Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел свою изрядную долю ролевых игр. Я погрузился в глубины игр, подобных Souls, пробился через бесчисленные подземелья и вышел победителем из эпических сражений. Поэтому, когда я наткнулся на Flintlock: The Siege of Dawn, я был заинтригован.
Плюсы
- Отличные главные герои
- Отличная комбо-система
- Высокая степень маневренности
- Подходит для данного жанра
Минусы
- Боссы не впечатляют
- Плохое разнообразие врагов
- Ужасно неумелый ИИ
- Разведке не хватает наград
Что отличает отличный Soulslike от остальных? Это ужасная трудность и неумолимый толчок, пока вы не добьетесь успеха? Как насчет загадочных историй, разбросанных по загадочному миру? Возможно, это секреты, которые раскрывают игроки, обогащая их путешествие, продолжая исследовать каждый уголок и закоулок? Эти вопросы пришли мне на ум, когда я играл в Flintlock: The Siege of Dawn, ролевую игру (ARPG) от A44 Games, студии, которая выпустила в 2018 году Ashen.
The Siege of Dawn» — игра, похожая на серию Souls, но с ее уникальной особенностью. Она предлагает сложные бои, основанные на уклонении и парировании, контрольных точках, где враги возрождаются, и необходимости игрокам повторно посещать места своей смерти, чтобы вернуть потерянную валюту. под названием «Репутация». Хотя в этой игре представлены некоторые новые элементы, она не полностью раскрывает все возможности и могла бы сделать больше с помощью своих самых интригующих концепций.
О богах и монстрах
В «Кремневом замке: Осада рассвета» вы возьмете на себя роль Нора Ванека, опытного сапера и эксперта по бомбам, служащего в Коалиции, эклектичной группе, решившей защитить мир Киан от разрушений, причиненных нежитью. Ваше путешествие начинается с того, что грозному существу по имени Уру удается сбежать из заключения. Впоследствии, после его кончины, Нора пробуждает хитрое, похожее на лису божество по имени Энки, которое представляет себя своего рода божеством.
По сюжету Нор и Энки имеют отличную динамику: они постоянно бросают друг другу вызов, но в конечном итоге полагаются друг на друга для достижения своей цели. Не недоверчив и осторожен, тогда как Энки более скрытен и спокоен в своих намерениях. Несмотря на разные характеры и периодические разногласия, они понимают, что вместе они могут помешать планам Уру и других богов. Их связь углубляется на протяжении всего игрового процесса, что делает «Кремневый замок» интересным и надежным. К сожалению, более широкой сюжетной линии и предысториям второстепенных персонажей не хватает глубины, из-за чего мне неинтересно исследовать что-то большее, чем путешествие Нора и Энки.
В отличие от других игр типа Souls, сюжетная линия Flintlock ясна и проста для понимания. Здесь мало места для двусмысленности. Игра основана на темах темного фэнтези: солдаты, напоминающие солдат наполеоновской эпохи, участвуют в битвах с волочащейся нежитью и коррумпированными рыцарями. Такое смешение стилей создает аутентичную атмосферу с локациями и уровнями, вдохновленными Новой Зеландией (где находится A44 Games) и Ближним Востоком.
По моему мнению, Flintlock иногда не может в полной мере реализовать свои убедительные концепции. Орды нежити, наводнившие мир Киана, могли вселить глубокое чувство страха и ужаса в замыслы врагов. Тем не менее, я встречал более обычных зомби с бочками, щитами или пушками, рыцарей, вооруженных различным оружием, а также случайных инсектоидных существ размером с человека. Даже боссы (за исключением финального) меня не впечатлили; у большинства были способности, которые покрывали всю арену лазерным лучом или атакой по площади, что приводило к повторяющимся и предсказуемым сражениям.
Комбо-брейкер
Как поклонник «Кремневого замка», я бы сказал, что, хотя разнообразие врагов нуждается в некотором улучшении, игра компенсирует это своим инновационным подходом к бою в стиле Souls с помощью системы множителей комбо. Это напоминает такие игры, как God of War, Darksiders и Devil May Cry, и это правильно. Чем более сложные ходы я выполняю, не получая ни единого удара, тем больший множитель и потенциальную валюту репутации я получаю в качестве награды.
Как страстный фанат, я полюбил создавать сложные последовательности атак в Flintlock. Я рубил врага несколькими быстрыми ударами, едва успел уклониться от его возмездия, вытащил пистолет для внезапного выстрела, а затем умело отразил приближающийся удар, чтобы организовать смертельную контратаку. Игра невероятно удобна: она позволяет мне сохранять любые очки репутации, заработанные в результате комбо, даже когда я получаю удар или получаю урон. Я не буду наказан за изобретательность в атаках — эта функция делает Flintlock не только более заманчивым, но и более доступным для новичков в жанре Soulslike.
Как опытный ветеран мистического царства, я начал ценить широкий спектр способностей, имеющихся в моем распоряжении, и Энки, бог ремесел и магии, не является исключением. Его силы были неотъемлемой частью моего путешествия, позволяя мне перехитрить грозных врагов и преодолеть, казалось бы, непреодолимые испытания.
Благодаря обилию приемов в моем распоряжении и проверенной механике блокирования и уклонения, подобной Souls, игровой процесс становится захватывающим и напряженным. Хотя стандартный уровень сложности относительно прост, я считаю, что ветеранов этого жанра заинтересует идея попытаться пройти без попаданий, чтобы заработать ошеломляющий множитель вознаграждения.
Летайте по воздуху с максимальной легкостью
Система передвижения Flintlock весьма инновационная. Это больше, чем просто бег и прыжки. Вместо этого с самого начала игры у вас есть доступ к двойному прыжку и воздушному рывку. Эти дополнительные маневры обеспечивают повышенную мобильность как в боевых, так и в небоевых ситуациях. Я обнаружил, что активно использую их на протяжении всей своей предвыборной кампании.
В игре игроки могут парить в небе, используя трещины, аналогично способностям Энки. Ощущение перехода от одной трещины к другой — одно из моих любимых впечатлений в игре: оно открывает захватывающие виды на обширные просторы и потрясающие пейзажи, несмотря на то, что большинство игровых областей относительно компактны или следуют по линейному пути.
Как фанат, я был полностью впечатлен акробатическими маневрами и механикой разломов в Flintlock, которые напомнили о вертикальном исследовании и ловкости, которые можно найти в Forspoken и некоторых частях Assassin’s Creed 2023 года. Это освежающий переход от медлительных игровых персонажей, которые я видел. встречается в других играх типа Souls, что делает Flintlock уникальным и увлекательным дополнением к этому жанру.
В Flintlock мне часто кажется, что игра не полностью раскрыла свой потенциал в плане исследования. Хотя возможность свободно передвигаться добавляет азарта открытиям, кажется, что здесь не хватает интриги или скрытых сокровищ, которые делают его более привлекательным. Куда бы вы ни пошли, вы, скорее всего, наткнетесь на что-то ценное, будь то предмет или улучшение персонажа, поскольку области четко обозначены на карте. В отличие от таких игр, как Lies of P, Lords of the Fallen и серии Soulsborne, награды за отклонение от основного пути в Flintlock не так приятны, потому что здесь мало чувства достижения или выполненного долга.
Я особенно чувствую, что потерян потенциал в побочном контенте. Игроки могут освободить поселения, победив мини-босса, открыв новых персонажей и побочные квесты. Поначалу меня привлекла эта концепция, особенно после того, как я увидел в одном городе довольно странное существо, известное как Хозяин. Оказалось, что Хозяева не являются какой-то великой загадкой; они существовали, чтобы раздавать квесты и продавать перекрашенную униформу. Между тем, NPC Гамлета просто существуют. В лучшем случае некоторых NPC можно бросить вызов игре Себо, где игроки перемещают монеты по доске, образуя треугольник. Я сыграл несколько матчей, чтобы заработать дополнительную репутацию, но в долгосрочной перспективе это было не так интересно. Многие из лучших функций Flintlock отмечены звездочкой.
Целая ерунда
Хотя в базовой конструкции ролевой игры Flintlock есть неиспользованный потенциал, ее исполнение оставляет желать лучшего из-за многочисленных недостатков. Некоторые из этих проблем относительно незначительны, например, смещенные всплывающие подсказки и маркеры быстрого перемещения на карте. Анимация, однако, может быть весьма разочаровывающей: некоторые из них кажутся жесткими и временами даже раздражающими. Например, рыцари в тяжелых доспехах должны выполнять грандиозную анимацию рывка, но вместо этого их рывок едва заметен. Точно так же заметно отсутствие разнообразия в анимации атаки с использованием различного оружия ближнего боя; Независимо от того, владею ли я молотом или топором, критический удар выглядит одинаково.
Как геймера, меня расстраивает, когда искусственным интеллектом противника можно легко манипулировать. Я могу устроиться на выступе или сложенном ящике, в результате чего мои противники будут изо всех сил пытаться добраться до меня, поскольку они не могут одеться в мантию. Они больше похожи на неорганизованную группу кошачьих, чем на грозных противников. Некоторые враги даже бесцельно бродят взад и вперед, создавая впечатление, что их программа все еще продумывает следующий ход. Сначала я предположил, что Энки сбивает их с толку своим пассивным умением, но он все время был рядом с моим персонажем.
Потратив 25 часов на «Flintlock: The Siege of Dawn», у меня осталось двойственное отношение к этой игре, вдохновленной Souls. Его уникальная комбо-система предлагает интригующий поворот в знакомом жанре, демонстрируя инновационные дизайнерские идеи. Однако другие аспекты игры кажутся недостаточно развитыми и не особенно блещут ни в одной области. Неровности игры, или «рывки», также портят общее впечатление. Независимо от того, классифицируете ли вы «Flintlock» как настоящую Souls-подобную игру или как «Soulslite», как ее называет разработчик, она не соответствует ни одной из категорий.
Flintlock: The Siege of Dawn тестировалась на ПК.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Лучшие настройки ПК для Call of Duty: Black Ops 6
- 10 лучших вестернов Джона Уэйна, которые до сих пор актуальны
2024-07-17 15:22