Обзор Anger Foot: последняя разработка Devolver вызывает больше халтуры, чем трепета

Обзор Anger Foot: последняя разработка Devolver вызывает больше халтуры, чем трепета

Плюсы

  • Немедленное удовлетворение ногами
  • Энергичный саундтрек
  • Потенциал скоростного бега

Минусы

  • Острый юмор не удался
  • Действие одной нотой
  • Плохо реализованные трюки
  • Трудно найти поток

Название «Гневная нога» раскрывает практически всю необходимую информацию о нем.

Free Lives, создатели Terra Nil, представили свою новую игру под названием Anger Foot. Этот шутер от первого лица предлагает уникальную особенность: игроки могут наносить смертельные удары ногами, а не полагаться исключительно на оружие. Хотя концепция остается неизменной на протяжении всей игры, Free Lives без извинений принимает ее простоту. Само название вызывает в воображении образы, напоминающие фильмы категории B, такие как «Клоуны-убийцы из космоса» или «Акула». Эти фильмы, как и «Нога гнева», не стремятся к художественному величию; вместо этого они с гордостью воплощают в себе концепцию развлекательного мусора.

Когда я критикую «Anger Foot» как разочаровывающую игру, я не собираюсь уничижать ее. Этот хаотичный шутер обещает помпезное действие и идеально подходит любителям адреналина. Однако чего не хватает, так это исполнения. Он не в состоянии понять суть того, почему такие игры, как Hotline Miami, преуспевают в своем жанре безмозглых развлечений. Вместо того, чтобы быть дрянной игрой, которая отталкивает обычных игроков своей грубой привлекательностью, Anger Foot достигает этого нежелательного статуса из-за ошибок.

Уверенный мусор

С самого начала очевидно, что «Anger Foot» не стремится к интеллектуальной глубине. Я командую чудовищным, уродливым зеленым гуманоидом с гротескными, уродливыми ногами. С минимальной провокацией я пробираюсь через комнаты, кишащие головорезами, в поисках их шефа, который украл несколько желанных кроссовок. Тон намеренно непочтительный. Место, где я живу, носит печально известное название «Город дерьма». Часто я уничтожаю жизни противников, когда они занимают сиденье унитаза, искусно скрывая их интимные места. Один антагонист принимает форму огромной мошонки. Это юношеский юмор, призванный вызвать смех у неотесанной подростковой аудитории. Восхищаюсь ли я его умом или утонченностью? Точно нет. Выполняет ли она свою цель как игра такого рода? Бесспорно. Он мог бы даже провалить свою миссию, если бы не вызывал ухмылки и поднятия бровей.

Обзор Anger Foot: последняя разработка Devolver вызывает больше халтуры, чем трепета

В этом сценарии решающим моментом является выполнение Гневной стопы, которая теряет устойчивость во время процесса. После короткого периода взаимодействия я выражаю благодарность. На каждом этапе игрокам представлены камеры, населенные головорезами. Цель состоит в том, чтобы продвинуться вперед, сражаясь с этими противниками и оставляя после себя путь потерь. Мой правый триггер служит кнопкой активации выбранного мной оружия, позволяя мне по команде швырять его во врагов. Этот механизм приводит к созданию захватывающих сцен, напоминающих мастерство Джона Уика в перестрелке, когда я управляю своим огнестрельным оружием в середине боя.

Что еще более примечательно, так это то, что мой левый спусковой крючок наносит смертельный удар. Он уничтожает большинство врагов одним выстрелом и отправляет их летать по экрану, как тряпичную куклу. Когда я выбиваю дверь, она срывается с петель и мгновенно раздавливает любого, кто находится на другой стороне. Ранние уровни сразу приносят удовлетворение, поскольку я пробегаю их, как сила природы, сметая все на своем пути под ревущий высокооктановый электронный саундтрек. На мгновение это чистый выброс адреналина прямо в мои вены.

В этой игре азарт быстро угасает. Anger Foot не может развить первоначальную концепцию на протяжении 64 стадий. Хотя уровни становятся длиннее и я приобретаю больше оружия, мой опыт длится шесть часов и кажется застойным. Игра в демо-версию Steam дает вам хорошее представление о том, что предлагает вся игра. В основном речь идет о ударах ногами и стрельбе с периодическими перерывами в утомительных разделах платформера и разочаровывающих битвах с боссами, которые на мгновение вводят новые концепции, а затем вскоре от них отказываются.

Каждый раз, когда вводится новый механизм игрового процесса, это часто приводит к разочарованию. Я с нетерпением жду возможности использовать огнемет, но чрезмерное пламя, закрывающее мне обзор и в конечном итоге приводящее к моей гибели, не идеально. Внезапно, без всякого предварительного уведомления, меня телепортируют по экрану в новую комнату. Лишь намного позже я понял, что у некоторых врагов есть плунжеры, которые неожиданно притягивают меня к ним, из-за чего это больше похоже на сбой, чем на преднамеренную механику. Такая юмористическая особенность игрового процесса может сохранять свою привлекательность лишь на короткое время; без возможности установить устойчивую опору он спотыкается и быстро падает.

Отсутствие апелляции

Чем глубже я углубляюсь в эту игру, тем больше мое раздражение. Безжалостная система повреждений слишком часто оставляет меня мертвым и возвращает на исходную точку. Я не новичок в таких задачах, поскольку полюбил такие игры, как Hotline Miami. В этих играх смерть и возрождение являются неотъемлемой частью игрового процесса. Тем не менее, эта игра столь же беспощадна; Мгновенные смертельные случаи, непредсказуемая физика и уровни, которые кажутся бесконечно длинными, делают даже ранние этапы утомительным занятием.

Более серьезная проблема возникает из-за того, что кажется более глубоким заблуждением при проектировании. Привлекательность экшн-игр, созданных таким образом, коренится не только в неистовом насилии. В случае с «Hotline Miami» игра выходит за рамки обычных экшн-игр, превращаясь в сложную головоломку. При входе на уровень игрокам предоставляется вид сверху, что запускает две отдельные фазы игрового процесса: разработку стратегии и реализацию. Начальная фаза происходит на пороге каждого уровня, когда я намечаю мысленную стратегию для прохождения через него. Этот этап преимущественно когнитивный и представляет собой серьезную интеллектуальную задачу. Разработав четкий план, я действую с непреклонной точностью, проносясь по уровню, как вихрь разрушения. Напряжение нарастает, а затем рассеивается в волнующем расслаблении.

Обзор Anger Foot: последняя разработка Devolver вызывает больше халтуры, чем трепета

В отличие от непредсказуемости Anger Foot, мой опыт основан на действиях без предупреждения. Каждый раз, когда я открываю новую дверь, меня встречает неуверенность в том, что ждет меня впереди. Часто это орда врагов, готовых в одно мгновение меня пристрелить. Я не могу подготовиться к таким ситуациям; Мне приходится полагаться исключительно на свое мгновенное чутье. Ажиотаж был бы воодушевляющим, если бы Anger Foot не получала удовольствия от наказания таких торопливых игроков, как я. Некоторые комнаты намеренно устроены как ловушки для тех, кто безрассудно вторгается в них. Я оказался окружен врагами со всех сторон или столкнулся с врагом с огромным щитом, летящим прямо на меня. Мои инстинкты подвергаются испытанию. Если я буду двигаться слишком медленно, меня обгонят; если я буду двигаться слишком быстро, я могу так же внезапно умереть.

Самый быстрый аспект игры является основным преимуществом «Anger Foot», и я верю, что, как только он освоится, он станет популярным выбором среди спидраннеров. Обувь, которую можно разблокировать, обладает уникальными способностями, такими как возможность накапливать импульс и преодолевать уровни с невероятной скоростью. Однако лично я не испытал такого же уровня удовлетворения от «Anger Foot», потому что в определенные моменты игра иногда не реагировала, когда я этого ожидал, что приводило к неожиданным смертям. Например, я мог бы пнуть врага с взрывающейся головой по коридору, как указано, но тогда взорвавшаяся бочка отскочит назад и вместо этого убьет меня. Эти типы происшествий были непоследовательными, из-за чего мне было сложно определить, когда было безопасно пытаться выполнить запланированные испытания уровня.

Один интересный опыт, который я испытал при работе с «Anger Foot», оказался неожиданным. Однажды вечером я разволновался во время битвы с боссом позднего уровня и в порыве раздражения активировал режим неуязвимости в настройках игры. С намерением двигаться дальше я закрыл игру и пошел спать. Когда на следующий день я возобновил игру, я обнаружил неожиданный поток, когда я легко завершил длинную сцену, танцуя сквозь препятствия с изяществом балерины, залитой кровью. Был ли я слишком расстроен? Требовался ли свежий взгляд? Нет, это была просто оплошность — режим непобедимости остался включенным, раскрывая истинное очарование «Гневной Ноги», не отвлекаясь на ее недостатки.

Как и фильмы категории B, «Ступня гнева» не выдерживает строгого анализа. Чем больше вы его изучаете, тем больше разваливается его бессистемная конструкция. Он создан для бездумного удовольствия, но при попытке достичь этой цели допускает множество ошибок. В каком-то смысле это прекрасно согласуется с природой халтурных СМИ. Такое развлечение не должно вызывать одобрения критиков; вместо этого это хаотичный беспорядок, который служит низкопробным развлечением. В детстве я смотрел бесчисленное количество фильмов, таких как «Ужас Чупакабры». Я знал, что это чушь, но их привлекательность заключалась именно в их бесполезности. Я предполагаю, что у подростка будет такая же ностальгическая привязанность к «Ноге гнева», и он будет с любовью вспоминать свое время в Трэшвилле как заветное чувство вины.

Было бы несправедливо по отношению к Anger Foot дать мне здесь восторженную рекомендацию. Если что-то контркультурно, оно не может по-настоящему процветать, если пользуется поддержкой господствующей культуры. честно говоря, мне это настолько не нравится, что мое негативное мнение может действительно понравиться целевой аудитории.

Anger Foot тестировалось на ПК и Steam Deck OLED.

Смотрите также

2024-07-11 20:21