«Панчаят» от Prime Video лидирует, «Хираманди» от Netflix сияет в отчете индийского рынка потокового вещания за середину 2024 года

«Панчаят» от Prime Video лидирует, «Хираманди» от Netflix сияет в отчете индийского рынка потокового вещания за середину 2024 года

Как заядлый любитель кино с многолетним опытом наблюдения за индийской потоковой сценой, я нахожу отчет Ormax Media за первую половину 2024 года особенно интригующим. Представленные данные раскрывают интересную информацию о самых популярных шоу и фильмах в различных жанрах и языках на популярных потоковых платформах, таких как Netflix, Prime Video, Disney+ Hotstar, JioCinema, ETV Win, ZEE5, Aha, SonyLIV и Discovery+.

Как указано в полугодовом отчете Ormax Media, в первой половине 2024 года третий сезон «Панчаята» на Prime Video стал самым просматриваемым шоу в Индии, которое в общей сложности посмотрели 28,2 миллиона зрителей.

В последней статистике просмотров «Хираманди: Бриллиантовый базар» на Netflix занял второе место с примерно 20,3 миллионами зрителей. «Индийская полиция» на Prime Video заняла третье место с около 19,5 миллионами зрителей. Четвертое место досталось третьему сезону «Фабрики Кота» на Netflix, собравшему около 15,7 миллиона зрителей. Третий и четвертый сезоны сериала Disney+ Hotstar «Легенда о Ханумане» заняли пятое место с аудиторией около 14,8 миллионов человек.

В категории фильмов для потокового вещания на языке хинди Netflix занял первое и второе места: «Амар Сингх Чамкила» собрал 12,9 миллиона зрителей, а «Убийство Мубарака» — 12,2 миллиона. Третье место заняла программа Prime Video «Ae Watan Mere Watan», которую посмотрели 11,5 миллионов человек. «Махарадж» Netflix и «Патна Шуклла» SonyLIV заняли четвертое и пятое места соответственно, собрав 10,6 миллиона и 9,8 миллиона зрителей каждый.

Как киноэнтузиаст, я всегда в поиске новейших и лучших шоу, которые можно посмотреть запоем. И позвольте мне сказать вам, что третий сезон JioCinema «Bigg Boss OTT» действительно покорил индийскую сцену потокового вещания! Учитывая впечатляющие 17,8 миллионов зрителей, неудивительно, что этот сериал без сценария занял первое место.

Как преданный киноман, я рад сообщить, что среди шоу на языке телугу «B&B: Буджи и Бхайрава», приквел анимационного сериала Amazon Prime Video «Kalki 2898 AD», привлек впечатляющую аудиторию в 4,9 миллиона зрителей. Следом за ним шел фильм ETV Win «90-е: биографический фильм о среднем классе» с 3,8 миллионами зрителей. В пятерку лучших вошли «Мисс Совершенство» Disney+ Hotstar, «Специальная следственная группа» ZEE5 и «Бхамакалапам 2» Ахи.

Что касается потокового контента на тамильском языке, «Инспектор Риши» на Prime Video собрал впечатляющие 4,9 миллиона зрителей. По пятам за ним последовал фильм Disney+ Hotstar «Heart Beat», который привлек 3,3 миллиона зрителей. Остальные места в пятерке лучших заняли «Уппу Пули Каарам» Disney+ Hotstar, «Пон Ондру Канден» JioCinema и второй сезон «MasterChef India Tamil» SonyLIV, каждый из которых может похвастаться значительным количеством зрителей.

Международный контент оставался популярным среди индийских зрителей: четвертый сезон «Пацанов» на Prime Video посмотрели 10,5 миллионов человек. Второй сезон «Дом Дракона» от JioCinema занял второе место с 8,2 миллиона зрителей, а «Fallout» от Prime Video занял третье место с 8 миллионами зрителей. «Проблема трех тел» и третий сезон «Бриджертона» Netflix также имели впечатляющее количество зрителей: 6,9 миллиона и 6,6 миллиона зрителей соответственно.

В отчете было обращено внимание на популярность шоу или фильма среди зрителей с помощью рейтинга мощности Ormax (OPR), измеряемого от 0 до 100. В секторе сериалов на хинди третий сезон «Панчаята» остался на первом месте с рейтингом OPR 77. Далее следовали третий сезон «Фабрики кота» и третий и четвертый сезоны «Легенды о Ханумане», каждый из которых получил по 72 балла. Пятерку лучших замыкают 4-й сезон «Гуллака» на SonyLIV и 3-й сезон «Shark Tank India» с баллами 67 и 63 соответственно.

Как большой поклонник фильмов Netflix на индийском языке, я был очень рад увидеть впечатляющее количество зрителей некоторых из последних выпусков. На хинди «Амар Сингх Чамкила» лидировал с впечатляющим рейтингом открытия выходного дня (OPR) — 64. Недалеко от него следовали «Махарадж» и «Бхакшак», оба с рейтингом OPR — 62. Фильмы на телугу и тамильском языке также отличились: » 90-е: биографический фильм о среднем классе» доминирует над первым с впечатляющим рейтингом OPR в 83, а «Инспектор Риши» возглавил тамильские чарты с 64.

Как преданный энтузиаст кино, я всегда рад открыть для себя новые шоу, которые оставляют неизгладимое впечатление. В международной категории второй сезон «Дома Дракона» на ОПР взял у меня корону с впечатляющим результатом в 72 балла. По пятам за ним следовали 4-й сезон сериала «Пацаны» от Prime Video и «Аватар: Повелитель стихий» от Netflix, каждый из которых заработал в моей книге приличные 68 баллов. Замыкают пятерку лидеров «Космонавт» Netflix с 62 очками и «Непобедимый» второго сезона Prime Video, набравший 61 балл. Каждое из этих шоу принесло уникальные истории и захватывающие выступления, которые действительно нашли отклик у меня.

Исследование Ormax Media, проведенное с января по июнь 2024 года, предлагает подробную информацию о вовлечении аудитории, влиянии рекламы и качестве контента для оригиналов на хинди, телугу, тамильском языке и иностранных языках на индийских потоковых платформах.

Смотрите также

2024-07-18 11:23