Почему псевдодокументальные ситкомы доминировали в 2010-е годы

Почему псевдодокументальные ситкомы доминировали в 2010-е годы

Краткое содержание

  • Псевдодокументальные ситкомы появились, чтобы изменить то, как ситкомы обращаются с персонажами и значимыми ситуациями, запечатлевая веселые и проникновенные моменты.
  • Псевдодокументальные ситкомы предлагают фальшивый документальный стиль с реалистичной и интимной обстановкой, с использованием одиночных камер и интервью с персонажами.
  • Эти юмористические шоу высмеивают реалити-шоу, сосредотачиваясь на обычном юморе в повседневных делах, создавая более реалистичный и увлекательный опыт просмотра.

Как давний поклонник необычных и юмористических телешоу, меня всегда интересовал жанр псевдодокументальных ситкомов. Когда я рос, я был очарован незамысловатым стилем таких шоу, как «Офис» и «Парки и зоны отдыха». Эти шоу сделали обыденную офисную жизнь или местную политику не только терпимыми, но и совершенно интересными.

Ситкомы неизменно привлекают большую аудиторию благодаря своей доступности и универсально привлекательному юмору, который включает в себя физическую комедию, которая часто оставляет зрителей в напряжении. Такие шоу, как «Друзья», «Как я встретил вашу маму» и «Теория большого взрыва», уже много лет поддерживают прочную связь со зрителями. В ответ на этот устойчивый успех авторы ситкомов стремились внести новшества в этот жанр, по-новому подойдя к развитию персонажей и знакомым ситуациям. Это привело к появлению псевдодокументальных ситкомов.

Как геймер и большой поклонник телешоу, я бы сказал так: псевдодокументальные ситкомы создают вымышленные истории о реальных ситуациях или людях, а затем снимают их в документальном стиле. В некоторых случаях, как в «Офисе», персонажи открыто признают наличие камер. Другие шоу, такие как «Современная семья» и «Парки и зоны отдыха», держат вещи более тонкими. Независимо от того, в каком направлении они идут, эти шоу отражают юмор и эмоции, которые сделали псевдодокументальные фильмы хитом 2010-х годов.

Чем псевдодокументальный ситком отличается от ситкома?

Как большой поклонник ситкомов, я бы охарактеризовал их как телешоу, персонажи которых часто попадают в комедийные ситуации. Название «ситком» происходит от слова «ситуационная комедия». Вместо того, чтобы рассказывать о широком спектре персонажей и историй, как в традиционных сериалах, ситкомы фокусируются на сплоченной группе вымышленных персонажей, которые проводят большую часть своего времени в знакомых условиях, таких как банда «Друзей», тусующаяся в квартире Моники или в Central Perk. Эти шоу наполнены остроумием и физическим юмором, даже когда затрагиваются более эмоциональные или серьезные темы. Кроме того, некоторые ситкомы записываются перед живой аудиторией студии, которая смеется и подбадривает актеров, в то время как в других используется заранее записанный смех для усиления комедийного эффекта.

Псевдодокументальный ситком — комедийный сериал, сочетающий в себе элементы фальшивого документального фильма с традиционной ситуационной комедией. Термин «издевательство» относится к тому факту, что это художественная постановка, имитирующая стиль настоящего документального фильма, а не попытка высмеивать или высмеивать сами документальные фильмы. Шоу этого типа обычно сохраняют основные компоненты ситкома, но меняют методы съемок и монтажа, чтобы они напоминали документальный сериал. В псевдодокументальных ситкомах, которые в последние годы становятся все более популярными, отсутствуют живая аудитория и смех.

В псевдодокументальных ситкомах часто используется портативная камера, чтобы создать ощущение аутентичности и близости, как будто зритель находится рядом с персонажами. В таких сериалах, как «Офис», в сцену намеренно включают съемочную группу, напоминая нам, что все это снимается. Персонажи иногда разговаривают прямо в камеру во время интервью, что позволяет им поделиться своими мыслями и идеями с аудиторией. Четвертую стену можно сломать для получения дополнительной информации или комедийного эффекта.

Псевдодокументальные ситкомы высмеивают реалити-шоу

Почему псевдодокументальные ситкомы доминировали в 2010-е годыПочему псевдодокументальные ситкомы доминировали в 2010-е годыПочему псевдодокументальные ситкомы доминировали в 2010-е годыПочему псевдодокументальные ситкомы доминировали в 2010-е годыПочему псевдодокументальные ситкомы доминировали в 2010-е годы

В 2000-х годах реалити-шоу стало популярным, позволяя зрителям почувствовать, что они действительно переживают повседневную жизнь людей. Такие шоу, как «Простая жизнь» с Пэрис Хилтон и Николь Ричи, «Девочки по соседству» с участием Хью Хефнера и его подруг и «Идти в ногу с Кардашьян» предоставили зрителям эксклюзивный доступ. Однако зрители начали сомневаться в подлинности увиденного на экране. В ответ появились псевдодокументальные ситкомы, добавляющие к этой концепции заглядывания в реальную жизнь слой юмора и сатиры.

В псевдодокументальных ситкомах вымышленные персонажи и их повседневная жизнь представлены в откровенной, документальной манере. В отличие от гламурных или преувеличенных изображений нереального образа жизни, эти шоу находят юмор в обычных и рутинных событиях, которые находят отклик у зрителей. Например, «Офис» делает, казалось бы, скучную бумажную компанию увлекательной, а «Парки и зоны отдыха» очеловечивают местную политику своим привлекательным актерским составом. Высмеивая концепцию реалити-шоу, псевдодокументальные ситкомы предлагают комедийный взгляд на истинную суть повседневной жизни.

В этом стиле есть реализм и интимность

Почему псевдодокументальные ситкомы доминировали в 2010-е годыПочему псевдодокументальные ситкомы доминировали в 2010-е годыПочему псевдодокументальные ситкомы доминировали в 2010-е годы

Псевдодокументальные ситкомы создают уютную атмосферу для зрителей благодаря аутентичному освещению и дрожащей камере. Эти шоу вызывают ощущение просмотра сырых, незаписанных кадров повседневной жизни — будь то на работе или в семье. В результате грань между наблюдателем и участником стирается, заставляя зрителей чувствовать тесную связь с персонажами на экране. Как будто мы находимся рядом с ними, записывая их истории из первых рук, создавая увлекательный и захватывающий опыт.

В этом стиле съемок интервью, проводимые с каждым персонажем, и их забавные перерывы в четвертой стене создают интимную связь между зрителями и персонажами. Благодаря этим моментам мы получаем представление об их мыслях и чувствах по поводу конкретных ситуаций или людей. Когда персонаж смотрит прямо в камеру во время разрушения четвертой стены, он как будто делится с нами секретом, благодаря чему просмотр псевдодокументального ситкома кажется аутентичным, интересным и увлекательным — в большей степени, чем в традиционном реалити-шоу или документальные фильмы.

В последнее время некоторые писатели и режиссеры предприняли попытку возродить жанр псевдодокументального кино. Например, «Рено 911!» успешно вернулся в 2020 году, а «Классный мюзикл: Мюзикл: Сериал» познакомил с этим стилем новое поколение. Поклонники также хвалят Тайлера Джеймса Уильямса за его возвращение к псевдодокументальным ситкомам «Эбботт Элементарно», наполненным остроумием и юмором. Возможно, мы станем свидетелями того, как к нам присоединятся новые сериалы, предлагающие поближе взглянуть на их персонажей.

Смотрите также

2024-07-17 23:31