Как опытный киноман с десятилетиями просмотра фильмов и телепередач за плечами, я могу с уверенностью сказать, что 2004 год стал поворотным годом для семейных развлечений, ознаменовав рождение UPtv. Уникальная приверженность сети к воодушевляющим историям и положительному влиянию на аудиторию стала маяком в отрасли, часто омраченной тьмой.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-K2004 год стал памятным для телеаудитории: «Друзья» завершили свой десятилетний показ, Кен Дженнингс приступил к своему рекордному участию в сериале «Опасность!», сенатор от Иллинойса Барак Обама выступил с впечатляющей программной речью на Национальном съезде Демократической партии, а такие сериалы, как «Остаться в живых» и «Отчаянные домохозяйки», пленили зрителей. Кроме того, средства массовой информации были завалены историями о продолжающейся войне в Ираке.
30 октября дебютировал канал госпел-музыки. «Я помню, как подумал: «Какой замечательный момент для чего-то позитивного и воодушевляющего!» и я не могу придумать ничего более обнадеживающего, чем госпел», — сказал Чарльз Хамбард, основатель и генеральный директор UP Entertainment.
Гарольд признал, что телеканал религиозной музыки, возможно, не показался наиболее вероятным выбором для новой сети, но он заметил признаки того, что они движутся в правильном направлении. «Ситуация была весьма многообещающей», — объясняет он.
С выходом фильма «Страсти Христовы», который глубоко нашел отклик у религиозной аудитории, наш ландшафт развлечений значительно изменился. Кроме того, госпел и кантри в то время были популярными лидерами чартов, создавая интригующую смесь, которая пошла на пользу нашим начинаниям.
На момент запуска расписание сети было в основном сосредоточено на музыке, демонстрируя церемонии вручения христианских музыкальных наград, музыкальные клипы, живые концерты, песенные конкурсы и документальные фильмы об артистах.
Через пять лет после начала работы компания Humbard поняла, что находится на правильном пути и превосходит другие новые сети. Он даже сравнил это достижение с одновременным запуском сети НФЛ, отметив, что их рост превзошёл его. Он считал, что это стало важной вехой благодаря популярности сети НФЛ. Когда сеть охватила 70 миллионов домов, стало ясно, что пришло время выйти за рамки госпел-музыки. В 2010 году они прошли ребрендинг и после этого стали известны как GMC.
Обретя новую индивидуальность, сеть начала производить собственные религиозные фильмы, а также приобретать воодушевляющие телешоу, такие как «Дорога в небеса» и «Доктор Куинн, знахарка». Постоянно поддерживать бренд не всегда было простым делом.
Вместо того, чтобы поддаваться желанию покупать шоу, которые потенциально могут получить более высокие рейтинги, мы оцениваем каждый вариант, спрашивая себя, соответствует ли он тому, чего хотят наши зрители», — объясняет он. «Это может не сразу увеличить нашу базу зрителей, но мы будем придерживаться такой подход помогает завоевать доверие нашей аудитории. Для нас это доверие абсолютно важно.
Тем не менее, сеть столкнулась с непредвиденным препятствием, связанным с важностью поддержания присутствия в Интернете. Бренд GMC представлял собой серьезную проблему. «В Детройте была еще одна упорная маленькая компания по производству грузовиков, — с юмором вспоминает Хамбард о популярности компании General Motors в Америке, — это была GMC.com». Следовательно, вскоре после этого нам пришлось перегруппироваться и провести мозговой штурм, какое название было бы для нас идеальным.
Именно во время семейного отдыха на мысе Канаверал, штат Флорида, к Хамбарду начали приходить идеи. Дискуссии о многочисленных запусках ракет, устремляющихся в небо, зажгли творческую искру.
Он вспоминает: «Мы всегда стремились предоставлять развлечения высочайшего уровня, так почему бы просто не быть «UP?»» Это название казалось нам подходящим, и оно эффективно передает суть наших брендов на рынке». В 2013 году GMC превратилась в UPtv, имя, которое остается с нами и сегодня.
В настоящее время этот канал представляет смесь классических семейных драм, таких как «Хартленд», наряду с продолжающимися ситкомами, такими как «Последний выживший», и полицейскими процессуальными фильмами, такими как «Голубая кровь». Это гарантирует, что их программы не станут слишком старомодными.
Большинство наших приобретений ориентированы на новые шоу, а не на программы 50-летней давности, что является распространенным выбором среди других сетей, обслуживающих более старую аудиторию. В отличие от некоторых, наши шоу, такие как «Последний выживший» и «Хартленд», затрагивают современные проблемы, которые находят отклик и сегодня. Мы считаем, что этот подход полезен, поскольку он отражает нынешнее время. Кроме того, мы стремимся изобразить истории о персонажах, которые сталкиваются с трудностями и трудностями, поскольку наша аудитория ценит такие реалистичные повествования.
В современном кинопроизводстве значительную роль играют как мистические триллеры, так и романтические комедии, особое внимание уделяется продлению их долговечности. Как заявил Хамбард: «Мы ценим поднимающие настроение и вдохновляющие фильмы, но в настоящее время мы ищем способы превратить их в постоянные сериалы.
В настоящее время сеть готовится к насыщенному праздничному сезону.
«В этом году мы снова проведем более 500 часов программирования, а также у нас будет премьера 12 фильмов», — говорит он. В дополнение к их новым фильмам с такими звездами, как Вивика А. Фокс и Уильям Болдуин, музыка по-прежнему является частью специальной программы «Gaither Vocal Band: New Star Shining», которая выйдет в эфир в канун Рождества. Кроме того, лотерея «Самое вдохновляющее Рождество» возвращается уже третий год: один счастливчик забирает домой денежный приз в размере 10 000 долларов, а еще 10 000 долларов идут на благотворительность по их выбору.
Бренд постоянно ищет возможности расширить свое влияние. Для достижения этой цели компания объединилась с существующей сетью Ovation и своим бесплатным каналом видео по запросу Journy, поддерживаемым рекламой. Кроме того, UPtv решила заняться индустрией потокового вещания. UP Faith and Family предлагает приобретенные драматические сериалы, такие как «Гудзон и Рекс» и «Избранные». Между тем, aspireTV и aspireTV+ обслуживают чернокожую аудиторию своими программами, а GaitherTV+ предлагает своим зрителям музыку в стиле кантри, мятлик и госпел.
Хамбард заявляет, что, хотя мы продолжаем обслуживать наших партнеров-операторов кабельного телевидения, наш основной фокус роста заключается в том, чтобы научиться продавать продукцию непосредственно потребителям. По сути, мы трансформировались в бизнес, основанный на подписке, что ознаменовало значительный сдвиг по сравнению с нашими предыдущими операциями.
В этом году проверенное временем послание бренда распространилось по всему миру, поскольку 30 октября они объявляют Национальный день «Подними кого-нибудь вверх». Хамбард заявляет, что это событие, которое станет ежегодным, в данный момент имеет решающее значение для Америки. Он описывает это как движение по оказанию помощи сообществам и их сотрудникам в день их годовщины. По этому случаю они подготовят наборы для ухода за бездомными, а также у них есть национальный партнер Feeding America, который способствует участию местных сообществ в этой инициативе.
Непоколебимая преданность обществу — это то, что удерживает UPtv на первоначальном пути, пути, который начался 20 лет назад. Сейчас UPtv, охватывающая более 42,8 миллиона домохозяйств, сумела оставаться актуальной, но Хамбард подчеркивает, что истинная мера успеха заключается в реакции наших зрителей.
Основываясь на отзывах наших зрителей, мы будем предоставлять контент, который им понравится, сохраняя при этом позитивный тон. Этот подход кажется аутентичным тому, кем мы были, когда только начинали свою деятельность 20 лет назад.
Более того, Хамбард открыто признает, что контролирует конкурирующие предприятия, но его не беспокоят стратегические шаги каналов, подобных Hallmark, пока он планирует будущее UPtv.
Он утверждает, что высококачественные развлечения, основанные на вдохновляющих повествованиях, могут глубоко затронуть жизнь людей и привести к глобальным преобразованиям. Он выражает уверенность в их новаторской роли, подчеркивая, что они предпочитают сосредоточиться на будущем, а не зацикливаться на прошлом.
Смотрите также
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Райан Гослинг говорит, что один момент из фильма «Ла-Ла Ленд» «преследует» его, и он хотел бы переснять его: «Я вижу это всё время»
- Что такое ‘Чужой: Вид 64 Земли’? Раскрыты способности существа с глазами.
- Крис Диамантопулос делится своей идеей спин-оффа «Силиконовой долины» и запрещает себе возвращение в «Офис»
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
- 10 лучших фильмов ужасов с рейтингом X или NC-17
- 10 фильмов категории B с актерами первой величины до того, как они стали знаменитыми
- Лучшая броня в Black Myth: Wukong
- «20 дней в Мариуполе» Режиссер Мстислав Чернов направляется на Сандэнс «2000 метров до Андреевки» под управлением Dogwoof (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-10-30 21:20