Генеральный директор Netflix Тед Сарандос говорит, что аудитории «не важно», создан ли контент искусственным интеллектом

Генеральный директор Netflix Тед Сарандос говорит, что аудитории «не важно», создан ли контент искусственным интеллектом

Как давний киноэнтузиаст и наблюдатель за индустрией, я с большим любопытством и волнением наблюдал за развитием технологий в повествовании. От ограничений практических эффектов до безграничных возможностей, предоставляемых компьютерной графикой (CGI), каждое технологическое достижение расширяет творческие горизонты кинематографистов. Однако сейчас, когда мы стоим на пороге эпохи, отмеченной появлением искусственного интеллекта (ИИ) в медиапроизводстве, возникает ощутимое чувство беспокойства и неопределённости.

Споры о роли искусственного интеллекта в средствах массовой информации уже некоторое время ведутся интенсивно. Недавно к разговору присоединился генеральный директор Netflix Тед Сарандос, выразивший, по его мнению, аудиторию не волнует, создан ли медиапродукт с помощью искусственного интеллекта или нет, лишь бы он создавал убедительную историю. Споры вокруг использования искусственного интеллекта в фильмах вызывают обеспокоенность критиков в отрасли и наблюдательных зрителей. Примечательно, что искусственный интеллект использовался для возрождения классических франшиз, таких как «Челюсти», и улучшения более поздних постановок, таких как «Поздняя ночь с дьяволом» и «Фуриоса: Сага о Безумном Максе».

Во время недавнего обсуждения доходов Netflix (как сообщает Deadline) Сарандос выразил свое мнение по поводу искусственного интеллекта. Он отметил, что рассматривает ИИ как потенциальное дополнение к набору инструментов режиссера, что делает его просто еще одним ресурсом, помогающим в творческом процессе.

По моему мнению, ИИ предоставит авторам впечатляющую коллекцию инновационных инструментов, которые позволят им создавать более убедительные повествования.

Сарандос далее отметил, что для зрителей действительно важен захватывающий сюжет и сильное взаимодействие актеров, независимо от того, участвовал ли ИИ в создании фона фильма. С его точки зрения, это сюжетная линия и неожиданные повороты. это делает фильм исключительным.

Основываясь на моем многолетнем опыте работы в киноиндустрии, я твердо верю, что настоящая магия фильма заключается в его повествовании, эмоциональной связи, которую мы формируем с персонажами и их путешествиями. Дело не только в красивом сценарии или химии между актерами; это гораздо глубже. Неожиданные повороты сюжета держат нас в напряжении, погружая в историю.

Тед Сарандос указывает на компьютерную графику как на пример того, как фильмы стали лучше благодаря технологиям

В прошлом творчество режиссера было ограничено возможностями практических эффектов. Следовательно, фильмы имели определенные ограничения, и кинематографистам приходилось вводить новшества, чтобы воплотить свои идеи в жизнь, как, например, в «Звездных войнах». Появление компьютерной графики (CGI) расширило границы возможного, сделав даже невозможное реальностью. Эта революция принесла нам такие фильмы, как «Парк Юрского периода» с реалистичными динозаврами и новаторскую «Историю игрушек» студии Pixar, первый полнометражный фильм, полностью созданный на компьютере. Выпущенная в 1995 году «История игрушек» заработала в прокате впечатляющие 394 миллиона долларов и проложила путь к прибыльной индустрии.

Во время разговора Сарандос был рад подчеркнуть сходство между нынешним развитием искусственного интеллекта и развитием компьютерной графики (CGI), объяснив, как эта инновационная технология значительно улучшает кинопроизводство, создавая при этом многочисленные возможности трудоустройства.

Размышляя о прошлом веке развлечений как страстный геймер, я заметил интригующую закономерность: технологии и высококачественный контент всегда шли рука об руку. Анимация – прекрасный пример – она не стала более доступной; вместо этого он значительно улучшился с переходом от рисованной анимации к компьютерной анимации. Сегодня профессионалов анимации больше, чем когда-либо прежде. Следовательно, я уверен, что сосредоточение внимания на улучшении контента всего на 10 %, а не на сокращении затрат на 50 % приведет к процветанию и процветанию бизнеса в этой отрасли.

В отличие от компьютерной графики, открывающей возможности трудоустройства, в Голливуде растет беспокойство по поводу того, что ИИ может привести к потере рабочих мест. Актеры и сценаристы могут быть заменены сценариями и персонажами, созданными ИИ, что потенциально может привести к упадку отрасли. Эти опасения нашли отражение в забастовках WGA/SAG-AFTRA 2023 года, которые временно остановили развитие ИИ. Однако некоторые ветераны отрасли, такие как Джордж Лукас, считают, что, несмотря на сопротивление, людям важно адаптироваться к этой технологии, поскольку она становится все более распространенной.

Смотрите также

2024-07-19 19:31