Режиссер перезапуска «Горца» рассказывает о боях на мечах и экшене, вдохновленном Джоном Уиком

Режиссер перезапуска «Горца» рассказывает о боях на мечах и экшене, вдохновленном Джоном Уиком

Краткое содержание

  • Чад Стахелски сталкивается с трудностями при постановке боев на мечах для
    Горец
    перезагрузить.
  • Стахельски стремится создать для фильма новый и оригинальный стиль боя на мечах.
  • Производство для
    Горец
    перезагрузка должна начаться в январе 2025 года.

Как опытный геймер и заядлый кинозритель, я в восторге от предстоящей перезагрузки «Горца» Чада Стахельски и задачи, с которой он сталкивается при постановке боев на мечах для этого фильма. Будучи свидетелем мастерства Стахельски в действии во время франшизы «Джон Уик», я могу только представить себе уникальный и захватывающий стиль, который он планирует привнести в сцены боя на мечах из «Горца».


Набирает обороты подготовка к долгожданному перезапуску «Горца» Чада Стахелски с участием Генри Кавилла. По словам Стахельски, который известен тем, что руководил всеми четырьмя фильмами «Джон Уик» с Киану Ривзом, самым сложным элементом этого нового проекта является организация и съемка боев на мечах. Сам Стахельски работал каскадером и обучал Ривза боевым искусствам, каскадерскому вождению и обращению с огнестрельным оружием, чтобы выполнять на съемочной площадке как можно больше последовательностей действий. Однако Стахельски считает, что бои на мечах значительно сложнее организовать и заснять на пленку.

В интервью Collider я, Стахелски, поделился своим опытом постановки хореографии для фильмов о Джоне Уике в сравнении с моим новым проектом, ремейком «Горца». Для меня как режиссера постановка боев на мечах представляет собой уникальную задачу, как в физическом, так и в творческом плане. С мечами меньше права на ошибку – каждое движение имеет значение. Хотя мои фильмы о Джоне Уике наполнены интенсивными сценами насилия, трюками и множеством выстрелов в голову, они создаются под бдительным присмотром моей опытной команды каскадеров, чтобы гарантировать, что все будут в безопасности. Я разделяю:

По моему опыту, обращение с мечами во время боевых сцен представляет собой уникальные проблемы из-за возможности получения травмы, если выполнять их неправильно. В отличие от огнестрельного оружия с цифровыми дульными вспышками, последствия неправильного обращения с мечом вполне реальны. То же самое относится и к съемкам автомобильных сцен, которые также несут в себе значительные риски, которые можно снизить за счет использования мер безопасности, таких как тросы и каскадеры.

Работа с мечами в кинопроизводстве усложняет задачу. Я должен верить, что мои актеры владеют этими клинками аккуратно, избегая возможных травм или несчастных случаев. Каждая сцена боя на мечах сопряжена с риском несчастных случаев, таких как тычки или удары по голове. Артистизм требует большего мастерства и приверженности всех участвующих сторон. Поэтому безопасность и точность являются предметом постоянного беспокойства.

Чад Стахельски разрабатывает новый стиль боя на мечах для Highlander

Режиссер перезапуска «Горца» рассказывает о боях на мечах и экшене, вдохновленном Джоном УикомРежиссер перезапуска «Горца» рассказывает о боях на мечах и экшене, вдохновленном Джоном УикомРежиссер перезапуска «Горца» рассказывает о боях на мечах и экшене, вдохновленном Джоном УикомРежиссер перезапуска «Горца» рассказывает о боях на мечах и экшене, вдохновленном Джоном УикомРежиссер перезапуска «Горца» рассказывает о боях на мечах и экшене, вдохновленном Джоном Уиком

Как заядлый геймер и любитель кино, я был свидетелем того, как мечи украшали киноэкраны с первых дней существования кино. За последнее столетие нам представили бесчисленное множество вариаций и новаторских подходов к культовому бою на мечах. Подобно тому, как Чад Стахельски вдохнул новую жизнь в боевые сцены в «Джоне Уике», плавно объединив кинематографические приемы с аутентичными боевыми искусствами, режиссер стремится создать свежий и уникальный боевой опыт горцев.

Стахелски не выразил беспокойства по поводу подготовки актеров фильма к бою на мечах, тем более, что у Генри Кавилла есть предыдущий опыт в этой области. Вместо этого его основная задача – найти эффективные способы снимать эти сражения.

Как преданный фанат, я могу перефразировать это, сказав: «Мои основные заботы больше не связаны с подбором актеров. Мы успешно настроили машину, и я твердо верю, что мы собрали идеальный актерский состав. У нас есть нужные люди с необходимыми навыками и опытом. За последние шесть месяцев мне посчастливилось познакомиться с некоторыми выдающимися тренерами по фехтованию, чей вклад был неоценимым для нашего производства. Теперь все дело в поиске правильного баланса и преобразовании этих элементов. в единое и увлекательное целое.»

Как страстный геймер, я не могу не заинтриговаться перспективой свежего взгляда на боевые действия и бои на мечах в видеоиграх. Это уже не те старые истории о Принцессе-невесте, Крадущемся тигре или Мастере и командире. И не безрассудные приключения Зорро не дают мне спать по ночам. Вместо этого я с нетерпением жду нового, инновационного подхода к бою и фехтованию, который меня совершенно очарует.

Как геймер, я с нетерпением жду свежего взгляда Чада Стахелски на «Горца», но, похоже, мы еще не совсем там. Точная дата запуска не названа, но сам режиссер сообщил, что съемки начнутся в январе 2025 года.

Смотрите также

2024-07-02 17:02