Твистеры» Глен Пауэлл говорит, что нота кинозвезды повлияла на финал: именно поэтому этот ребенок все еще в этой игре

Бурное партнерство Глена Пауэлла и Дейзи Эдгар-Джонс в «Смерчах» дебютировало в кинотеатрах, и эта новая версия получила восторженные отзывы, даже превзойдя оценку на «Гнилых помидорах» своего предшественника 1996 года. Однако, похоже, зрители в большем восторге от этих американских горок, чем критики. Благодаря рейтингу CinemaScore «А-» и ошеломляющему рейтингу зрителей на «Гнилых помидорах» в 92% очевидно, что кинозрители очарованы последним претендентом на летний блокбастер. Звезды фильма объясняют успех «Твистеров» впечатляющими визуальными спецэффектами. Пауэлл поделился с Collider:

Чтобы по-настоящему передать желаемые эмоции зрителям при создании аттракциона или просмотре фильма, важно испытать эти элементы на собственном опыте. Именно это делает этот опыт приятным. У вас есть доступ к первоклассным спецэффектам, и, хотя они могут создать на экране впечатляющий торнадо, немедленное воздействие на персонажей невозможно воспроизвести с помощью дружелюбного или легкого внешнего вида. На самом деле торнадо не является ни тем, ни другим.

Эдгар-Джонс сказал во время той же беседы:

В фильме есть потрясающая сцена, снятая одним непрерывным дублем. Мы посещаем мотель, прячемся в его бассейне и выходим только для того, чтобы обнаружить, что все заведение позади нас снесено с землей. Я с изумлением задавался вопросом: «Как же мы собираемся это осуществить, когда вокруг нас падают все обломки?»

Я видел в своей жизни несколько странных и увлекательных вещей, но ничто не сравнится с опытом стать свидетелем зрелища, в котором участвовали прицеп для перевозки лошадей, торговый автомат и люди, поднятые в воздух на тросах. Когда я впервые услышал об этом, я не мог не задаться вопросом: «Как же это будет работать?»

Фильм «Смерчи» превзошел ожидания, собрав в прокате в США около 80,5 миллионов долларов за первые выходные, превысив первоначальный прогноз в 50 миллионов долларов. Еще неизвестно, как долго постановка Пауэлла и Эдгара-Джонса продержится в кинотеатрах, поскольку «Мерс с ртом» от Marvel и его когтистый партнер выйдут на сцену летнего кино 2024 года 26 июля.

Твистеры
сейчас играет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-07-21 19:04