Краткое содержание
- Марк Сингер присоединился к жителям туннелей Нью-Йорка, чтобы создать
Темные дни
, запечатлевая их стойкость и борьбу на пленку. - Документальный фильм демонстрирует жизнь бездомных людей, живущих в туннелях Манхэттена, бросая вызов стереотипам и подчеркивая их человечность.
- Темные дни
отличается инновационной кинематографией и подходящим саундтреком, проливающими свет на проблему бездомности и ее непреходящую актуальность.
Как фанат, я восхищаюсь самоотверженностью и смелостью Марка Сингера, создавшего революционный документальный фильм «Темные дни». Его жизненный опыт взросления в разных частях мира и, в конечном итоге, переезда в Нью-Йорк из-за любопытства к жизни бездомного населения Манхэттена привел его к формированию глубоких связей внутри этого сообщества. Погружаясь в их мир, он смог снять свежие и достоверные кадры, которые проливают свет на борьбу и стойкость этих людей.
Марк Сингер питал желание чего-то значительного в своей жизни. Выросший в Лондоне, Англия, а затем закончивший среднюю школу во Флориде, Сингер впоследствии переехал в Нью-Йорк, стремясь стать моделью. Заинтригованный жизнью бездомных Манхэттена, он начал налаживать дружеские отношения внутри этого сообщества, проживая среди них во временных убежищах, которые они построили под туннелями компании Amtrak в районе Манхэттена. Примерно через четыре месяца развития этих отношений Сингер решил запечатлеть их истории в документальном фильме под названием «Темные дни».
Не имея какого-либо формального кинематографического образования и сталкиваясь с трудностями при съемках в неудобных условиях, Сингер полагался на героев своего фильма, которые помогали ему в производстве. Перемещаясь в темных помещениях по лестницам и шатким лестницам, Сингер получил ценную помощь от своих новых знакомых в обеспечении электропитания для освещения и записи звука. Несмотря на отсутствие формального опыта кинопроизводства, Сингер мог похвастаться важным навыком для режиссера-документалиста: способностью устанавливать глубокие связи со своими героями и устанавливать доверительные отношения, которые позволяли им открыто делиться своим замечательным жизненным опытом.
История подземелья в темные дни
Бездомное население, живущее в подземных пространствах Нью-Йорка, не было чем-то необычным. На протяжении десятилетий эти маргинализированные люди селились в нью-йоркском метро и туннелях компании Amtrak. Вокруг их существования кружились городские мифы, и их часто насмешливо называли «людьми-кротами». Однако в самом начале фильма показано, что большинство из них искали убежища в туннелях, чтобы избежать опасности и суровых погодных условий наверху. Вскоре становится ясно, что эти люди не обязательно были наркоманами или преступниками, а скорее несчастными душами, которые выскользнули из системы финансовой безопасности быстро облагораживающегося городского ландшафта.
На группе давних жителей туннелей Амтрак, живущих без домов, режиссер сфокусировал свою камеру. Некоторые из этих людей жили там годами, делясь такими ресурсами, как электричество, создавая импровизированные парикмахерские и музыкальные комнаты, используя ведра в качестве туалетов и выживая рядом с паразитами. Они стремились сохранить свое достоинство в сложных обстоятельствах. Однако во время съемок документального фильма городские рабочие вручили им 30-дневное уведомление о выселении после того, как они вернулись с поисков еды и денег на улицах выше. Уведомления о выселении неожиданно представили в повествовании явного противника.
«Темные дни» — очень хорошо сделанный документальный фильм
Изюминка фильма «Темные дни» — это кинематография, снятая на зернистую красивую черно-белую пленку. В какой-то момент во время съемок Сингер совершил прорыв. Он превратил старую железнодорожную тележку с ручным управлением в тележку с камерой, установленную прямо на путях, что позволяло делать невероятные кадры, когда камера двигалась боком по туннелям, освещая ветхие лагеря и пронзающие тьму пожары в бочках с нефтью. Эти потрясающие движущиеся изображения сопровождаются саундтреком в стиле хип-хоп 90-х годов от оркестрового DJ Shadow, который использовал фортепианные сэмплы и скретчи пластинок, чтобы создать музыку, которая идеально вписывается в темный фон фильма.
Несмотря на то, что Темные дни» часто затмеваются другими документальными фильмами, когда дело доходит до признания среди великих американских фильмов, он остается чрезвычайно значимым в своей сохраняющейся актуальности для современной американской жизни. Спустя два десятилетия после премьеры кризис Covid-19 вызвал поразительный рост числа бездомных на 12% в крупных городах США. В результате экономического спада, вызванного пандемией, бесчисленное количество людей, живущих впроголодь, были вынуждены жить во временных убежищах и палаточных городках.
Я заметил тревожную тенденцию в таких городах, как Лос-Анджелес и Портленд, штат Орегон. Бездомные граждане были вынуждены искать убежища под подземными переходами автострад и в поселениях Скид-Роу из-за безудержной эпидемии фентанила и амфетамина. Нью-Йорк, место, которое мне дорого, также сильно пострадал от этого кризиса. Улицы этого огромного мегаполиса заполняются все большим количеством людей и семей, которым больше некуда идти, поскольку доступного жилья становится все меньше, а ресурсы для бездомных истощаются.
В 2000 году дебютировал Dark Days. Этот новаторский документальный фильм получил впечатляющий набор наград на кинофестивале «Сандэнс» в том же году: приз зрительских симпатий в категории «Документальный фильм», премию «За выдающиеся достижения в области кинематографии» для документальных фильмов и премию за свободу самовыражения. Несмотря на то, что Марк Сингер сделал выдающуюся карьеру кинорежиссера не по желанию, а по необходимости, он предоставил своим друзьям платформу, чтобы поделиться своим тяжелым положением. Однако Тёмные дни стали лишь удачным решением для немногих избранных из этих знакомых, живших в этих подземных туннелях – они были скорее исключением, чем правилом.
Спустя десять лет после его первого выпуска я, преданный фанат, рад сообщить, что компания Oscillography Laboratories дала «Dark Days» новую жизнь благодаря расширенному распространению. Провидец этой компании, Адам Яух из Beastie Boys, признал значимость фильма. Во время интервью, посвященного 10-летию документального фильма в 2011 году, режиссер Марк Сингер выразил свое бесстрашие по отношению к неизвестному: «На самом деле я не боюсь неизвестного. Худшее, что может случиться, — это смерть, и если ты этого не боишься, тогда есть тебя мало что сдерживает». Такое смелое отношение привело к созданию одного из самых недооцененных документальных фильмов 2000-х годов – шедевра, который обязательно нужно посмотреть и который сегодня заслуживает большего признания. Испытайте «Тёмные дни» на Пикоке.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему отменили диснеевский сериал «Энди Мак»?
2024-07-14 21:31