Краткое содержание
- Возвращаясь к ранней славе в этом жанре, Кевин Костнер снова пытается возродить жанр вестерна в своем новом фильме.
Горизонт: Американская сага
. - Прошлые фильмы Костнера, такие как
Танцы с волками
и
Открытый полигон
, продемонстрировать свою близость к жанру вестерн и традиционному повествованию. - С повторяющимися нео-вестернами, такими как
Йеллоустоун
и
Отпусти его
Костнер стремится воссоздать успех
Танцы с волками
и заслужить свое место среди великих людей прошлого.
В этом тексте обсуждается карьера актера и режиссера Кевина Костнера с акцентом на его вклад в жанр вестерн. В нем рассказывается о том, как Костнер стал заметной фигурой в этом жанре в конце 20-го века, получив премию Оскар за лучший фильм за «Танцы с волками». Однако его интерес к этому жанру угас после разочаровывающего выступления «Уятта Эрпа», и вместо этого он сосредоточился на других проектах.
Как преданный фанат, я рад подтвердить, что, как следует из названия, «Горизонт: Американская сага. Глава 1» обещает изобилие Кевина Костнера, украшающего наши экраны в своей культовой шляпе и усах. С самого начала Костнер проявил огромный энтузиазм по поводу возрождения западного жанра. Он не просто ограничивает себя как актер, но и расширяет свое участие в качестве режиссера и продюсера. Неудивительно, что он снял множество фильмов о Диком Западе; его стоическая речь и резкое поведение идеально сочетаются с законником или мстящим ковбоем. Его карьера отмечена воплощением духа классических голливудских икон в таких фильмах, как «Танцы с волками» и «Открытый полигон».
После «Непрощенного» жанр вестерна утратил часть своего блеска и так и не восстановился полностью. Поскольку Джона Уэйна больше нет с нами, Клинт Иствуд в последние годы своей жизни не хотел брать на себя роли ковбоя, несмотря на то, что он был культовым представителем Дикого Запада для бэби-бумеров. Итак, кто взял на себя эту роль в 90-е годы и позже? Контингент кандидатов относительно невелик.
Как геймер, я бы сказал: среди многих актеров, оставивших свой след в индустрии, есть такие известные имена, как Джефф Бриджес, Вигго Мортенсен, Рассел Кроу и Тимоти Олифант. Однако, если вы спросите меня о тех, кто действительно произвел революцию в ковбойском кино как виде искусства и оказал на него неизгладимое влияние, никто не приблизится к Кевину Костнеру. Весьма интригующе, как ребенок из Комптона, Калифорния, стал воплощением жанра вестерн для моего поколения.
Костнер врывается в умирающий жанр
Как геймер, я бы перефразировал это так: в середине 80-х казалось практически невозможным возродить интерес к жанру вестерн. Блокбастеров становилось все больше, но они отдавали предпочтение сложным историям об археологах, сражающихся с нацистами, волшебных космических путешествиях и старшеклассниках, путешествующих во времени, — тенденция, которая сохраняется в сиквелах и сегодня. По словам историка кино Пита Фалконера в его книге «Загробная жизнь голливудского вестерна», время от времени случались успешные вестерны, но с 1970-х годов в Голливуде не наблюдалось последовательного или продолжительного возрождения их производства.
Как большой фанат, я бы сказал это так: в свое время, еще до своих главных прорывов, Кевин Костнер произвел фурор в нетрадиционной вестерн-комедии «Сильверадо». Он делил экран с новыми лицами, такими как Кевин Клайн, Джефф Голдблюм и Дэнни Гловер. Интересно, что на этот фильм повлияла культовая франшиза «Индиана Джонс» так же, как и другие классические ковбойские фильмы. Несмотря на неудачный старт в прокате, «Сильверадо» с тех пор получил признание как одна из самых недооцененных жемчужин десятилетия.
Будучи большим поклонником разных жанров, я всегда питал слабость к западным фильмам. К концу 80-х казалось, что я единственный, кто все еще чувствовал это, поскольку западный формат, похоже, потерял свою привлекательность для большинства зрителей. Однако, почувствовав, что в этом классическом жанре есть еще нерассказанные истории, я решил рискнуть и возродить традиционный эпос. После длительного затишья и волны того, что автор Джеймс Рассел назвал «вьетнамскими вестернами», я взял на себя задачу продюсировать, срежиссировать и сыграть главную роль в фильме, который вернет вестерн в центр внимания.
Костнер отказывается от ботинок ради суперзвезды
В начале 90-х, когда 20 миллионов долларов были значительными инвестициями, постановка «Танцев с волками» выделялась. Вопреки тенденции к снижению популярности западных фильмов, которые потерпели неудачу в таких фильмах, как печально известные «Врата рая» Майкла Чимино, этому фильму удалось избежать такого же катастрофического результата. Взрыв кассовых сборов последнего фильма в конце 70-х на мгновение остановил развитие жанра.
Смелым ходом Костнер превратил рискованную инди-продукцию в блокбастер-сенсацию. Сдвиг был ощутим для всех, даже если «Надгробие» и «Быстрый и мертвый», возможно, в конечном итоге получили зеленый свет, огромный финансовый успех этих фильмов во многом был обязан авантюре Костнера. Ни один актер или писатель не вызвал такого возобновления интереса к своему жанру, как это сделал Костнер до или после, согласно анализу Расселом впечатляющих кассовых сборов.
«Благодаря успеху в конце 1990-х годов «Танцы с волками» превзошли негативные ожидания в отношении эпических фильмов и вестернов. Это достижение вдохновило крупные голливудские студии на производство аналогичных фильмов, стремясь повторить неожиданный триумф производства Костнера».
В 90-х я был совершенно очарован игрой Костнера в таких фильмах, как «Телохранитель», «Джон Кеннеди» и «Робин Гуд: Принц воров». Эти проекты поддерживали мой интерес и пользовались большим успехом у зрителей. Однако, несмотря на свою популярность, они не получили положительных отзывов критиков. Интересно, что после этого периода Костнер, похоже, потерял интерес к этому жанру. Примерно за два десятилетия он взялся за меньшее количество проектов в этой области, оставив некоторых своих поклонников в недоумении и задаваясь вопросом, что же его ждет дальше. В конце концов, он уже зарекомендовал себя как грозная сила в Голливуде, получив премию «Оскар» за лучший фильм.
Я всегда восхищался его универсальностью в работе с различными жанрами кино, но эта глава подошла к концу в 1994 году. Он снова посетил Старый Запад в «Уятте Эрпе», но, к сожалению, прием был разочаровывающим. Тусклая игра «Уятта Эрпа» разочаровала его, и с тех пор он принимал участие в каждой комедийной постановке, которая попадалась ему на пути. Этот неожиданный тревожный сигнал ознаменовал переход к высокобюджетным боевикам, научной фантастике и постапокалиптическим фильмам о попкорне. Хотя мы можем смеяться и ценить «Водный мир» за его культовую ценность, статус Костнера как неоспоримого актера первой величины подошел к концу.
Кто последняя великая икона вестерна?
На том этапе своей карьеры, когда казалось, что его творческий источник иссяк, Костнер решил исследовать пограничные истории, перенося их в различные периоды времени, с 1860-х годов до наших дней. Он работал над телевизионными драмами, фильмами и документальными фильмами, все на сельскую тематику западных штатов США. В поисках еще одного шанса он появился в «Открытом диапазоне» в 2003 году и снялся в роли Джона Даттона в нео-вестерне Paramount «Йеллоустоун». «Йеллоустоун» приобрел значительную популярность, в результате чего в настоящее время в эфире выходят два спин-оффа и как минимум еще два ходят по слухам. Несмотря на этот успех, Костнер не играет никакой официальной роли в этих проектах.
Мне выпала честь сыграть с большим успехом роль в современном вестерне «Отпусти его», благодаря успеху моей работы в «Йеллоустоуне». Однако, к сожалению, возникла размолвка, приведшая к моему уходу из любимой франшизы. Для более молодой аудитории, возможно, трудно представить время, когда вестерны имели важное культурное значение за пределами серии видеоигр Red Dead Redemption. В ближайшие годы я с нетерпением жду продолжения серии фильмов «Горизонт» и надеюсь, что мы сможем добиться успеха «Главы 2» и улучшить неутешительное начало «Горизонта: Американская сага. Глава 1». «
За последние два десятилетия были сняты примечательные западные фильмы, такие как «Идальго», «3:10 до Юмы», «Аппалуза» и фильм HBO «Дедвуд». Однако найти постановки, которые бы соответствовали великолепию классики предыдущих эпох, может оказаться непросто. Кевин Костнер предпринял согласованные усилия, чтобы разнообразить свои актерские роли, но в конечном итоге признал, что он является частью сокращающейся группы актеров, которые преуспевают в западных фильмах.
В середине 2020-х годов он выделяется как единственный человек, который поддерживает дело. За исключением Курта Рассела и характерного актера Сэма Эллиотта, ни один другой человек его поколения, вероятно, не будет ассоциироваться со «стетсонами» и «шпорами» так сильно, как человек из Комптона. Еще неизвестно, сможет ли он возглавить новое западное возрождение. Основываясь на своей работе за последние восемь лет, Костнер, похоже, настроен оптимистично. Горизонт: Американская сага сейчас идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Как антиутопический боевик Арнольда Шварценеггера предсказал будущее
- Макс из «Очень странных дел» вернется и будет жив в 5 сезоне
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
2024-07-12 06:01