Открытый мир Star Wars Outlaws выглядит менее подавляющим, чем в других играх Ubisoft.

Открытый мир Star Wars Outlaws выглядит менее подавляющим, чем в других играх Ubisoft.

Как опытный геймер, питающий слабость к приключениям в открытом мире, я заинтригован последними событиями, связанными с Star Wars Outlaws. Ubisoft всегда была известна созданием обширных виртуальных игровых площадок, но среди игроков растет согласие в том, что размер не обязательно означает глубину или удовольствие. Подход Massive Entertainment к Star Wars Outlaws, похоже, учитывает эту озабоченность и обещает предоставить опыт открытого мира, который будет не только интересным, но и управляемым.


Ubisoft вносит значительные улучшения в создание игр с открытым миром, о чем свидетельствует разработка «Star Wars Outlaws». В интервью IGN, опубликованном во вторник, команда Massive Entertainment поделилась информацией о процессе создания предстоящей игры, уделив особое внимание подходу к исследованию открытого мира.

Как преданный фанат, я не могу не быть в восторге от идей, которыми поделился Джулиан Герити, креативный директор Massive, относительно опыта исследования разнообразных планет и лун в их будущей игре. В отличие от других обширных вселенных, созданных Ubisoft, которые иногда казались невероятно большими, в Massive, похоже, использован утонченный подход. Они тщательно продумали, как игроки будут передвигаться не только пешком, но и на скоростном транспорте. Такое внимание к деталям потенциально может оказать существенное влияние на общий игровой процесс.

С моей точки зрения как поклонника, Герити сказал, что размер луны Тошара второстепенен по сравнению с ее продолжительностью для путешествия на спидере. Он отметил, что это занимает около четырех-пяти минут без перерыва, что на первый взгляд может показаться незначительным. Однако, когда вы уже в пути, эти минуты складываются, и ваше внимание постоянно отвлекается от других задач.

Судя по всему, герою Кей Вессу придется исследовать различные незнакомые области в этой игре, делая по пути частые обходные пути. Поскольку она не слишком хорошо знакома с этими местами, ей потребуется использовать карту и внимательно слушать, чтобы эффективно ориентироваться.

В играх Ubisoft с открытым миром, в том числе «Assassin’s Creed Odyssey» и «Valhalla», исследование всегда было важным аспектом. Однако эта экспансивность может быть как полезной, так и обременительной. Привлекательность погружения в новые эпохи и путешествия по этим огромным мирам неоспорима. Тем не менее, опыт может быстро стать ошеломляющим из-за чрезмерного количества пустых мест или повторяющихся квестов. «Преступники» предлагают планеты и спутники разных размеров, но их объем остается значительным.

В «Assassin’s Creed Odyssey», которую мы учитывали при разработке, на карте есть отдельные области. Тошара примерно соответствует двум или трем таким пространствам. Однако размер — не единственный фактор, который подчеркивает Герити. Часто, примерно каждые 2-3 минуты, будет происходить множество мероприятий и событий, но тесноты не будет.

Как геймер, я считаю, что важно, чтобы игровые элементы не были слишком большими или сложными просто так. Вместо этого они должны быть сдержанными и увлекательными, постоянно предлагая новые и приятные впечатления.

Важно не упускать из виду значение пространства в этой игре. Ранее мы были свидетелями захватывающих космических сражений среди «Преступников», и в Massive впечатляюще устранили необходимость в загрузочных экранах при переходе с поверхности планеты на бескрайние просторы космоса. Однако есть и возможности для открытий в космосе.

Мне не терпится узнать, как будут развиваться события, когда 30 августа выйдет «Звездные войны: Преступники» для PlayStation 5, Xbox Series X/S и моего верного старого ПК. Давайте посмотрим, что готовит нам, геймерам, это новое приключение в далекой-далекой галактике!

Смотрите также

2024-07-10 00:20