Эта четырехлетняя игра для PlayStation возглавила чарты продаж

Эта четырехлетняя игра для PlayStation возглавила чарты продаж

Как большой поклонник видеоигр, особенно разработанных Sony, я очень рад видеть успех Ghost of Tsushima на платформе ПК. Несмотря на общий спад продаж игр в мае этого года по сравнению с прошлым годом, шедевру Sucker Punch удалось занять первое место в чарте самых продаваемых игр премиум-класса. Ее продолжающаяся популярность на консолях PlayStation и вновь обретенный успех на ПК являются свидетельством ее вечной привлекательности и эффективной стратегии Sony на ПК.


Как заядлый геймер, я внимательно слежу за ежемесячным анализом продаж игр Мэта Пискателлы с прошлого года. В мае этого года его последнее сообщение выявило некоторые интригующие идеи. По сравнению с тем же месяцем 2023 года расходы на игры и оборудование снизились на заметные 6%. Однако обнадеживающей новостью является то, что, несмотря на это снижение, общие расходы с начала года по-прежнему демонстрируют скромный рост на 2%. Проще говоря, мои коллеги-геймеры, продажи видеоигр, похоже, стабилизируются, но в целом имеют тенденцию к снижению.

PlayStation может воодушевиться тем фактом, что «Ghost of Tsushima», выпущенная для ПК 16 мая, сумела занять первое место в чарте самых продаваемых игр. Эта победа пришла, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны других недавно выпущенных игр, таких как «Homeworld 3» (14-е место) и «F1 24» (18-е место). Кроме того, в топ-20 вошли и другие произведения Sony, такие как «Адские ныряльщики 2», «Звездный клинок», «Восхождение ронина» и «Человек-паук 2».

Как заядлый геймер, я заметил, что такие игры, как «Helldivers» и «Ghost of Tsushima», ярко сияют в игровом мире. Успех этих игр является ярким показателем того, что стратегия Sony в области ПК достигает правильной цели. «Цусима», в частности, имела впечатляющий запуск еще в 2020 году на PlayStation 4, а затем и на PlayStation 5 в 2021 году. С добавлением многопользовательского режима, расширением «Остров Ики» и режиссерской версией она продолжала привлекать игроков. Однако настоящий ажиотаж, похоже, начался, когда игра вышла на ПК. Хотя с момента выхода на ПК она неизменно занимает высокие места в чартах PlayStation, интерес, который она вызывает среди геймеров PS5, также заслуживает внимания.

20 самых кассовых премиум-игр в США в мае 2024 года (общая сумма в долларах от продаж физических и цифровых версий, исключая дополнительный контент, на основе данных, предоставленных издателями)

— Мэт Пискателла (@MatPiscatella) 8 июля 2024 г.

По словам Пискателлы, в течение рассматриваемого месяца майский майский запуск Xbox «Senua’s Saga: Hellblade 2» не вошел в топ-20 по продажам. Он занял 21-е место в чарте Xbox Series X/S и 12-е место по вовлеченности игроков в Xbox Game Pass. Тем не менее, «Minecraft» прочно заняла седьмое место, а «Call of Duty: Modern Warfare 3» удержала третье место. Возрождение «Fallout» также было очевидным: «Fallout 4» занял одиннадцатое место, а «Fallout 76» занял 11-е место по количеству вовлеченности в Game Pass.

Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что когда дело доходит до продаж оборудования, Sony снова выигрывает. PlayStation 5 превзошла своих конкурентов: Nintendo Switch оказалась на втором месте, а Xbox Series X/S отстала. Интересно, что портативная потоковая консоль Sony, PlayStation Portal, затмила всех с точки зрения аксессуаров. Это был самый продаваемый аксессуар не только в мае, но и в первой половине 2024 года.

Смотрите также

2024-07-09 22:20