Мать, обзор дивана | Сюрреалистическая и звездная драма без ответов

Мать, обзор дивана | Сюрреалистическая и звездная драма без ответов

Краткое содержание

  • Мама, Диван
    это абсурдистская драма, которая задает больше вопросов, чем дает ответов. Для этого фильма нужно быть любопытным и предприимчивым, в отличие от большинства зрителей.
  • Фильм напоминает театр абсурда и достаточно уникален, чтобы понравиться любителям артхаусного кино.
  • Сильные ведущие роли актерского состава в конечном итоге не имеют большого значения, поскольку история принимает оборот лихорадочной мечты, оставляя некоторых зрителей в недоумении.

Как геймер и заядлый кинозритель, я видел немало необычных фильмов, но «Мама, диван» действительно выделяется как уникальный опыт, вызывающий разногласия. В фильме рассказывается о Дэвиде и его братьях и сестрах, которые имеют дело со своей мерзкой и непреклонной матерью, которая отказывается вставать с дивана в семейном мебельном магазине. Первый акт интересен и сочувствен, показывая натянутые отношения между братьями и сестрами и их матерью. Однако фильм резко превращается в сюрреалистический и абстрактный, поскольку поведение Матери становится все более необъяснимым.


Трое сводных братьев и сестер, давно разлученные друг с другом, оказываются в разгаре семейного кризиса, когда их презираемая мать отказывается покинуть обанкротившийся мебельный магазин. В причудливой и заставляющей задуматься драме «Мама, Диван» Юэн МакГрегор и Эллен Бёрстин выдающе играют братьев и сестер. Однако, несмотря на впечатляющую актерскую игру, фильм не может полностью удовлетворить зрителей из-за открытого повествования. Этот абсурдный спектакль заставляет зрителей в замешательстве чесать затылки, когда события принимают неожиданный поворот. Первоначальная сюжетная линия кажется достаточно ясной, но вскоре она превращается в сюрреалистический и причудливый мир, раздвигающий границы странностей до неузнаваемости. Хотя этот нетрадиционный подход может найти отклик у поклонников авангардного кино, он, вероятно, оставит многих зрителей в недоумении.

Семья, В ловушке

В нижнем этаже мебельного магазина Oakbed Дэвид МакГрегор тревожно ерзает, размышляя, почему Мать, которую играет Берстин, так приятно проводит время, рассматривая диван. Тем временем его старший брат Грифит Рис Иванс развлекается флиртом с привлекательным продавцом. Белла Тейлор Рассел усиливает разочарование Дэвида, вступая в глубокий разговор с сестрой. Наверху Мать по-прежнему не желает вставать с зеленого дивана, несмотря на настойчивые просьбы Дэвида. Надвигается детский день рождения, а его жена Лэйк Белл настойчиво уговаривает его принести торт, время имеет для Дэвида решающее значение. Однако Мать упорно отказывается покидать выбранное ею место.

Мать не чувствует голода, усталости или болезни. Вместо этого она поклялась яростно защищаться от любого, кто попытается потревожить ее на диване. Мать решительно размахивает ножом. Озадаченный странным поведением матери, Дэвид снова обращается за советом к Гриффаду. Однако ни один из них не может дать объяснения. В ответ Дэвид решает связаться со своим старшим братом и сестрой. Вскоре после этого подъезжает Линда на своем мчащемся Камаро. В отличие от матери, Линда не намерена заниматься интеллектуальными играми и советует позвонить в службу экстренной помощи.

Плохая мама Эллен Бёрстин

Мать, обзор дивана | Сюрреалистическая и звездная драма без ответовМать, обзор дивана | Сюрреалистическая и звездная драма без ответовМать, обзор дивана | Сюрреалистическая и звездная драма без ответовМать, обзор дивана | Сюрреалистическая и звездная драма без ответовМать, обзор дивана | Сюрреалистическая и звездная драма без ответовМать, обзор дивана | Сюрреалистическая и звездная драма без ответовМать, обзор дивана | Сюрреалистическая и звездная драма без ответов

Тупиковая ситуация сохраняется до поздней ночи после прибытия китайской еды на вынос. Жена Дэвида явно расстроена; Вместо этого она вызывает другого мужчину, который возьмет на себя обязанности Дэвида. Это усиливает гнев Дэвида, но безуспешно. Мать остается прикованной к дивану, сбивая с толку своих сбитых с толку детей. Они обдумывают идею, что она переночует в магазине, и Белла неожиданно поддерживает эту идею. Дэвид решает остаться с матерью и раскрыть причину ее упрямства. Потрясенный, он слушает, как она раскрывает болезненную правду, и Белла возвращается в магазин.

Как геймер, я могу вам сказать, что в игре жизни «Диван» — это убедительный повествовательный прием для исследования натянутых семейных отношений. В этой истории я, Мать, являюсь главным героем, а каждый из моих детей представляет отдельную главу моего прошлого, о которой я глубоко сожалею. Я не теплый, любящий или милый человек; вместо этого я жесток и неумолим, не проявляя ни к кому сострадания.

Когда вокруг Матери разворачиваются сюрреалистические и абстрактные события, ее поведение становится необъяснимым и запутанным, заставляя нас задуматься, есть ли за всем этим скрытый смысл. Появление Ф. Мюррея Абрахама в роли совершенно разных братьев-близнецов, владеющих бензопилой, добавляет сюжету безумный оттенок. Хотя Маркус и Марко совместно владеют магазином Oakbed, у них противоположные взгляды на то, как справляться с трудностями своих гостей. Это вызывает сомнения в природе самой реальности. Может ли Дубовая кровать быть символом чего-то другого? Является ли весь этот сценарий просто плодом чьего-то воображения?

Мама, диван — это необъяснимый и вызывающий разногласия опыт

Сценарист-режиссер Никлас Ларссон переводит в фильм малоизвестный шведский роман Йеркера Вирдборга «Мать, диван». Ларссон, известный своими короткометражными фильмами и отмеченными наградами рекламными роликами, стремится придать глубину своему первому полнометражному полнометражному фильму. Он намерен создать увлекательное исследование персонажей в, казалось бы, ничем не примечательной обстановке. Однако серая дубовая кровать с ее монотонным складским декором и приглушенной цветовой гаммой превращается в значимого игрока. Диван вызывает у Матери выражение презрения. Он символически представляет суровую реальность, которая разрушает все фасады и вежливые условности. Тем не менее, трансформация Oakbed во что-то другое бросает вызов самой основе того, чему мы были свидетелями до сих пор.

Как преданный фанат, я ценю подход Ларссона к развитию персонажей и интригу, которую он строит вокруг этого. Вместо того, чтобы объяснять, почему его персонажам требуется рост, он окутывает их путешествие тайной, заставляя нас размышлять о символике таких объектов, как диван. В случае с «Матерью» это физическое воплощение страданий ее детей или метафорическое? Ларссон не занимается предоставлением своей аудитории четко сформулированных выводов. Вместо этого он предпочитает оставлять нас с открытыми вопросами и двусмысленными решениями, что может расстраивать некоторых, но также добавляет глубины повествованию. Речь идет не о том, что А плюс Б равняется простому С; речь идет о сложности человеческих эмоций и красоте неизведанного.

Загадка опыта Дивана оставляет многое необъяснимым и глубоко сбивает нас с толку. Кажется, Мать — это человек, которого в будущем лучше избегать, возможно, Ларссон намеренно это сделал.

Фильм «Мама, Диван» — результат сотрудничества Lyrical Media, Film i Väst, Snowglobe и других продюсерских компаний. В настоящее время его показывают ограниченным тиражом в киноцентре Анжелика в Нью-Йорке. Он будет доступен в Лос-Анджелесе с 12 июля на сайте Film Movement. Ознакомиться с другими местами показа можно здесь. Ниже представлен превью отрывка из фильма:

Смотрите также

2024-07-10 01:02