GroupM WPP назначает Брайана Лессера глобальным генеральным директором

GroupM WPP назначает Брайана Лессера глобальным генеральным директором

Как любитель кино, глубоко ценящий деловую сторону индустрии развлечений, я не могу не быть заинтригован карьерной траекторией Брайана Лессера. Этот человек — настоящий ветеран отрасли, на протяжении десятилетий оставивший свой след в средствах массовой информации и рекламных кругах. Его последний шаг — возвращение в WPP в качестве глобального генерального директора GroupM — является свидетельством его исключительных лидерских качеств и инновационного мышления.

Брайан Лессер, опытный медиа-менеджер с опытом работы на высших позициях в сфере медиа-инвестиций в рекламных агентствах и клиентах, возвращается в GroupM WPP в качестве глобального генерального директора. Эта роль важна, поскольку она помогает определить, куда рекламодатели распределяют свои бюджеты.

Кристиан Юл, занимавший пост лидера последние пять лет, передает эту роль своему преемнику Лессеру. Юль переходит в WPP, чтобы занять должность президента по корпоративному развитию.

Лессер встает у руля, поскольку некоторые части деятельности GroupM оказались под пристальным вниманием, и в последние годы ряд руководителей сменил некоторые из самых высокопоставленных руководящих должностей компании в США.

Совсем недавно Infosum, компания рекламных технологий, соучредителем которой является Лессер, увидела, что он ушел с поста председателя и генерального директора. С тех пор он вернулся в WPP после недолгого пребывания на посту генерального директора Xandr, рекламного и аналитического подразделения AT&T, которое теперь находится под эгидой Microsoft. Во время работы в AT&T Лессер возглавил инициативу по использованию приобретений Time Warner и DirecTV для расширения рекламных предложений на основе данных и поведения потребителей.

У меня была увлекательная карьера в сфере цифровой рекламы, и одним из поворотных моментов стал момент, когда я присоединился к WPP после приобретения компании 24/7 Real Media в 2007 году. Это было захватывающее время, когда я создал группу инноваций в области медиа, где мы разработали новаторские решения и технологии адресной рекламы для GroupM. Одним из наших первых проектов было создание одной из новаторских в отрасли платформ управления данными.

Марк Рид, генеральный директор WPP, прокомментировал: «Брайан — уважаемый руководитель в нашей отрасли с историей достижений в области маркетинга, основанного на данных, и технологического маркетинга». Он продолжил: «Брайан хорошо понимает GroupM и имеет четкое видение будущего компании. Мы очень рады, что он вернулся в WPP».

В ноябре 2019 года Юль занял пост генерального директора GroupM, должность, которую он ранее занимал в Essence, которую WPP купила в 2015 году. Теперь в WPP он сосредоточится на различных областях стратегического роста компании.

У меня глубокая связь как с WPP, так и с GroupM. На протяжении всей моей карьеры мне посчастливилось воочию стать свидетелем их инновационной культуры сотрудничества, которая неизменно приводила к исключительным результатам для рекламодателей. Вот почему я очень рад возможности вернуться в GroupM в качестве генерального директора. Мне не терпится поработать вместе с моими невероятно талантливыми коллегами, наладить плодотворное партнерство с коллегами по отрасли и инвестировать в наш впечатляющий список клиентов по всему миру.

Смотрите также

2024-07-17 17:46