Как опытный киноман со склонностью к исследованию обширных сфер международного кино, я нахожу траекторию роста японской анимации, особенно ее экспортный бум, чрезвычайно увлекательной. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в захватывающие миры аниме и манги, я воочию стал свидетелем глобальной привлекательности этих историй, происходящих из Страны восходящего солнца.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВо второй раз за всю историю зарубежные доходы от японской анимации превысили внутреннее потребление в предыдущем году. Однако ожидается, что этот всплеск, вызванный экспортом, сохранится, как заявила Ассоциация японской анимации во время TIFFCOM, события, которое совпадает с Токийским международным кинофестивалем и служит рынком для прав.
В 2023 году зарубежные доходы достигли примерно 17,2 трлн иен, превысив 16,2 трлн иен, полученные внутри страны. Такое заявление сделал представитель AJA Масуда Хиромичи. В последний раз доходы за рубежом были выше в 2020 году из-за особенностей, вызванных пандемией COVID-19.
Масуда заявил, что международный рост, скорее всего, сохранится, в то время как прогресс на внутреннем рынке Японии может быть вялым из-за снижения рождаемости и увеличения пожилого населения. Примечательно, что Япония получает большую часть своих доходов от аниме от сопутствующих продуктов: персонажи, лицензированные для игровых компаний Pachinko, приносят больше денег, чем потоковые сервисы, и значительно превосходят доходы от телевизионных релизов или фильмов.
Несмотря на то, что Пачинко не считается быстро развивающимся рынком, неясно, насколько пессимистичный прогноз полностью верен. Фактически, экспорт процветает: рекорды продаж устанавливаются почти каждый год, начиная с 2012 года. Рост во многом обусловлен увеличением доходов за рубежом, обусловленным платформами онлайн-дистрибуции и растущей популярностью аниме в различных странах и территориях.
Масуда упомянул, что всеобъемлющий отчет Ассоциации по сектору будет опубликован не раньше следующего месяца, но поделился своим прогнозом: к 2033 году японские компании, как ожидается, получат доходы от экспорта на общую сумму 20 триллионов иен. Эта цифра является значительным увеличением с 4,7 триллионов иен. иен, которые они заработали в 2022 году.
Масуда отметил, что даже японское правительство считает анимацию такой же важной, как и такие ключевые отрасли, как сталелитейная и полупроводниковая промышленность.
Уже упоминалось, что современные японские анимационные студии сталкиваются с определенными структурными проблемами, такими как рост затрат на рабочую силу, отсутствие возможностей для расширения штата сотрудников и сохраняющееся предпочтение традиционным методам рисованной анимации.
Для поддержания роста экспорта они предложили несколько стратегий. Они включали повышение качества продукции, заключение более выгодных соглашений о продаже, расширение каналов сбыта, участие в международном сотрудничестве в области производства и адаптацию товаров с учетом разнообразных религиозных, языковых и культурных предпочтений на различных зарубежных рынках.
Митихико Умезава, президент многолетнего анимационного продюсера Shin Ei Animation, недавно привел в качестве примера «Кота-призрака Анзу». Этот фильм получил международное признание с момента его премьеры в июле. Этот фильм, изначально написанный Kodansha, представляет собой уникальное франко-японское сотрудничество. С одной стороны находится японский продюсерский комитет, а с другой — французская компания Miyu Productions, известная благодаря фильму «Курица для Линды».
Как страстный киноман, я рад поделиться интересными новостями о TMS Entertainment, дочерней компании игрового гиганта Sega. В качестве старшего вице-президента и управляющего директора я с гордостью сообщаю, что мы расширили свое глобальное присутствие, открыв офисы в Лос-Анджелесе и Париже. Но это еще не все: мы также добились значительных успехов, сотрудничая со всемирно известным потоковым сервисом Netflix. Это партнерство является свидетельством нашей приверженности предоставлению высококачественного контента в глобальном масштабе.
Умедзава далее обсудил стратегию привлечения новых зрителей к старым сериалам, приведя примеры, такие как телетрансляции в Индии и Китае. Кроме того, YouTube предоставляет возможность получать доход от рекламы, и прибыль по-прежнему можно получать от шоу, которые ранее были оплачены.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- Райан Гослинг говорит, что один момент из фильма «Ла-Ла Ленд» «преследует» его, и он хотел бы переснять его: «Я вижу это всё время»
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Дата выхода, время и где посмотреть 11-ю серию 2-го сезона аниме «Я переродился седьмым принцем»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Автор комиксов DC, похоже, подтверждает, что Крипто присутствует в Супермене Джеймса Ганна
- Sony Pictures International покупает глобальные права на ремейк французской комедии Newen Content «Семейная терапия» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Звезда Кобры Кай Рейна Валландингем: настоящая чемпионка по боевым искусствам, стоящая за Зарой Малик
2024-11-01 18:47