Бертран Бонелло об искусственном интеллекте, странных переменах и о том, что его следующий проект будет совершенно другим зверем: «Теперь мне придется перевернуть страницу и оказаться где-то в другом месте»

Как опытный киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что Бертран Бонелло — режиссер, который постоянно бросает мне вызов и интригует. Его последняя работа «Чудовище» является свидетельством его уникальных способностей рассказывать истории, легко смешивая жанры и одновременно исследуя сложности технологий и человеческих эмоций в заставляющей задуматься манере.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Когда я греюсь на залитых солнечным светом улицах средневековой Лукки, одетый в белое, мои мысли устремляются в будущее, размышляя об уроках, почерпнутых из моей научно-фантастической драмы «Чудовище», которая украсила экраны на этой неделе в Lucca Comics и Lucca Comics. Игры. В беседе с EbMaster я обсуждаю выводы, полученные из этого фильма, размышляю над развитием кинематографа и углубляюсь в интригующую сферу искусственного интеллекта.

В 2044 году я оказываюсь в самом сердце Парижа, где доминирует искусственный интеллект и человеческие эмоции считаются опасными. Чтобы устранить эти эмоции, такие люди, как Габриель, должны пройти очистку ДНК, копаясь в своих прошлых жизнях. Путешествуя во времени, я воссоединяюсь со своей вечной любовью Луи. Однако меня преследует чувство надвигающейся гибели, предчувствие того, что катастрофа маячит на горизонте.

В фильме Леа Сейду играет Габриэль, а Джордж Маккей — Луи. Сюжетная линия адаптирована из короткого романа Генри Джеймса «Чудовище в джунглях».

Что вы думаете об ИИ?

«Это странно. Такой мощный. Я бы никогда не использовал ИИ в творческом направлении. Например, я попросил ИИ написать сценарий Бертрана Бонелло. За шесть-семь секунд он пишет рассказ на четыре страницы. Это не очень хорошо, но это не абсурд. За фильмом невозможно следить. Но если вы пишете сценарий для четвертой серии второго сезона сериала, он справится со своей задачей. И это сейчас. Что будет через три-четыре года?»

Это идет по конвейеру.

Ведь причина этого кроется в финансовом аспекте. Это касается как актеров, актеров озвучивания, так и писателей. Однако уникальность этого процесса заключается в том, что он побуждает создателей глубже вникать в свой личный опыт, поскольку искусственный интеллект в настоящее время не способен демонстрировать такую ​​близость.

«Чудовище» выражает обеспокоенность по поводу технологий и того, как они могут помочь нам избавиться от наших травм.

В своем сценарии я использую концепцию прошлых жизней как метафору глубоко укоренившихся травм. Хотя я не верю буквально в прошлые жизни, я твердо верю в наследственную травму и подсознательную травму. Например, персонаж Габриель в 2044 году воплощает в себе всех Габриэль, которые были до нее, и этот факт мы можем понять, но она — нет. То же самое относится и к Луи. Итак, как нам справиться с этими травмами в их жизни? Они служат определенной цели, потому что формируют нас, но при этом причиняют нам боль.

Вы всегда играли с жанром. «Чудовище» представляет собой смесь исторической драмы, криминала и научной фантастики. Есть ли у вас желание пойти дальше в будущей работе?

Этот фильм кажется заключительной главой моего путешествия. Кажется, что все мои фильмы строились под этот фильм, и теперь мне пора двигаться вперед и исследовать новые территории.

Вы сняли все эти фильмы, и это ваше последнее травматическое выражение.

Во время моих путешествий по фильму я наткнулся на осознание, которого я не искал активно. После завершения фильма для меня он не просто заканчивается; скорее, он продолжает рассказывать мне о своей сути. Это понимание часто исходит от других – будь то критики или зрители, которые воспринимают фильм так, как я, возможно, изначально не рассматривал из-за его бессознательных аспектов. Я считаю эти детали особенно ценными.

Какой у вас новый проект?

Пока немного рано об этом говорить. Все будет совсем по-другому. Это будет совершенно другое. Написание сценария закончено, и мы собираемся начать процесс кастинга. Я объявлю об этом после завершения кастинга. Я надеюсь начать съемки в сентябре следующего года.

Как еще меняется кино?

В сфере кино происходит трансформационный сдвиг, характеризующийся масштабной эволюцией. Эту трансформацию можно объяснить появлением потоковых платформ и ростом сериализованного повествования, что значительно изменило предпочтения зрителей. Создателям очень важно адаптироваться к этим изменениям и включать их в свою работу, не прибегая к негативным стереотипам или пренебрежительным выражениям. Вместо этого давайте оценим эту странную, но захватывающую эволюцию как вызов, который одновременно проверяет и расширяет наши творческие границы. Чтобы оставаться актуальными, мы должны найти тонкий баланс между сохранением сути традиционного кино и использованием инноваций современного повествования. Игнорирование любого конца может привести к устареванию.

Можете ли вы привести мне пример этого?

Около пятнадцати лет назад фильмы и телепередачи были основным видом развлечения, но теперь для зрителей все кажется вымышленным из-за изменчивой природы контента. Благодаря COVID многие люди приспособились к просмотру фильмов на своих компьютерах. Однако здесь есть одна проблема – фильмы, просмотренные на компьютере, как правило, не оставляют неизгладимого впечатления, можно сказать, не оставляют сильного «пятна» в памяти. Когда я летаю и наблюдаю, как люди смотрят фильмы на своих iPhone, я часто задаюсь вопросом, связана ли с этим моя работа. В каком-то смысле да; мои фильмы сложно вывести в кинотеатры. Тем не менее, я также должен учитывать, что некоторые люди будут смотреть его на iPhone, поэтому мне нужно убедиться, что мой контент понравится как любителям театра, так и тем, кто смотрит его на своих телефонах.

Итак, даже когда вы думаете о кадре?

Извините, но моя работа в первую очередь ориентирована на создание фильмов для кинематографического просмотра. Если вы предпочитаете смотреть его на своем iPhone, это прискорбно, но я не могу изменить эстетику фильма, чтобы он соответствовал экранам меньшего размера.

Такое ощущение, что ты надеешься.

Даже когда дела кажутся трудными, память о том, что впереди есть проблеск надежды, помогает мне продолжать, а не полностью сдаваться.

Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.

Смотрите также

2024-11-03 23:18