Как большой поклонник стратегий в реальном времени (RTS) и игр, посвященных строительству баз, я в восторге от последнего предложения Hooded Horse, Cataclismo, которое поступит в ранний доступ на следующей неделе. Имея удовольствие играть в Manor Lords в начале этого года, я доверяю Hooded Horse как издателю, выпускающему высококачественные RTS-игры. С Cataclismo компания Digital Sun Games снова оказалась у руля, предложив нам инновационное сочетание стратегии в реальном времени и механики Tower Defense.
Как страстный геймер, я очень рад поделиться со всеми вами интересными новостями! Hooded Horse, издатель видеоигр для ПК, который произвел фурор в начале этого года, поддержав нашумевшую стратегию в реальном времени (RTS) Manor Lords, собирается выпустить еще одну замечательную игру в ранний доступ на следующей неделе. Эта грядущая жемчужина называется Cataclismo, и она родом из Digital Sun Games — талантливой команды, создавшей Moonlighter и The Mageseeker: A League of Legends Story.
Когда на следующей неделе стратегическая игра Cataclismo от Hooded Horse выйдет в стадии раннего доступа, поклонникам стратегий в реальном времени, строительства баз и игр в жанре Tower Defense следует внимательно следить за ней. С выпуском Manor Lords и Cataclismo компания Hooded Horse становится важным издателем компьютерных игр, за которым стоит следить.
После катастрофического события Cataclismo описывает путь выживания некоторых оставшихся людей. Леди Айрис выполняет миссию по поиску важного предмета под названием «Атла Перл», который имеет важное значение посреди этого хаотического мира. Каждую ночь ее команда путешествует от крепости к крепости, встречая чудовищных существ, которые когда-то были людьми. С точки зрения игрового процесса игроки участвуют в стратегии в реальном времени (RTS), механика которой похожа на классические игры, такие как Age of Empires. Однако в игре больше внимания уделяется защите башни и элементам строительства баз.
Если Ирис будет уничтожена или главное здание крепости игрока будет разрушено, он немедленно провалит свои миссии. Чтобы этого не произошло, игрокам необходимо построить надежную оборону и умело управлять своими боевыми отрядами. В дневное время я обязан возводить в своей цитадели постройки для производства новых юнитов и сбора необходимых ресурсов, таких как дерево, камень и кислород. В то же время решающее значение имеет усиление защиты цитадели, позволяющее мне размещать стены по одному кирпичику в соответствии с правилами игры.
Несмотря на то, что я не являюсь экспертом в создании визуально привлекательных структур, я ценю модульность механики строительства базы. Он предлагает больше сложности, чем такие игры, как Minecraft Legends, известные своей направленностью на строительство. Сбор ресурсов и возведение построек отнимали все мое ежедневное время, а ночью мне приходилось защищаться от угроз.
Создание прочного фундамента в дневное время имеет решающее значение для выживания ночью в этой игре. Тем не менее, управление и командование отдельными подразделениями с помощью дальних атак может быть эффективным в боевых ситуациях, особенно на ранних этапах. На средней сложности я обнаружил, что «Катаклизм» поначалу представлял собой серьезную проблему из-за его способности находить и использовать незначительные недостатки в моей защите. По мере того, как ночь наступала, она трансформировалась в напряженную стратегию в реальном времени, когда я неустанно работал, чтобы не дать этим врагам повредить основное здание моей базы до рассвета.
Я продолжаю проходить этот цикл в течение многих игровых дней, решая различные основные и побочные задачи для каждого уровня. Между тем, Cataclismo оказалась увлекательной игрой в жанре стратегии в реальном времени, которая всегда бросала мне вызов. Балансирование строительства базы, ее эффективная защита и отражение волн врагов все время держали меня в напряжении.
По моему опыту игры в Cataclismo, игра предлагает больше, чем просто основную кампанию с различными режимами и игровыми системами, которые увеличивают ее долговечность. Например, интеграция Steam Workshop является частью меню строительства, позволяя таким игрокам, как я, импортировать чертежи для структур, созданных сообществом. Режимы «Бесконечный» и «Схватка» заставляют нас оттачивать навыки строительства базы и защиты в различных ситуациях. Кроме того, режим редактора уровней предоставляет нам все необходимые инструменты для создания собственных сценариев. По сравнению с другими играми раннего доступа, такими как «Manor Lords», «Cataclismo» кажется более законченной и увлекательной, заставляя меня с нетерпением предвкушать, как эта стратегия в реальном времени будет продолжать развиваться и расти с течением времени.
Cataclismo выйдет в раннем доступе в Steam 22 июля. Согласно сведениям о раннем доступе в Steam. страница, Digital Sun Games и Hooded Horse планируют оставить Cataclismo в раннем доступе «около года».
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
- Шон Мендес демонстрирует стройное телосложение, выходя без рубашки на пляжный отдых в Бразилии перед концертом Rock In Rio
2024-07-19 17:21