Как опытный киноэнтузиаст, который имел удовольствие быть свидетелем кино от золотого века Голливуда до нынешней волны инди-любителей, я должен сказать, что «Педро Парамо» — это визуальный и повествовательный праздник, который действительно выделяется. Этот фильм, мастерски сочетающий магический реализм и семейную сагу, является свидетельством творческого видения Родриго Прието, оператора, ставшего режиссером, который ранее использовал свой талант в таких блокбастерах, как «Барби» и «Горбатая гора».
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ «Педро Парамо» Родриго Прието, известный оператор, работавший над такими фильмами, как «Барби», «Убийцы цветочной луны» и «Горбатая гора», впервые вступает в режиссуру. Этот фильм представляет собой захватывающую смесь магического реализма и захватывающей семейной саги, основанной на одном из самых впечатляющих романов Мексики. Сценарий Матео Хиля, оставаясь верным произведению Хуана Рульфо 1955 года, рассказывает захватывающую историю о духах и воспоминаниях, выходящих за рамки времени. Визуальное повествование одновременно печально (с небольшим уклоном в сторону дисбаланса), но в то же время находит красоту в темноте, создавая атмосферную адаптацию, которая отдает должное исходному материалу.
В фильме «Черная пантера: Ваканда навсегда» Тенох Уэрта играет Хуана Пресиадо, человека, который посещает Комалу, родной город своей матери после революции (1910-20), в попытке найти отца, которого он никогда не знал – Педро Парамо (Мануэль Гарсиа Рульфо). Однако Хуан узнает, что Педро уже скончался. Персонаж Педро Парамо часто упоминается с большим акцентом до его появления в воспоминаниях, как если бы он был легендарной фигурой или мифом.
Когда Хуан входит в Комалу — холодный заброшенный город, украшенный мощеными улицами, — он встречает нескольких людей, которые были знакомы с его родителями. Эти люди начинают делиться с ним историями при свечах. Но граница между жизнью и смертью в этом муниципалитете почти неразличима, и не проходит много времени, как случайные разговоры превращаются во встречи с духами, некоторые из которых изначально могут не распознавать свои призрачные формы.
В каждом откровении об отце Хуана фильм плавно перемещается в конец 19 — начало 20 века, часто в пределах одной и той же сцены. Камера перемещается по разным комнатам, где, кажется, разворачиваются разные периоды времени: безжизненные улицы Комалы внезапно наполняются красками, а окрестности становятся яркими. По мере того, как фильм скачет вперед и назад, и Хуан узнает о своем отце из разных источников, история Педро Парамо, происходящая в мире гангстеров, постепенно раскрывается в нелинейной манере, с деликатно расставленными кусочками головоломки.
Рассматриваемый образ завораживает, но отталкивает. Педро, доминирующая фигура, имеющая значительное влияние на общество и находящаяся в его распоряжении жестокие головорезы, легко переключается между женщинами, как для личной, так и для политической выгоды. Одной из этих женщин была мать Хуана, Долорес (Ишбель Баутиста). Однако настоящей любовью Педро была совершенно другая героиня, Сусана (Ильзе Салас), с которой он познакомился в юности и с которой с того момента жаждал воссоединиться – глубокая тоска прекрасно передана через мощную музыку Густаво Сантаолаллы.
В рассказе Педро печаль и обреченность, причиненная самому себе, кажутся вездесущими, как будто его страдания являются предвестником возмездия, ожидающего удара. Его единственный признанный законный сын Мигель (которого играет Сантьяго Колорес) преждевременно умирает в результате несчастного случая на велосипеде, но не раньше, чем он изнасиловал молодую девушку. Это заставляет нас задуматься, действительно ли Педро заслуживает своего горя. Путешествуя по городу, переходя от здания к зданию и от улицы к улице, он начинает с пассивного выслушивания воспоминаний других. Однако со временем кажется, что он наблюдает за событиями прошлого через дверные проемы, почти как будто он тайный зритель старого фильма.
В фильме изображен человек, охваченный корыстью и желаниями, запутавшийся в конфликтах между жадностью и любовью, которые часто беспокоят его душу. Примечательно, что он меняет повествовательную перспективу в неожиданные моменты, используя этот возвратно-поступательный подход, чтобы разрушить традиционные методы повествования, во многом так же, как это делал раньше роман Рульфо. К сожалению, один из таких сдвигов перспективы настолько радикален, что происходит в середине фильма, почти навсегда запирая его в прошлом. Из-за этого фильм не может в полной мере использовать свой уникальный сеттинг после 1920 года, когда рассказчики, кажется, появляются и трансформируются в различных средах, будь то земля или небо.
В первой части фильма сюрреалистические события усиливаются тревожащим саундтреком, который глубоко находит отклик у зрителей. Повествование Педро в стиле «Крестного отца» захватывает, и каждое выступление интенсивно и драматично. Однако, поскольку фильм продолжает фокусироваться на главном герое, кажется, что он теряет часть своей ранней мистики, не возвращаясь к своей сказочной обстановке. Первые сцены поразительно дезориентируют из-за нетрадиционного фокуса (и его отсутствия) на заднем и переднем планах, когда Прието выступает в роли своего собственного оператора вместе с Нико Агиларом. Окружающая среда незаметно меняется, и это напоминает мучительный зуд в глубине души.
Несмотря на то, что экранизация «Педро Парамо» в конечном итоге стала запутанной и приняла более традиционный кинематографический стиль, который не совсем подходит, ее захватывающая привлекательность, подкрепленная глубоким чувством скорбной тоски, резонирует достаточно сильно, чтобы пронизывать всю ее продолжительность.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- Звезда Гриффинов рассказала, что его мать пыталась отменить шоу
- «Джокер»: Folie Deux выйдет в раннем прокате «Fan First» в формате IMAX
- Джереми Реннер говорит, что Роберт Дауни-младший держал свое чудо-возвращение в секрете от оригинального актерского состава «Мстителей»: «Сукин сын ничего не сказал!»
- Exceptional Minds расширяет игровое поле четырьмя революционными дополнениями
- Sundance убирает «Бесприданницу» с цифровой платформы после крупных утечек в сети, включая сцены секса с Диланом О’Брайеном
2024-11-07 03:47
