Ридли Скотт говорит, что ему следовало бы снять сиквелы «Чужого». Он прав?

Ридли Скотт говорит, что ему следовало бы снять сиквелы «Чужого». Он прав?


Ридли Скотт говорит, что ему следовало бы снять сиквелы «Чужого». Он прав?

Этот текст представляет собой авторскую статью, в которой обсуждаются последствия решения Ридли Скотта не снимать сиквелы «Чужих», в частности «Чужие» и «Чужой 3». Автор утверждает, что, хотя Скотт мог бы подойти к этим фильмам по-другому, в конечном итоге на сцене появились Джеймс Кэмерон и Дэвид Финчер. Хелл произвели революцию в жанре научной фантастики и положили начало успешной карьере. В тексте также упоминаются другие фильмы, снятые Скоттом примерно в то же время, и их достоинства. В целом автор выражает признательность Скотту за работу над «Чужим» и признает, что если бы он снял сиквелы иначе, у нас, возможно, не было бы тех культовых фильмов, которые есть сейчас.


Кинорежиссеры обычно стремятся создать фильм, неподвластный времени, который будет назван публикой классикой. Ридли Скотт уже давно достиг этой вехи, выпустив научно-фантастический фильм ужасов 1979 года «Чужой». Эта новаторская работа, вращающаяся вокруг ужасающего одноименного существа, после выхода имела как критический, так и коммерческий успех. Франшиза «Чужой», которая с тех пор продолжала развиваться, сейчас готовится к премьере своей последней части под названием «Чужой: Ромул».

С точки зрения геймера, я не могу не восхищаться творческим мастерством Скотта. После успеха своего новаторского фильма «Чужой» всего три года спустя он снова ошеломил всех нас своим «Бегущим по лезвию». В отличие от своего предшественника, этот научно-фантастический шедевр под руководством Харрисона Форда поначалу после выхода был встречен апатией. Но время доказало, что «Бегущий по лезвию» — это классика жанра киберпанк. Теперь, десятилетия спустя, Дени Вильнев представил нам продолжение «Бегущего по лезвию 2049», и вскоре Amazon дополнит франшизу потоковым продолжением под названием «Бегущий по лезвию 2099» с участием Мишель Йео и Хантера Шафера.

Скотт рассказал в интервью Vanity Fair, что сожалеет, что не взял на себя управление сиквелами «Чужого» и «Бегущего по лезвию». Во время этих постановок он не чувствовал себя готовым вернуться к этим культовым историям. Вместо этого Джим Кэмерон и Ридли Скотт сняли «Чужого», а Дени Вильнёв снял «Бегущего по лезвию 2049». Несмотря на сожаление по поводу своего отсутствия, Скотт признал, что оба режиссера отлично поработали над своими проектами.

Жаль, когда сожаление поднимает голову, и в свои 86 лет Скотт продолжает продюсировать фильмы, такие как предстоящий «Гладиатор 2». Однако оправдано ли его решение? Могла ли версия «Чужих» Ридли Скотта или даже его версия «Чужого 3» превзойти конечный результат?

Как можно улучшить один из лучших сиквелов, когда-либо созданных?

Ридли Скотт говорит, что ему следовало бы снять сиквелы «Чужого». Он прав?

Небезосновательно утверждать, что «Чужие», вышедшие в 1986 году, входят в число величайших сиквелов, когда-либо созданных. Этот фильм стал интригующим продолжением оригинального «Чужого» (1979), который познакомил зрителей с мучительным опытом Рипли с ксеноморфом на луне LV-426. Этот фильм, снятый начинающим талантом Джеймсом Кэмероном, посвящен стремлению Рипли вернуться на ту же экзолуну и противостоять своим самым глубоким страхам. Вместе с небольшим отрядом космических десантников она столкнулась со своими худшими кошмарами, когда появилось гнездо ксеноморфов, сеющих хаос и уносящих жизни без разбора.

Как геймер, я бы сказал, что то, что отличает Aliens, даже с самых первых дней его существования и до сих пор, — это то, насколько он уникально отличается от своего предшественника. Он вышел за рамки жанра «дома с привидениями в космосе» и превратился в захватывающий адреналин захватывающий аттракцион. Вместо уязвимой Рипли, оставленной обнаженной в нижнем белье и майке в конце «Чужого», мы получили жесткую и упорную героиню, вооруженную пулеметами.

Взгляд Скотта на продолжение «Чужих» существенно отличался от взгляда Кэмерона. Он был недоволен чрезмерным упором на действие и превращением Рипли в могущественного воина, выразив свое предпочтение более обоснованному повествованию. «Мне не нравятся истории о супергероях… Все становится менее достоверным… Я считаю, что Сигурни Уивер – герой «Чужих», – заметил он. Хотя альтернативное видение Скотта могло бы вызвать интерес, остается спорным, могло ли оно превзойти влияние «Чужих», которое произвело революцию в научной фантастике так же глубоко, как и его предшественник в 1979 году.

«Чужой 3» положил начало карьере Дэвида Финчера и устроил Рипли поэтические проводы

Ридли Скотт говорит, что ему следовало бы снять сиквелы «Чужого». Он прав?

Хотя «Чужие» и «Чужой 3» имеют одно и то же название с первыми двумя фильмами франшизы, они существенно различаются с точки зрения восприятия и производства. Вопреки распространенному мнению, «Чужой 3» не стал разочаровывающим продолжением, несмотря на то, что вызвал разногласия среди фанатов и критиков. Вместо этого он представлял собой смелый отход от предыдущих частей, вводя новый сеттинг и исключая любимых персонажей, таких как Ньют и Хикс, из первой сцены. Мрачный тон и суровый реализм фильма отличали его от предшественников и проложили путь к успешной карьере Дэвида Финчера в художественном кино. Хотя с тех пор Финчер дистанцировался от «Чужого 3», он сыграл решающую роль в запуске его знаменитых работ, таких как «Se7en», «Игра» и «Бойцовский клуб».

Вместо уютной рабочей атмосферы товарищества, показанной в «Чужом», и отношения «сначала снимай, а потом смейся», показанного в «Чужих», «Чужой 3» отважился на десексуализацию своей героини, предлагая зрителям соединиться с человеческими антагонистами, и позволяя Рипли глубоко задуматься о жизненных невзгодах и раскаянии. Кульминация фильма, в которой Рипли рожает инопланетянина, прыгая насмерть, подвела сериал к мощному завершению, хотя и с оттенком печали, поскольку все любимые персонажи погибли.

Подробности о планах Скотта относительно сиквела «Чужого» еще не раскрыты, поэтому сложно проводить сравнения между чем-то, что так и не материализовалось, и чем-то, что действительно существует. Я очень люблю «Чужой 3», считая его таким же изобретательным и технически совершенным, как и его предшественник «Чужие». На мой взгляд, роль Эллен Рипли в исполнении Сигурни Уивер в этой части — ее лучшая. Кульминация, в которой заключенные сотрудничают, чтобы уничтожить развивающегося инопланетянина, прежде чем он вызовет массовое уничтожение, представляет собой захватывающее зрелище.

Возможно, Финчер в то время еще не полностью осознал свой фирменный стиль, но он умело создал мрачную, влажную среду фильма, наполненную лабиринтными клетками и закрытыми помещениями. Его видение имеет сходство с оригинальной концепцией Скотта для «Бегущего по лезвию» 1982 года. Однако к моменту выхода «Чужого 3» в 1992 году Финчер был на подъеме, в то время как Скотт переживал творческий спад с неэффективным «1492». : Покорение рая», который также вышел в том же году.

А как насчет других сиквелов «Чужих»?

Ридли Скотт говорит, что ему следовало бы снять сиквелы «Чужого». Он прав?

Что касается других сиквелов «Чужого», таких как «Чужой: Воскрешение», «Чужой против Хищника» и «Чужие против Хищника: Реквием», если бы Ридли Скотт решил их режиссировать, он, конечно, мог бы это сделать. Однако я презираю их всех. Любой ответственный режиссер мог бы сделать их лучше. Даже «Воскресение», которое в ретроспективе получает похвалы как неправильно понятый фильм, выиграло бы от прикосновения Скотта. Мысль о Рипли, клоне, играющем в баскетбол в космосе, до сих пор заставляет меня съеживаться — этот фильм действительно был досадной ошибкой.

Скотту следует перестать сожалеть о том, что он не снял ни одного сиквела «Чужого», независимо от его достоинств. Это могло помешать ему создать такие фильмы, как «Легенда» (1985), «Тельма и Луиза» (1991) и «Белый шквал» (1996). Эти фильмы были выпущены в тот же период, что и первые сиквелы «Чужого», и все их стоит посмотреть. Примечательно, что «Белый шквал» часто упускают из виду, но он предоставил Джеффу Бриджесу исключительную актерскую возможность.

Ридли Скотт говорит, что ему следовало бы снять сиквелы «Чужого». Он прав?

Что касается последующих сиквелов «Чужих», то они оказались живучими, предоставив возможность двум замечательным режиссерам, Джеймсу Кэмерону и Дэвиду Финчеру, добиться дальнейших успехов в своей карьере и создать впоследствии кинематографические шедевры. Извините, мне нужно одолжить соседского кота, приглушить свет и еще раз пересмотреть «Чужого». Ридли Скотт действительно исключительный режиссер; Я не сомневаюсь, что он продолжит добиваться больших успехов.

Смотрите также

2024-07-03 15:51