Режиссер «Длинноногих» Осгуд Перкинс говорит, что не смотрит новые фильмы ужасов

Режиссер «Длинноногих» Осгуд Перкинс говорит, что не смотрит новые фильмы ужасов

Краткое содержание

  • Осгуд Перкинс, директор
    Длинноногие
    , объясняет, почему он не смотрит современные фильмы ужасов.
  • Загадочная маркетинговая кампания NEON добилась успеха
    Длинноногие
    один из самых ожидаемых фильмов года.
  • Уникальный взгляд Перкинса на ужасы распространяется и на его предстоящий фильм.
    Обезьяна
    , описанный как комедийный взгляд на смерть.

Как геймер и любитель фильмов ужасов, я нахожу взгляд Осгуда Перкинса на современные фильмы ужасов весьма интригующим. Учитывая его богатую семейную историю в Голливуде, интересно наблюдать, как он подходит к жанру, который сделал его знаменитым. Заявление Перкинса о том, что он не смотрит современные фильмы ужасов, может показаться необычным, но его причины мне близки.


Осгуд Перкинс, известный как режиссер многочисленных фильмов ужасов, таких как долгожданный в этом году «Длинноногие», происходит из голливудской династии. Его родители, Берри Беренсон и Энтони «Норман Бейтс» Перкинс, были уважаемыми актерами киноиндустрии. Учитывая его происхождение, неудивительно, что профессиональный путь Перкинса склонялся к фильмам ужасов. Однако интригует то, что этот режиссер не выражает особого энтузиазма по поводу современных фильмов ужасов.

В своем последнем проекте под названием «Длинноногие» режиссер Перкинс погружается в мир триллеров ужасов со звездами Майкой Монро и Николасом Кейджем. Подробности о фильме скудны, однако он набрал значительный резонанс как самый пугающий кинематографический опыт этого года. Инновационная маркетинговая стратегия NEON вызвала огромное ожидание, охватив не только любителей ужасов, но и массовую аудиторию. Интрига вокруг «Длинноногих» достигла новых высот благодаря загадочному рекламному стилю. Однако недавнее интервью Перкинса The Hollywood Reporter сделало неожиданное открытие: режиссер не занимается современными фильмами ужасов. Может ли его обоснование быть захватывающим поворотом в жанре ужасов?

Меня можно охарактеризовать как человека, у которого нет явных предпочтений за или против фильмов ужасов. Я не ищу новинок в этом жанре и не склонен смотреть такие фильмы, как «MaXXXine» или «Pearl«. Единственным исключением являются случаи, когда я посмотрел конкретный фильм ужасов по причинам, отличным от моего собственного интереса, например, просмотр его в академических или исследовательских целях. Современные фильмы ужасов меня совершенно не привлекают, и это не отражается на их качестве. Они, несомненно, приносят радость и волнение многим зрителям, а это действительно важно. Однако меня привлекает жанр ужасов из-за его творческих способностей и поэтического повествования. Это позволяет кинематографистам исследовать неизведанное и тревожное, затрагивая наши самые глубокие страхи и увлечения.

Режиссер поделился своим опытом наблюдения за тем, как его отец, Энтони Перкинс, снимается в фильмах, которые становятся все более бедными.

«Когда я рос, мой отец пользовался большим уважением и добился успеха в киноиндустрии за создание знаковых персонажей, особенно в таких жанрах, как ужасы, криминал и триллер. Это приносило огромную гордость нашей семье. Однако, когда я был подростком, Я начал замечать резкий контраст между его прошлыми успехами и сомнительными проектами, над которыми он взялся позже. Хотя «Психо» остается кинематографическим шедевром, другие фильмы, такие как «Доктор Джекил и мистер Хайд», снятые в моем детстве, показались мне некачественными. несоответствия заставляли меня чувствовать себя неловко в отношении жанра ужасов.»

Осгуд Перкинс — современный мастер ужасов

Как геймер и любитель ужасов, я не могу не быть заинтригован уникальным взглядом загадочного Осгуда «Оз» Перкинса на современный ужас. В отличие от некоторых режиссеров, которые полагаются на дешевые трюки, такие как непрекращающиеся пугающие прыжки или мелодраматические изображения пострадавших персонажей, фильмы Оза — глоток свежего воздуха. Они приглашают к созерцанию и предлагают более интроспективное, постепенное развитие разворачивающихся ужасов. Его последняя работа «Длинноногие», похоже, продолжит эту тенденцию, обещая непреходящее влияние на зрителей своими сверхъестественными темами, народными ужасами, а теперь и серийными убийцами.

Как преданный поклонник творчества Перкинса, я не могу не быть впечатлен его особым взглядом на жанр ужасов, несмотря на то, что на сегодняшний день у него относительно короткая карьера. Предстоящая экранизация Стивена Кинга под названием «Обезьяна» станет еще одним свидетельством этого таланта. В настоящее время этот фильм находится на стадии постпродакшена, и вскоре он появится в кинотеатрах благодаря NEON 21 февраля 2025 года.

Этот фильм намеренно юмористический с оттенком абсурда, напоминающий фильмы Джона Лэндиса, Джо Данте или Роберта Земекиса. Я увидел возможность создать остроумную комедию, которая затрагивает универсальную тему смерти с точки зрения трагикомедии. По сути, речь идет о принятии реальности того, что мы все сталкиваемся со смертностью. Я верил, что этот тон найдет отклик у публики. Если бы вам пришлось резюмировать это меньшим количеством слов, то это подпадало бы под жанр игрушек с привидениями или злыми духами, и я не мог себе представить, чтобы сделать что-то серьезное. Для меня подход к этому серьезно показался нечестным, поэтому я решил пойти в другом направлении. В целом этот фильм призван вызывать улыбки от начала до конца, и я очень хочу, чтобы люди его увидели.

Длинноногие
откроется в кинотеатрах по всей стране 12 июля.

Смотрите также

2024-07-11 23:02