Генеральные директора PlayStation Хидеаки Нисино и Хермен Хюлст рассказывают, как новая стратегия двух бизнесов повлияет на планы студии и консолей (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как человек, проработавший десятилетия в игровой индустрии, я могу искренне оценить проблемы, возникающие при управлении такой динамичной и развивающейся бизнес-средой. Недавние увольнения в PlayStation Studios, как и во многих других компаниях отрасли, являются суровым напоминанием о хрупком балансе между ростом и устойчивым развитием.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

(Примечание редактора: интервью EbMaster с генеральными директорами Sony Interactive Entertainment Херменом Хюлстом и Хидеаки Нишино состоялось 16 октября, перед тем, как во вторник PlayStation объявила о закрытии Firewalk Studios и Neon Koi. SIE не смогла вести студийный бизнес. Генеральный директор Хюльст готов предоставить дополнительные комментарии или уточнить свои предыдущие комментарии по поводу увольнений в этой статье перед публикацией.)

Этой весной генеральный директор Sony Кенитиро Ёсида привлек к себе внимание, выбрав Хермена Хюльста и Хидеаки Нисино, ветеранов PlayStation, возглавить Sony Interactive Entertainment.

Несмотря на возможность конфликта, разделение должностей генерального директора может быть выгодным, особенно в крупных компаниях, таких как та, которая стоит за «Богом войны» и «Человеком-пауком». В своем первом интервью после вступления в должность в июне Нишино и Хюльст обсуждают свое партнерство с EbMaster. Они утверждают, что расширение компании требует двух четко управляемых операций: работы платформы под руководством Нишино и работы студии под руководством Хульста, каждая из которых требует специального руководства.

Нишино поясняет, что в их компании есть два генеральных директора вместо со-генеральных директоров: Хермен выполняет свои обязанности, а он управляет своими. Они сотрудничают в развитии бизнеса, вместе обсуждая стратегии. Нишино принимает потенциальную напряженность в этой ситуации, но рассматривает ее как положительный аспект, заявляя, что речь идет о поиске баланса между амбициями, сотрудничеством и принесением жертв, когда это необходимо. По сути, это предполагает использование возможностей и управление сопутствующими рисками для обеспечения успеха компании.

По словам Хюльста, около 80% их обычного рабочего дня посвящено независимому контролю различных аспектов. Он считает весьма выгодным иметь двух ответственных разработчиков, поскольку они оба имеют инженерное образование и активно участвуют в выполнении задач. При этом он подчеркивает важность взаимного доверия, поскольку они сотрудничают уже значительный период.

Как страстный киноман, я бы сказал: «В мире кино наличие двух режиссеров у руля может быть редкостью, но когда есть правильный дуэт, может случиться волшебство. В начале 2023 года Netflix предпринял необычный шаг, назначив Двойные генеральные директора — Тед Сарандос и Грег Питерс. С тех пор они управляют этим гигантом потокового вещания, что привело к впечатляющему росту и рекордам на фондовом рынке.

В 2016 году Нишино занял должность руководителя продукта в SIE (ранее известной как SCE). С 2021 года и до своего повышения в 2024 году он возглавлял группу по работе с платформами. С другой стороны, Хюльст ушел с поста руководителя Guerrilla Games, студии, которую Sony приобрела еще в 2005 году, и в конечном итоге стал главой PlayStation Studios.

Текущие времена для PlayStation неопределенны, поскольку студия Bungie под управлением Sony Interactive Entertainment (SIE) недавно в июле уволила более 200 сотрудников. В сентябре компания остановила свою онлайн-игру «Concord» всего через две недели после ее выпуска 23 августа, а затем закрыла Firewalk Studios, создателей «Concord», и Neon Koi, бренд, ориентированный на мобильные устройства, в начале этой недели. Кроме того, PlayStation подверглась критике за цену своей будущей консоли PS5 Pro, запуск которой запланирован на ноябрь, в 699 долларов.

В то же время PlayStation получила признание за свой последний платформер под названием «Astro Bot» и восстановила доверие фанатов после анонса продолжения «Ghost of Tsushima», которое теперь называется «Ghost of Yōtei». Команда также с нетерпением ждет второго сезона популярной адаптации HBO игры для PS «Последние из нас» и нового сериала Amazon по мотивам «God of War».

В PlayStation Хюльст и Нисино предпочитают демонстрировать свой лидерский подход по принципу «покажи, а не говори». Как объясняет Хюльст, для них крайне важно выразить свою стратегию. Однако он подчеркивает, что значительную часть своего времени проводит с создателями.

По его словам: «Для меня важен продукт и его содержание. Это должны быть те аспекты, которые видят люди». Он смиренно отмечает: «Что касается того, кто работает за кулисами, то это не имеет особого значения.

Подробнее читайте ниже в интервью EbMaster с Хюльстом и Нишино.

Поскольку PS5 Pro выйдет очень скоро после того, как мы опубликуем эту историю, я хотел бы спросить о сроках этого выхода и о том, каким будет фактическое устройство следующего поколения. Ждете ли вы, пока Nintendo сделает первый шаг и объявит о Switch 2, прежде чем вы туда доберетесь? И каков план по развертыванию версии Pro и разъяснению того, для кого предназначен продукт, а не для кого будет фактическое устройство следующего поколения?

Мой взгляд как сторонника: После успешного запуска PS4 Pro предыдущего поколения мы получили ценную информацию. Фактически, около 20% наших клиентов выбрали PS4 Pro, нашу высококлассную модель премиум-класса. Это указывает на то, что существует значительное количество потенциальных пользователей, приобретающих эти устройства. Удивительно, но дело было не только в наших активно вовлеченных пользователях; новичков на PlayStation также привлекла PS4 Pro. Это побудило нас начать работу над PS5 Pro еще до запуска PS5 — для нас это, по сути, был еще один пятилетний проект.

Мне интересно наблюдать, как люди обсуждают данную тему. Обычно к третьему году интерес к нынешней игровой консоли ослабевает, что побуждает разговоры перейти к следующему поколению. Тем не менее, отрадно видеть, что многие преданные геймеры с нетерпением ждут PS5 Pro, и я уверен, что новички тоже будут привлечены к ней. Если вы подумываете о PlayStation, то вам стоит приобрести именно ее. Наша философия дизайна всегда смотрит вперед, не просто делая следующий шаг, но и планируя дальнейшие шаги. Мы стремимся к тому, чтобы 10-летний цикл каждого поколения продолжал процветать, поэтому мы не можем просто двигаться дальше, не задумываясь о том, что нас ждет впереди.

Как вы сбалансируете это со стороны разработки: знаете, когда появятся определенные устройства и какие игры вы готовы анонсировать, а какие нет? Я очень жду «Ghost of Yōtei» в следующем году, но мне кажется, что вы еще не анонсировали еще одну действительно большую игру, в которую можно было бы играть на PS5 Pro. Будут ли в ближайшее время анонсы крупных игр, связанных с Pro или со следующим поколением?

Значительная часть нашей работы связана с планированием портфолио, причем платформы играют решающую роль в этом процессе. Когда мы изначально планировали выпуск PlayStation 5, было важно обеспечить доступность игр высшего уровня при запуске. Эта стратегия оказалась полезной и помогла PlayStation 5 занять превосходную позицию на рынке.

Думаю, еще стоит сказать, что командам нравится возиться с оборудованием. Им нравится возможность заниматься аппаратным обеспечением. Аппаратное обеспечение — это не только коробки, это еще и периферийные устройства. И такие команды, как Team Asobi из «Astro Bot», эта команда является ярким примером на раннем этапе, помогая проектировать, помимо некоторых схем, аппаратные функции контроллера, создавая для него демо-версии. И на самом деле, в некоторых случаях эти демо-версии превращаются в целый продукт, который по-своему становится большим продуктом. Поэтому мы участвуем в этом. Нам это очень нравится. То же самое и с PS5 Pro. Обе демоверсии, которые вы видели, созданы PlayStation Studios. Команды гордятся этим. Очевидно, что мы участвуем в любых усилиях по планированию оборудования. Это во многом симбиоз аппаратной части, что вы, ребята, можете с этим сделать? И вот обратная связь, и можете ли вы провести демонстрации? И все это для того, чтобы вдохновить третьих лиц, что, очевидно, является огромным источником дохода для бизнеса, вдохновить на то, что вы можете сделать и какова планка качества для этих коротких витрин. Это всегда было частью того, что делают студии PlayStation, и так будет всегда. И это в дополнение к поиску дополнительных дополнительных источников дохода или возможностей для использования в кино и на телевидении, в сфере товаров, развлечений на основе местоположения и во всем остальном.

Нисино: Я просто хотел уточнить, что Pro — это не консоль нового поколения, а, скорее, она по-прежнему относится к поколению PS5. PS5 Pro может выполнять все функции стандартной PS5. По сути, речь идет о предоставлении потребителям выбора. Если они предпочитают улучшенные визуальные эффекты, у них есть возможность выбрать модель Pro. Итак, мы просто предлагаем путь обновления для тех, кто хочет улучшить свои игровые возможности в текущем поколении.

Когда дело доходит до адаптации, которая за последние годы явно набрала обороты на PlayStation, начиная со 2-го сезона «Последних из нас» — а после него, возможно, и 3-го сезона? — и сериалы «Бог войны» и «Горизонт» в разработке. Где сейчас эти проекты? Что касается игр, планируете ли вы выпускать новые игры по этим франшизам одновременно с сериалами?

«Сериал HBO по игре «Последние из нас» значительно повысил легитимность адаптации игр для телешоу. Этот опыт преподал нам ценный урок — очень важно тесно сотрудничать с оригинальными создателями, чтобы сохранить аутентичность. По мере нашего продвижения вперед, это Обучение применяется во всех наших проектах PlayStation Productions. В настоящее время у нас в разработке 10 проектов, включая «The Last of Us», «Twisted Metal» и несколько других, которые нас волнуют. В будущем мы стремимся быть более осторожными. и тщательно подходить к нашей франчайзингу. Это означает не только адаптацию игр, но и их расширение за счет изучения новых возможностей. Вместо того, чтобы просто адаптировать игру, мы хотим создать ее с нуля, как мы пытались это сделать в «Горизонте», развивая мир и сюжетную линию. а затем рассказывать истории в этом мире на различных платформах. Для достижения этой цели мы создаем команды по франчайзингу и команды по управлению портфелем, чтобы эффективно работать вместе и находить инновационные способы рассказывать истории в мирах, которые мы создаем.

В начале этого года вы все подверглись увольнениям, подобным тем, которые поразили всю игровую индустрию в 2024 году. Но у Microsoft недавно были новые увольнения, вы все отключили «Конкорд» и у вас были дополнительные сокращения в Bungie. Каковы текущие перспективы PlayStation и ожидания закрытия студий и игр в будущем?

Хюльст: Позвольте мне сделать несколько замечаний по этой теме. Как генеральный директор, мы обязаны тщательно продумывать распределение ресурсов, обеспечивая устойчивость нашего бизнеса. Это очень важно, поскольку у нас есть личные связи с вовлеченными людьми, и это глубоко влияет на наши команды, рабочую среду и общее благополучие. Да, у нас были некоторые сокращения штата. Однако также важно отметить, что PlayStation Studios значительно расширилась с момента своего создания. Рост был как органическим, благодаря агрессивному найму сотрудников нашими существующими командами, так и за счет приобретений. Следовательно, рабочая сила сейчас больше, чем, скажем, пять лет назад.

Смотрите также

2024-10-31 18:50