Вигго Мортенсен назвал Amazon «ужасным» и «позорным» за то, что он выбросил его фильм Рона Ховарда 2022 года в потоковом режиме, и говорит, что кинокритика в наши дни «довольно плохая»

Вигго Мортенсен назвал Amazon «ужасным» и «позорным» за то, что он выбросил его фильм Рона Ховарда 2022 года в потоковом режиме, и говорит, что кинокритика в наши дни «довольно плохая»

Как давний киноэнтузиаст и человек, имевший честь работать с такими уважаемыми режиссерами, как Рон Ховард, я считаю, что решение Amazon отказаться от масштабного театрального выпуска «Тринадцати жизней» и выбрать вместо этого запуск глобального потокового вещания — не что иное, как разочаровывающий. Вигго Мортенсен, давший содержательное интервью журналу Vanity Fair, поделился своим собственным опытом того, как компания MGM первоначально намеревалась выпустить этот хорошо рецензируемый тайский триллер о спасении пещер в полноценный театральный прокат после получения впечатляющих результатов тестового просмотра.

Вигго Мортенсен раскритиковал Amazon в интервью Vanity Fair за изменение плана выпуска «Тринадцати жизней» с театрального на стриминговый дебют. По словам Мортенсена, который играл вместе с Колином Фарреллом и Джоэлом Эдгертоном в этом популярном тайском триллере о спасении пещер, MGM изначально планировала грандиозный театральный релиз после положительных тестовых просмотров, которые, как сообщается, установили новые рекорды для студии.

Мортенсен рассказал, что планировалось выпустить фильм в многочисленных кинотеатрах по всему миру. Однако приобретение Amazon компании MGM привело к разрыву контракта с Роном Ховардом. Следовательно, фильм демонстрировался только в течение недели в некоторых городах, таких как Чикаго, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лондон. Участие потоковой платформы вызвало у него чувство разочарования, поскольку «Хорошо снятый фильм» заслуживает более широкой аудитории в кинотеатрах.

Как любитель кино, я не могу не чувствовать разочарования, когда такая крупная продюсерская компания, как Amazon, оправдывает приоритет прибыли над художественным выражением и общественным опытом просмотра фильма в кинотеатре. Вместо того, чтобы выполнить свое первоначальное обязательство широко выпустить фильм в кинотеатрах и дать ему возможность демонстрироваться, они решили сэкономить на расходах, только транслируя его в потоковом режиме. На мой взгляд, это решение было вызвано жадностью. Сколько еще денег им действительно нужно? Они могли бы взять лучшее из обоих миров — заработать деньги на потоковом вещании и при этом дать зрителям возможность насладиться фильмом на большом экране. Но Amazon, похоже, посчитала, что для них будет более рентабельно не тратить деньги на рекламу и аренду кинотеатров, а оставить весь этот доход себе. По мне так это обычная жадность.

Как кинокритик, я нахожу глубоко разочаровывающим и неуважительным то, как обошлись с режиссером такого калибра и достижений, как Рон Ховард. Учитывая впечатляющее резюме и значительный вклад в индустрию, плохое обращение с ним непростительно. Возможно, он хороший парень, который никогда об этом не говорил, но я чувствую себя обязанным высказать свое мнение. С моей точки зрения, действия по отношению к нему были постыдными.

Я с разочарованием заметил, что уровень кинокритики в наши дни оставляет желать лучшего. На мой взгляд, уровень интеллектуальной вовлеченности и глубокого анализа, который мы когда-то видели, к сожалению, недостаточен.

«Что касается знаний рецензента о кинопроизводстве и истории кинематографа, то, судя по моим наблюдениям, они довольно ограничены. Несмотря на то, что среди журналистов есть отличные рецензенты и увлекательные дискуссии о фильмах, в целом я считаю их неудовлетворительными. Как режиссер-продюсер я внимательно слежу за рецензиями, потому что Успех фильма во многом зависит от критической оценки – будет ли он широко распространен или показан в кинотеатрах, для меня как актера это имеет меньшее значение».

Зайдите на сайт Vanity Fair, чтобы полностью прочитать последний профиль Мортенсена.

Смотрите также

2024-07-18 00:46