Обзор Бонхёффера | Мощное изображение веры и мужества против зла

Углубляясь в захватывающую историю Дитриха Бонхёффера, я испытываю трепет перед этим необыкновенным человеком, чья непоколебимая смелость и непоколебимая вера перед лицом невыразимого зла действительно вдохновляют. Он родился на заре Первой мировой войны и лично испытал суровые реалии войны, однако именно путешествие в Америку по-настоящему изменило его. Его дружба с чернокожим студентом Союзной теологической семинарии открыла ему глаза на суровую реальность расизма, что резко контрастировало с христианскими добродетелями, которыми он дорожил.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В захватывающем повествовании мы следуем отважной истории Дитриха Бонхёффера, известного богослова и лютеранского пастора, который мужественно сопротивлялся безжалостным преследованиям нацистской Германии. Даже когда он был политическим заключенным, приговоренным к смертной казни в концентрационном лагере, его убежденность в том, что христиане должны проявлять сострадание, придерживаясь божественного учения Бога, никогда не колебалась. Наблюдая за самыми мрачными аспектами человечества в Европе и Америке, Бонхёффер решил не стоять сложа руки и не молчать перед лицом ничем не ограниченного зла. Вместо этого он вдохновил других на смелые действия и в конечном итоге принес высшую жертву ради своих убеждений.

Дитрих Бонхеффер: радикальный теолог народа

В апреле 1945 года Дитриха Бонхеффера (Йонас Дасслер) жестоко избивают, а затем посадили в автобус вместе с другими членами Абвера, немецкой разведки. Когда их везут в концентрационный лагерь, Бонхеффер прижимает к себе свою заветную Библию. В свои последние минуты он размышляет о своей юности, глядя на потертые страницы. Затем фильм возвращается в его детство, знаменующее начало Первой мировой войны. Его можно увидеть играющим в прятки с Уолтером (Патрик Мёллекен), своим любимым старшим братом, прежде чем его отправят на поле боя. Уолтер протягивает ему Библию, выделяя наиболее значимые отрывки.

В 1930 году Бонхёффер впервые ступил в Америку. Он поступает в Союзную теологическую семинарию в Нью-Йорке, и эта встреча меняет его жизнь. Там он заводит дружбу с Фрэнком Фишером (Дэвид Джонсон), однокурсником африканского происхождения. Вместе они посещают церкви в Гарлеме, и Бонхёффер ценит этот опыт за душевную музыку, общение и сильные проповеди. Он никогда не предполагал, что церковь может быть настолько яркой и значимой. Поначалу Бонхеффер чувствует себя принятым среди паствы, но он по-прежнему не обращает внимания на отвратительные расовые предрассудки Америки. Он усваивает этот трудный урок, когда сталкивается с последствиями общения с чернокожими американцами.

Спустя годы Бонхеффер возвращается в Германию, в первые дни правления Гитлера. Он потрясен преследованием евреев и контролем нацистов над немецкой церковью. Родители Бонхеффера (которых играют Мориц Бляйбтро и Надин Хайденрайх) советуют ему быть осторожным из-за резкой реакции СС на любого, кто критикует их авторитарный режим. Однако Бонхеффер не боялся репрессий. По его мнению, поклонение Гитлеру было грехом против Бога, и с ним необходимо публично противостоять.

Блестящий пастор борется с церковью и государством

Тодд Комарницки, получивший известность главным образом благодаря своей работе над «Эльфом» и такими сценариями, как «Совершенный незнакомец» и «Салли», использует технику повествования в виде ретроспективных кадров, чтобы изобразить глубоко религиозного человека, чья невиновность неоднократно запятнана жестокостью. Бонхёффер искренне стремится доверять хорошим качествам людей. Ему трудно понять дискриминацию афроамериканцев в Америке или преследование евреев в Германии, которые являются действиями, которые прямо противоречат христианским ценностям. Это несоответствие шокирует и ужасает его, приводя к глубокому изменению его взглядов.

Продолжая свой путь, я выхожу вперед в качестве лидера, бросая вызов как церкви, так и правительству в Германии, которую я называю своим домом. Будучи членом Исповедующей церкви, я становлюсь ключевой фигурой в религиозном движении, напрямую реагирующем на кощунственные указы Гитлера.

Великая драма становится слабой, без напряжения саспенс

https://youtube.com/watch?v=WZM90izJ8sI

Менее последовательно Комарницкий изображает трансформацию Бонхеффера из страстного священника в тайного оперативника и убийцу как несколько резкую. Зрители могут почувствовать, как их сердца колотятся, когда Бонхёффер мобилизует британскую церковь мотивационными речами. Однако сюжетная линия с участием его зятя Ханса фон Донаньи (в исполнении Флула Борг) в абвере и возвращения в Америку кажется неуместной и неестественной. В фильме уделяется достаточно времени созданию убедительного начального повествования, но в середине он ускоряет важные события. Множественным покушениям на Гитлера не хватает необходимой интриги, которая должна держать зрителей в напряжении. Вместо этого сюжетная линия испытывает необычный ритм, хотя она должна быть на пике интенсивности.

В трогательном образе эмоциональная нагрузка Бонхеффера усиливается, когда он переносит глубокие страдания в тюрьме. Ваше сердце болит, когда он проливает слезы отчаяния, но остается непоколебимым перед лицом нацистского гнета. Можно задаться вопросом, почему Бог оставил его, как Иисус Христос умолял на кресте. Однако Бонхёффер понимает, что вера будет его спасением. Он осознает, что путь праведности полон трудностей, и что он должен идти по стопам Христа, чтобы достичь искупления. Эти острые моменты убеждения блестяще воплощены в жизнь Дасслером. Несмотря на попытки злобных нацистов погасить его дух, они никогда не смогут затмить его сияние. Вместо этого Бонхёффер становится источником вдохновения и силы для всех, кто его окружает.

Бонхёффер придерживается драматического тона, который во многих случаях можно простить. Учитывая, что он проповедник, распространяющий послание Божье, краткость обычно не является его сильной стороной. Чувствуется рвение и преданность Дасслера праведности. Бонхёффер отстаивал мораль, вежливость и сострадание. Этот нарратив открыто основан на вере, однако не обязательно быть религиозным или христианином, чтобы резонировать с его универсальными посланиями.

Продюсерами фильма под названием Bonhoeffer являются Tharos Films, Crow’s Nest Productions и Fontana. Он появится в кинотеатрах 22 ноября и будет распространяться компанией Angel Studios.

Смотрите также

2024-11-01 02:02