Поклонникам «Длинноногих» стоит посмотреть психологический триллер Мэттью МакКонахи

Поклонникам «Длинноногих» стоит посмотреть психологический триллер Мэттью МакКонахи

Краткое содержание

  • Слабость
    Фильм режиссера Билла Пэкстона глубоко погружается в психику, рассказывая медленную, устрашающую историю, которая ставит под сомнение каждое мгновение.
  • В фильме изображен отец, вовлекающий своих сыновей в смертельную миссию, ведущую к сложному исследованию персонажей с неожиданными поворотами и разделенной семьей.
  • Слабость
    Великолепие фильма заключается в его нестандартном финале, где все не так, как кажется, сочетающем в себе сдержанную эстетику ужасов с невероятным исполнением.

«Хрупкость» — психологический триллер ужасов, снятый Биллом Пэкстоном в главной роли. История вращается вокруг отца по имени Дад Мейкс (Пакстон), который считает, что он и его сыновья — единственные люди в мире, способные видеть демонов среди обычных людей. Он поручает им помочь ему уничтожить этих «демонов», идентифицируя их через прикосновение и видя их грехи.


В разгар пугающего воздействия «Длинноногих» как на критиков, так и на зрителей, кажется уместным вспомнить более раннее исследование глубин человеческого разума: захватывающий фильм 2002 года «Слабость». . В этом психологическом триллере, главную роль и режиссер которого исполнил покойный Билл Пэкстон, также примечательны роли Мэтью МакКонахи и Пауэрса Бута. Посредством постепенного развертывания ужаса, Хрупкость заставляет зрителей переосмыслить каждый момент, предлагая захватывающее исследование персонажей, наполненное неожиданными поворотами. В конечном итоге фильм демонстрирует, что необузданные глубины человеческой психики могут быть более ужасающими, чем любая сверхъестественная сила.

Действие фильма «Слабость» происходит между 2002 и 1979 годами. В прошлом мы являемся свидетелями связи между двумя молодыми братьями, которых изображают Мэтт О’Лири и Джереми Самптер, и их отцом, которого играет Пэкстон, которого называют Папой. Майкс. Убежденный, что с ним связался божественный посланник, папа Мейкс убежден, что его долг — уничтожить предполагаемых демонов, скрывающихся среди людей. Говорят, что эта мрачная задача, которую он считает крайне важной, прямо предопределена Богом.

Папа Мейкс делится своим тайным предприятием со своими сыновьями, передавая важную информацию, сохраняя при этом секретность, создавая более запутанную историю, поскольку грехи их отца теперь обрушиваются на них. В текущем сценарии Фентон Мейкс (МакКонахи), один из братьев и сестер, наносит визит агенту ФБР Уэсли Дойлу (Бут). Он сообщает, что его брат Адам считается пресловутым серийным убийцей «Рука Бога». Хотя Фентон утверждает, что Адам покончил с собой, агент Дойл позволяет ему рассказать о прошлых событиях, которые могут быть не такими простыми, как кажутся.

Слабость изображает отца, вовлекающего своих сыновей в смертельную миссию

Поклонникам «Длинноногих» стоит посмотреть психологический триллер Мэттью МакКонахиПоклонникам «Длинноногих» стоит посмотреть психологический триллер Мэттью МакКонахиПоклонникам «Длинноногих» стоит посмотреть психологический триллер Мэттью МакКонахиПоклонникам «Длинноногих» стоит посмотреть психологический триллер Мэттью МакКонахи

Взаимодействие между сегодняшним днем ​​и 1979 годом в фильме усиливает его повествовательный эффект. Когда Фентон рассказывает эту историю Дойлу, мы понимаем, что он единственный выживший из неблагополучной семейной линии, разрушенной психической нестабильностью его отца. Этот прием также добавляет глубины изображению Пакстона папы Мейкса. Он предстает как многомерный персонаж, которого не просто изображают человеком, находящимся на грани потери рассудка. С точки зрения Фентона мы видим его как прилежного человека, который глубоко дорожит своими сыновьями. Однако его новая цель в жизни, которую он передал своей семье, отклонила их курс от того, каким он был раньше.

Вовлекая своих сыновей в свое дело, папа Мейкс разъясняет каждую задачу, направляя их так же, как опытный механик инструктирует учеников по ремонту автомобилей. Вооруженные разнообразными приспособлениями (оружием), такими как трубка, перчатки и топор, мальчикам также предоставляется список имен предполагаемых демонов, маскирующихся среди обычных людей. По словам Дэда Мейкса, возложив руки на этих людей, он может раскрыть преступления, в совершении которых их обвиняют.

Эта сложность предлагает два разных взгляда на фигуру отца персонажей в повествовании. Младший брат Адам (изображаемый Самптером) всем сердцем поддерживает своего отца и доходит до того, что утверждает, что он тоже может воспринимать демонов, которых описывает его отец. Неясно, изображает ли Самптер в образе сына, который искренне верит в убеждения своего отца, или того, кто делает это из непоколебимой любви.

Фентон (О’Лири), старший брат, возможно, выражает обеспокоенность аудитории, поскольку он чувствует, что их отец, папа Мейкс, погрузился в тревожную реальность. По его мнению, его отец превращается в серийного убийцу и втягивает в свои жестокие действия собственных детей. Заметен растущий разлад в семье, и беспокойство усиливается, поскольку зрители опасаются, что папа Мейкс устранит любого, кто препятствует его цели, даже его собственного сына.

Билл Пэкстон великолепен в роли режиссёра

Поклонникам «Длинноногих» стоит посмотреть психологический триллер Мэттью МакКонахиПоклонникам «Длинноногих» стоит посмотреть психологический триллер Мэттью МакКонахиПоклонникам «Длинноногих» стоит посмотреть психологический триллер Мэттью МакКонахи

Пакстон умело передает мрачную и пустынную атмосферу Турмана, штат Техас, в фильме «Слабость» во время его роли в 1979 и 2002 годах. Иногда в начале воспоминаний случаются мимолетные моменты, которые кажутся идиллическими. Однако тень страха быстро берет верх, оставляя лишь всепроникающее чувство беспокойства в каждом кадре фильма. Хотя «Frailty» не опирается на типичные пугающие прыжки или громкую музыку, чтобы вызвать страх, он эффективно задействует глубоко укоренившийся ужас, порожденный человеческими действиями.

Как режиссер Пакстон отвечал за то, чтобы убедить зрителей в необычных взглядах Дэда Мейкса. Хотя зрители иногда могли усомниться в здравомыслии папы Мейкса, они также могли поверить в его убежденность, веру в то, что Пакстон эффективно выражал свою игру через свою игру и режиссуру. Кроме того, Пэкстон нашел тонкий баланс, изображая визуальные проявления демонов, как их видел папа Мейкс. Изображения были запоминающимися, но не слишком яркими, что позволяло зрителям воспринимать их так же, как это делал папа Мейкс.

Пэкстон умело извлекает из Самптера и О’Лири убедительную игру в своих молодых главных ролях. Их образы различны, но понятны публике. Их глазами мы испытываем часть ужаса, развязанного их отцом во время его предполагаемой божественной миссии. Эти роли непросты, но Самптер и О’Лири никогда не колеблются, демонстрируя тонкую игру, которая добавляет глубины фильму как исследованию персонажей. Их контрастные интерпретации действий отца создают интригу и сложность повествования. Более того, учитывая потенциальное будущее развитие Адама, эти роли могут существенно сформировать обоих персонажей по мере их взросления. Если Адам в конце концов примет миссию своего отца, это прибавит вес роли Фентона как последнего оставшегося разумного персонажа, по крайней мере, так кажется.

«Слабость» представляет собой историю, в которой все не так, как кажется

Приготовьтесь к существенному повороту сюжета: самый мастерский ход Фрэлти показывает, что все не так, как кажется
Повествование фильма, кажется, заставляет зрителей поверить в то, что Фентон, которого играет МакКонахи, выполняет миссию — раскрыть и признаться в проступках своего брата как виновник убийств «Руками Бога». Это убеждение усиливается, когда Фентон упоминает, что он похоронил своего брата в общественном розарии их родного города после его предполагаемого самоубийства. Однако ошеломляющее открытие позже в фильме разоблачает Фентона как настоящего убийцу.

Когда он и агент Дойл достигают сада, Фентон заканчивает рассказывать свою историю только для того, чтобы разоблачить себя Адамом. Он признался, что был настоящим убийцей из «Руки Бога», лишив жизни своего брата Фентона из-за того, что его брат был демоном. Убийства, совершенные человеком, прозванным «Рукой Божией», не связанные с уничтожением злых личностей, измученных грехом, на самом деле были совершены самим Адамом.

Когда я впервые увидел «Хрупкость» 12 апреля 2002 года, фильм не взорвал кассу, заработав всего 13,1 миллиона долларов при бюджете в 11 миллионов долларов. Поначалу казалось, что ему суждено быть забытым, но со временем критики продолжали восхвалять его. Они оценили уникальный стиль фильма ужасов, который раскрывался постепенно, и исключительную актерскую игру. Имея рейтинг одобрения Rotten Tomatoes в 75%, «Слабость» теперь широко признана как хорошо продуманный, сдержанный фильм ужасов.

Смотрите также

2024-07-13 17:01