Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я играл в бесчисленное количество игр, восходящих к золотому веку игр. Но ни одна из них не покорила мое сердце и не бросила вызов моим навыкам так, как шедевр Delta Shore Games, Fallen Leaf.
Опавший лист предлагает интригующий взгляд на прошлое и на то, что могло бы стать популярным в наше время. Некоторые ретро-игры органично сочетают в себе вдохновение и отвечают требованиям современной аудитории. Однако другие переносят нас в другой мир, где определенная философия дизайна постоянно и непрерывно развивалась. В данном случае мы сталкиваемся с 2D-игрой, которая при минимальных аппаратных настройках не только идеально вписывается в число игр для NES, но и занимает высокие места в списках любимых игр многих геймеров.
С моей точки зрения, как заядлого геймера, на первый взгляд сходство с Mega Man безошибочно. Спрайт главного героя имеет то же стоическое выражение лица, движения и анимацию. Однако при ближайшем рассмотрении я обнаружил, что игровой процесс больше похож на другие платформеры для NES. Fallen Leaf умело сочетает в себе элементы различных классических произведений: то, как он скрывает спрятанные сокровища, обширную карту мира, центры, наполненные неигровыми персонажами и магазинами, темп и захватывающее добавление разблокируемых персонажей, предлагающих новые возможности движения. Для поклонников Little Samson, Duck Tales или даже Rygar в Fallen Leaf есть что-то, что наверняка удовлетворит ваши игровые пристрастия.
Поначалу кажется, что игрового опыта не хватает, поскольку вы начинаете с Лифа, главного героя. Хотя Лиф предлагает хорошо продуманный старт, его медленные движения и более медленная стрельба, возможно, не вызовут особого волнения. Однако по мере прохождения нескольких уровней Лепестка, ваша сестра-персонаж, становится разблокированной, добавляя захватывающий поворот. Ловкость Лепестки превосходна, что позволяет ей прыгать выше, и у нее есть пчелиный миньон, который нацеливается на врагов и стреляет вместе с ней. В довершение всего, она имеет склонность скользить во время движения.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я играл в бесчисленное количество игр, обещающих новые захватывающие впечатления. Но позвольте мне сказать вам, что игра «Fallen Leaf» действительно выполняет это обещание, вызывая у меня воодушевление и заинтересованность.
Характер Петал может показаться слишком упрощенным, позволяя ей наносить удары, не нацеливаясь напрямую на врагов, и даже не подвергая себя опасности из-за ее способности прыгать в высоту. Однако ее увлекательный игровой процесс усиливается за счет наличия в ее распоряжении различных опций. Другие игровые персонажи бросают вызов благодаря своей отдельной системе вознаграждения за риск за движение и атаки, сохраняя баланс игрового процесса.
По мере прохождения игры я на каждом этапе натыкаюсь на спрятанные сокровища, но дело не только в этом. Есть также легкодоступные сундуки, наполненные валютой, восстановителями здоровья или улучшениями оружия. Однако поначалу может быть немного сложно запомнить последние два уровня улучшений, поскольку они появляются только тогда, когда вы собираете предыдущие. Эти улучшения добавляют захватывающий элемент напряжения, делая игру более увлекательной. Смерть не имеет большого значения, потому что я возвращаюсь максимум на минуту назад. Но на более высоких уровнях сохранение этих улучшений становится решающим, потому что они помогают мне гораздо быстрее устранять обычных врагов и боссов.
Прежде чем я это осознал, я плавно продвигался по коротким этапам Опавшего листа, привыкая к их исключительному уровню без особых усилий. К моему удивлению, эта игра потребовала от меня неожиданных вложений в 17 часов. Несмотря на то, что я ожидал, что каждый последующий этап будет монотонным, я остался очарован формулой. Этапы продолжительностью от трех до шести минут постоянно представляли новые задачи. Эти препятствия представляли собой творческие вариации предыдущих типов врагов или конструкций платформ, которые сохранялись лишь на несколько этапов, прежде чем уступить место чему-то совершенно новому.
Несмотря на то, что игра такая же насыщенная и динамичная, как и классические игры для NES, она сохраняет волнение в три раза дольше в своих хаб-областях. Эти центры заполнены неигровыми персонажами (NPC), которые просят предметы, полученные в конце каждого уровня, предлагая в качестве награды валюту или улучшения. Кроме того, есть короткие дополнительные мероприятия, такие как благотворительные мероприятия по скоростному бегу, участники которых делятся советами по экономии времени, которые помогут вам побить мировые рекорды в текущей игре.
В этом разделе вы познакомитесь с менее впечатляющим аспектом пакета — написанием. Временами проникновенно, но все же оно омрачено чрезмерным повторением и нежелательной дозой неряшливости. Комедия проявляется ярче всего в кратких случаях, например, когда натыкаешься на бесполезный предмет в сундуке. Обнаружить внутри полусъеденную булочку — это до смешного абсурдно. Встречаюсь с архетипом персонажа «Чад» в третий раз, не так уж и много.
Хотя нереальные изображения персонажей могут вас обмануть, на самом деле слабость абстракции заключается в другом. Использование референтного и подлого юмора становится все более и более резким по мере развития сюжета. К сожалению, вместо того, чтобы приглушить его, автор с каждым поворотом событий усиливает его. Несмотря на то, что повсюду было разбросано несколько остроумных шуток, финал меня разочаровал. Это не полный провал, но в решающие моменты истории он терпит неудачу.
Причудливое сочетание последовательности и разнообразия отличает Fallen Leaf от многих его аналогов в стиле ретро. Несмотря на некоторые неутешительные отсылки к прошлому, эта игра предлагает более комплексное и взаимосвязанное приключение. Повсюду разбросаны впечатляющие элементы построения мира, причем некоторые NPC ссылаются или намекают на другие области. В некоторых даже есть отдельные диалоги, основанные на персонаже, с которым вы взаимодействуете.
В этой игре каждому аспекту уделяется равное внимание, включая управление валютой. По мере прохождения этапов вы собираете драгоценности, и есть стимулы закончить игру быстро и не умереть. Кроме того, есть различные побочные действия с мгновенными наградами. По мере продвижения финальная игра предлагает богатый выбор инвестиционных возможностей. К ним относятся разнообразные магические атаки, каждая из которых имеет три различные версии в зависимости от уровня улучшения, кристаллы для использования большего количества этих способностей и пассивные улучшения для всех персонажей.
Во время недавней игровой сессии я обнаружил, что снова посещаю определенные уровни в попытке раскрыть скрытые секреты. Однако, несмотря на все мои усилия, мне не удалось получить все улучшения за одно прохождение. Эта дилемма поставила меня перед выбором: стоит ли мне уделять приоритетное внимание улучшению персонажа, к которому я больше всего привязан, или мне следует инвестировать время и ресурсы в менее мощного, но более интригующего персонажа? Должен ли я сосредоточиться на накоплении средств для новой атаки или выбрать улучшение счетчика магии, которое поможет мне справиться с предстоящими боссами? Кроме того, учитывая разнообразие поставщиков и их уникальные предложения, мы добавили глубины игровому миру.
Когда я вспоминаю свой опыт с «Опавшим листом», на ум приходит термин «обильный». Игра предлагала сложную игровую механику, которую я полностью не понимал до конца финального уровня. Кроме того, у него была причудливая презентация, замысловатое окружение и многогранность музыки. Обычно я не люблю повторять саундтреки в многоуровневых играх из-за монотонности, которую они могут привнести. Однако в случае с «Fallen Leaf» каждое прослушивание открывало новую перспективу, позволяя мне заново оценить мелодии – их высокие, немного приглушенные ноты, пробивающиеся сквозь фоновый шум игровых действий.
Я глубоко впечатлен этим всеобъемлющим опытом, и мое восхищение, вероятно, со временем будет только углубляться. Трудно представить 2D-игры, основанные на уровнях, превосходящие его по своему превосходству, однако существует большой потенциал для усиления их уникальности посредством повествования. Замечательная дебютная игра Delta Shore Games заставляет меня тосковать по тому, чтобы эта воображаемая вселенная NES стала моей.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-07-15 22:32