Рецензия на «Ловец крошек»: медовый месяц закончился, не успев начаться в черном комедийном триллере

Рецензия на «Ловец крошек»: медовый месяц закончился, не успев начаться в черном комедийном триллере

Как опытный киноэнтузиаст с особой склонностью к темным уголкам кино, я видел свою изрядную долю триллеров о вторжении в дом и закрученных комедий. Но режиссерский дебют Криса Скотчдопола «Ловец крошек» выделяется на фоне остальных своим крайне неприятным изображением медового месяца, который прошел ужасно неудачно.

Пятьдесят четыре года назад фильм ужасов Марио Бавы «Топор для медового месяца» стал тревожной прелюдией к браку. Напротив, режиссерский дебют Криса Скотчдопола «Ловец крошек» предлагает столь же неаппетитное начало семейного счастья. Эта смесь триллера о вторжении в дом и черной комедии знакомит нас с молодоженами, у которых уже натянуты нервы. Их ночь становится еще хуже, когда приходят неожиданные гости, что значительно усугубляет их проблемы. Если вы готовы выдержать компанию этих ссорящихся и раздражающих персонажей в течение почти двух часов, вас ждут награды в виде искусно созданной, напряженной истории, наполненной неожиданными поворотами. «Ловец крошек» выйдет в ограниченном количестве кинотеатров США 19 июля.

Я имел удовольствие наблюдать за Шейном (Риго Гарай) и Лией (Элла Рэй Пек) вместе после их свадьбы. На первый взгляд они могут показаться не идеальным сочетанием. Шейн, кажется, чувствует себя неловко в роскошной обстановке, возможно, из-за дорогих свадебных приготовлений, которые подготовили родители Лии. Что касается Лии, то она часто перебивает и поправляет слова Шейна.

Когда недавно коронованная свекровь Шейна игнорирует его — событие, вероятно, не новое для него — он в гневе бросается прочь, только чтобы проснуться на следующий день, все еще одетый в смокинг и лечащий похмелье, почти не помня о прошедших часах. Раздраженная невеста настаивает, чтобы они отправились в медовый месяц в арендованный высококлассный загородный дом в сельской местности. И без того напряженная атмосфера еще больше усиливается, когда Шейн выражает обеспокоенность по поводу их пятилетнего любовного труда, глубоко личных мемуаров, которые могут вызвать беспокойство среди членов семьи. Ориентированная на карьеру Лия отвергает его аргументы. Однако ее беспокойство меняется, когда она замечает припаркованную снаружи машину.

В этом укромном месте неожиданно появляется Джон (Джон Спередакос), ранее надоедливый официант с грандиозного мероприятия накануне. Он утверждает, что пришел, чтобы доставить просроченный свадебный торт. Однако, не обращая внимания на их явное раздражение, он отказывается уходить, вместо этого прибегая к длительным рекламным кампаниям и завуалированным угрозам в сопровождении своей столь же настойчивой и неприятной жены Роуз (Лоррейн Фаррис). Первоначально она оставалась в машине, припаркованной снаружи, а также присутствовала на свадьбе.

В этом фильме есть дуэт неумелых мошенников, которые настолько театральны, что могут проходить прослушивание в постановке общественного театра мошеннических персонажей Тима Карри и Бернадетт Питерс, изображенных в первоначальной адаптации «Энни» как мюзикл. Но не обманывайтесь их яркими нарядами; для них солнце не взойдет в светлое завтра. Вместо этого нас ждет долгая темная ночь, наполненная завуалированными угрозами и тревожным чувством беспокойства, которое в конечном итоге перерастает в насилие.

Актеры, которые раньше работали с продюсером Ларри Фессенденом, показывают достойную игру, однако противоречивые отношения между их персонажами не получают дальнейшего развития по мере развития «Ловца крошек». Этот мрачный короткометражный фильм мог бы эффективно раскрыть свою концепцию, учитывая его длину. Тем не менее, режиссуре Скотчдопола удается удерживать зрителя в напряжении и сложности сценария. Ближе к концу появляется намек на эмоции, когда вражда двух пар перерастает в опасную автомобильную погоню на извилистых проселочных дорогах. Хотя нас не особо интересуют эти, в общем-то, непривлекательные персонажи, их превращение в хаотичную перестрелку вызывает чувство грусти.

Этот фильм, снятый в долине реки Гудзон в Нью-Йорке, умело использует ограниченные ресурсы для создания напряженных сцен. Хотя до последних 20 минут мало физических действий, сложные психологические конфликты не дают вам скучать. Основное место действия — современный загородный дом с произведениями современного искусства — создает привлекательный фон, подчеркивающий классовые различия персонажей. Несмотря на занимательно мрачные темы, «Ловец крошек» не углубляется и не предлагает глубокого понимания текущего состояния американской мечты, как утверждается в заявлении режиссера.

Смотрите также

2024-07-19 04:46