Обзор раннего доступа Cataclismo – Surviving The End

Обзор раннего доступа Cataclismo – Surviving The End

Как давний энтузиаст стратегических игр, я видел, как этот жанр развивался на протяжении многих лет, с периодами процветания и упадка. Но одна вещь, которая меня всегда цепляет, — это креативность и новаторство инди-разработчиков. И Cataclismo, разработанный Digital Sun и опубликованный Hooded Horse, является ярким примером этого.

Уже несколько лет ходят заявления о том, что пик жанра стратегии пройден. Раньше это был популярный жанр компьютерных игр, но сейчас крупные студии редко выпускают новые стратегические игры. Тем не менее, инди-сообщество успешно поддерживает этот жанр, даже привнося свежие идеи и улучшая классические элементы игрового процесса из старых стратегий.

Игра Cataclismo от Digital Sun сочетает в себе жанры стратегии в реальном времени, строительства баз и защиты башни в увлекательный и интригующий опыт, обладающий глубокой предысторией и захватывающим игровым процессом. Поскольку игра была выпущена в раннем доступе с доработанной отделкой, полную версию ждут с большим нетерпением, и я с нетерпением жду, когда она оправдает эти ожидания.

Обзор раннего доступа Cataclismo – Surviving The End

После катастрофического события термин «Катаклизм» описывает мир, оставшийся в руинах. Удушающий и разлагающий туман окутывает землю, мешая выжившим найти чистый воздух. Их борьба за выживание еще больше осложняется появлением рожденных из этих миазм чудовищных существ, которых называют «ужасами».

Ирис, героиня нашей сказки, имеет двойной титул ученой и провидицы. В видении ей был дарован взгляд на древнюю реликвию, которая обладала силой предотвратить катастрофическое событие, известное как «Катаклизм», и спасти ее общину. Следовательно, она отправляется в путешествие, чтобы пересечь неизведанные территории, основать аванпосты и раскрыть загадку, окружающую этот артефакт. Повествование богато многослойно и красноречиво написано, а тщательно продуманные кат-сцены и увлекательное повествование с самого начала полностью погрузили меня в этот завораживающий мир.

Обзор раннего доступа Cataclismo – Surviving The End

Отличный трюк, который игра реализует очень аккуратно, — это добавление внутривселенных объяснений игровых механик, таких как туман войны, сохранение и перезагрузка игры. Туман действует как настоящий туман, который покрывает землю, если наши войска и здания не находятся рядом с ними, благодаря чему эта культовая игровая концепция оживает в игровом мире. Благодаря видению, которое она видит, Айрис наделена даром заглянуть в будущее и повернуть время вспять, если ее народ потерпит поражение, и попытаться снова, добавляя дополнительный уровень к сохранению загрузки игры, если что-то пойдет не так. Многие игры пытались объяснить подобную механику в истории игры, и Cataclismo — один из тех редких случаев, когда это не выглядит глупо и действительно соответствует сеттингу.

В игре «Cataclismo» сочетание различных жанров игрового процесса гармонично сочетается, в результате чего получается единый опыт. Цикл дня и ночи, а также атаки противника на нашу базу напоминают башню. Сбор ресурсов и построение армии напоминают классическое макроуправление в играх RTS. Более того, гибкое и сложное построение базы позволяет нам остановить игру и посвятить множество часов доработке дизайна карты и ее расположения. атмосфера также мотивирует исследовать во время простоя».

Обзор раннего доступа Cataclismo – Surviving The End

В этой игре каждая механика способствует увлекательному игровому процессу, который заставляет меня быть занятым и увлеченным. Хотя можно перейти к следующей волне врагов, пропуская время, я обычно предпочитал не делать этого и вместо этого тратил время на исследование и выполнение мелких задач вокруг моего поселения. Эта игра предлагает уникальное сочетание релаксации в дневное время и напряженных испытаний во время боя. Фактически, я наслаждался успокаивающей атмосферой, а затем подвергался испытаниям с вражескими волнами и сражениями. Модели передвижения противника усложняют процесс строительства базы, заставляя меня эффективно управлять своими ресурсами и соответствующим образом планировать свою армию. По мере прохождения кампании или игры в бесконечном режиме задачи становились все более сложными, требуя тщательной стратегии и порядка построения. А для тех, кто считает игру слишком простой или сложной, есть различные настройки сложности, позволяющие настроить их под себя.

Различные элементы Cataclismo, несмотря на их различия, объединены впечатляющим представлением и утонченностью. Оформление и музыка в игре обеспечивают идеальный баланс между непринужденностью и гостеприимством, пользовательский интерфейс понятен, удобен и соответствует общему настроению, а анимация и элементы управления способствуют увлекательному и плавному игровому процессу. Во время игры я столкнулся лишь с одним небольшим сбоем, но высокий уровень доработки заставил меня усомниться в том, что это все еще версия Cataclismo в раннем доступе.

Обзор раннего доступа Cataclismo – Surviving The End

Вишенкой на торте всех комплиментов, которые я осыпал Cataclismo, является встроенный редактор уровней и функции сообщества, позволяющие геймерам обмениваться картами и рисунками. Эти элементы были отличительными чертами классических стратегических игр, и я очень рад обнаружить их в современной игре. Я с трудом могу сдержать волнение, увидев творения, которые появятся, когда игра станет доступна широкой публике.

Версия Cataclismo в раннем доступе приносила больше удовольствия и утонченности, чем некоторые завершенные игры. Сложный и увлекательный игровой процесс, захватывающее повествование, захватывающие визуальные эффекты и художественность, а также хороший саундтрек и озвучка установили высокую планку. Я с нетерпением жду финальной версии, чтобы узнать, какие дополнительные функции и улучшения она может принести.

Смотрите также

2024-07-19 17:32