Как опытный киноман, десятилетиями путешествующий по кинематографическому ландшафту, я очарован интригующим взглядом Хидео Кодзимы на «Джокер: Folie à Deux». Сложный сюжет фильма и заставляющие задуматься вопросы о добре и зле глубоко резонируют со мной, напоминая мне вечные дебаты в классических фильмах, таких как «Гражданин Кейн» или «Крестный отец».
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак киноэнтузиаст и рецензент, я стою рядом с такими дальновидными создателями, как Квентин Тарантино, выражая свою признательность за предстоящее продолжение «Джокера: Folie à Deux». Несмотря на непростое начало с критикой со стороны критиков и скромные кассовые сборы в размере около 200 миллионов долларов по всему миру после месяца показа в кинотеатрах, я оптимистичен, что прием этого фильма значительно изменится в течение следующих десяти-двадцати лет. Хидео Кодзима, гений «Death Stranding», недавно поделился своей уверенностью в этом предсказании со своими 3,9 миллионами подписчиков на X.
В своем сообщении Кодзима заявил, что смотрел «Джокер: Folie à Deux». Он отметил, что фильм начинается с анимационного фрагмента, напоминающего классические «Looney Tunes», рассказывающего историю о Джокере и его тени. На протяжении всей последующей сцены суда идут споры о множественности личностей Джокера: действительно ли Джокер — Артур? Является ли Джокер еще одной личностью (его тенью)? Кто такой Артур на самом деле? Эта неопределенность в конечном итоге переходит в метаперспективу. Действительно ли в оригинальном фильме «Джокер» мы стали свидетелями очаровательного Джокера, привлекшего мировую аудиторию, или это на самом деле был Артур? Это сомнение сохраняется не только для Ли, но и для жителей Готэм-сити в фильме.
«В нашу нынешнюю эпоху мы являемся свидетелями повсеместного создания персонажей, олицетворяющих «поэтическую справедливость», постоянную борьбу между праведностью и злом», — отметил он, очарованный этическими дилеммами фильма. В последнее время увеличилось количество фильмов, исследующих точку зрения злодея. Можно ли считать злодеев супергероями? Не слишком ли радикальна эта концепция для таких фильмов, как фильмы вселенной DC? Действительно ли Джокер или Артур нашли отклик у мировой аудитории? У критиков, похоже, разные мнения. В течение следующих десяти-двух лет репутация этого фильма может измениться вместе с появлением фильмов, ориентированных на героев. Может пройти некоторое время, прежде чем это станет настоящим «общим безумием». Однако нельзя отрицать, что в этом фильме все обожали Хоакина и Гагу.
Кодзима, в настоящее время сотрудничающий с A24 над экранизацией «Death Stranding» и недавно представленный WME в Голливуде, часто выражает свое мнение о последних фильмах на платформе X. Его ответ на «Дюну: Часть вторая», выпущенную ранее в этом году, получил признание. широкое внимание, поскольку он похвалил продолжение Дени Вильнева как поистине монументальное кинематографическое произведение, которое служит формой «сопротивления» потоковым платформам.
Как человек, который глубоко увлекается кино, я подумывал о переходе на просмотр фильмов на своем смартфоне или планшете. Но затем вышла «Дюна: Часть вторая», и она сдула мое традиционное мышление, как песок ветром! Этот фильм кричит: «Это кино!» и предлагает «специю», необходимую нам для процветания. Шедевр Дениса вполне может стать грозным «сопротивлением», которое значительно задержит развитие услуг по подписке.
Независимо от того, будет ли в ближайшие годы признание сиквела «Джокера» развиваться, как предсказал Кодзима, в настоящее время фильм вызывает все больше восхищения публики. Тарантино произвел фурор своим заявлением о том, что Хоакин Феникс сыграл одну из лучших ролей, которые он когда-либо видел в своей карьере, и он разделяет признательность Кодзимы за сложную структуру повествования фильма.
Тарантино прокомментировал режиссера и соавтора сценария Тодда Филлипса, заявив, что он руководил фильмом, как это сделал бы печально известный злодей Джокер. По его словам, Филлипс безрассудно тратил деньги студии, как это сделал бы Джокер. Кроме того, неожиданный поворот в фильме, где, казалось бы, дружеский жест превращается в удар электрическим током, представляет собой средний палец для поклонников комиксов, зрителей, Голливуда и всех, кто инвестировал в DC и Warner Brothers. По сути, Тарантино считает, что Филлипс изображает себя Джокером. Итак, фильм, по сути, является фильмом о Джокере.
Как киноман, я рад сообщить, что «Джокер: Folie à Deux» продолжает показываться в кинотеатрах, но для тех, кто пока не может попасть в кинотеатр, теперь вы можете насладиться им, не выходя из дома. у себя дома через Премиум-видео по запросу (PVOD).
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Дата выхода, время и где посмотреть 11-ю серию 2-го сезона аниме «Я переродился седьмым принцем»
- 15 худших злодеев на костях
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Автор комиксов DC, похоже, подтверждает, что Крипто присутствует в Супермене Джеймса Ганна
- Нежить Икарис сражается с Капитаном Марвел в новом тизере «Мстителей: Зомби»
- Крис Диамантопулос делится своей идеей спин-оффа «Силиконовой долины» и запрещает себе возвращение в «Офис»
2024-11-04 19:50