Режиссер скорости Ян Де Бонт рассказывает об эпическом боевике 1994 года, который вывел его на сцену

Режиссер скорости Ян Де Бонт рассказывает об эпическом боевике 1994 года, который вывел его на сцену

Краткое содержание

  • Ян де Бонт, режиссёр 1994 г.
    Скорость,
    делится своими взглядами на уникальную концепцию фильма и первоначальный скептицизм Голливуда.
  • Де Бонт подчеркивает важность опыта и подготовки актеров к своим ролям для успеха фильма.
  • Скорость
    стал революционным дебютом де Бонта, начавшим его карьеру в качестве режиссера боевиков и получившим две премии «Оскар» в 1995 году.

Как геймер и любитель кино, я не могу не восхищаться созданием культового фильма 1994 года «Скорость». Ян де Бонт, дальновидный режиссер этого новаторского боевика, недавно поделился некоторыми интересными мыслями об уникальной концепции фильма и трудностях, с которыми он столкнулся при воплощении его в жизнь.


Ян де Бонт, вдохновитель популярного боевика 1994 года «Скорость», совершил ностальгическую прогулку по переулкам воспоминаний и рассказал о создании этого новаторского фильма: «Идея, лежащая в основе «Скорости», заключалась в том, действительно отличительный, и более того, кто осмелится попытаться снять фильм об автобусе в Лос-Анджелесе. Неподвижный автомобиль, из которого актеру некуда выйти или войти?» Де Бонт, ныне вышедший на пенсию, пережил стремительный взлет своих способностей? карьере, когда он взял на себя бразды правления в качестве режиссера сенсационного блокбастера о неудержимом автобусе. Спустя три десятилетия он проливает свет на захватывающий опыт создания истории кино с помощью, казалось бы, обычного вида транспорта.

Во время разговора с Comic Book де Бонт обсудил четкую идею проекта и скептицизм, с которым он столкнулся в Голливуде из-за его нетрадиционного характера. Чтобы завоевать внимание киноиндустрии, ему пришлось убедительно доказывать, что концепция фильма не похожа ни на что, созданное ранее.

«Я понял, что задача настоящего автобуса, проделавшего это путешествие, была непреодолимой. Это казалось невозможным. Тем не менее, я был очарован этими препятствиями, думая: «А что, если из этого получится невероятно интригующая история?» К сожалению, компания Paramount уже отказалась от проекта, выразив сомнение: «Кто захочет смотреть фильм об автобусе?»»

Де Бонт также отмечает: «Актерский состав был выбран точно. Сандра Буллок убедительно изобразила кого-то, едущего в автобусе. Это иронично, не правда ли? Если актеру не хватало такого реального жизненного опыта, я следил за тем, чтобы он неоднократно ездил на автобусе. перед съемками я хотел, чтобы они поняли монотонность поездок на автобусе и узнали, как пассажиры ведут себя в автобусе. Поскольку невозможно создать такую ​​аутентичность, сначала нужно прожить ее».

Другими словами, учитывая все препятствия, мешающие автобусу достичь полной потенциальной скорости, я легко могу представить, как этот сценарий разворачивается в совершенно захватывающий фильм.

Скорость: дикая поездка, не похожая ни на одну другую, когда-либо созданную

Режиссер скорости Ян Де Бонт рассказывает об эпическом боевике 1994 года, который вывел его на сценуРежиссер скорости Ян Де Бонт рассказывает об эпическом боевике 1994 года, который вывел его на сценуРежиссер скорости Ян Де Бонт рассказывает об эпическом боевике 1994 года, который вывел его на сценуРежиссер скорости Ян Де Бонт рассказывает об эпическом боевике 1994 года, который вывел его на сцену

В фильме 1994 года «Скорость» город Лос-Анджелес сталкивается с угрожающей террористической угрозой, задолго до того, как изображение террористов в кино сместилось в основном на иностранных персонажей. Члены отряда спецназа Джек Трэвен и Гарри Темпл предотвращают последний взрыв, организованный вымогателем Говардом Пейном, что заставляет многих поверить в то, что он погиб. Однако Пейн неожиданно появляется снова, организуя разрушительную атаку с участием автобуса, наполненного пассажирами, который взрывается. Травен получает сообщение от Пейна, который сообщает, что есть еще один начиненный бомбой автобус, который взорвется, как только его скорость превысит 50 миль в час, и взорвется, если его скорость упадет ниже этого порога.

Фильм «Скорость» получил не только высокую оценку критиков экспертов, но и имел финансовый успех. Он принес Fox впечатляющий доход в размере более 350 миллионов долларов, а производство обошлось всего в 40 миллионов долларов. Киану Ривз и Сандра Буллок уже сделали карьеру в Голливуде, но этот фильм значительно повысил их авторитет. Карьера новичка Яна де Бонта пошла вверх после того, как он снял этот новаторский дебют, продемонстрировавший его потенциал как режиссера боевиков. Благодаря кинематографическому опыту таких хитов, как «Крепкий орешек», «Черный дождь» и «Охота за «Красным октябрем», фильмы де Бонта всегда отличались потрясающими визуальными эффектами. «Скорость» также получила две премии «Оскар» в 1995 году за лучший монтаж звуковых эффектов и лучший звук.

Как заядлый геймер, я не могу не быть заинтригован игровым развитием событий в киноиндустрии. После огромного успеха «Скорости» Fox Entertainment решила нажать кнопку «продолжение» и выпустила «Скорость 2: Круиз-контроль». Как фанат, я был взволнован тем, что Ян де Бонт вернулся в качестве режиссера, а Сандра Буллок повторила свою роль. Однако Киану Ривз отказался, что привело к неутешительным кассовым сборам и резкой критике со стороны критиков после выхода. Де Бонт продолжил свой путь в кинопроизводстве, но оба его последующих проекта не достигли цели.

Смотрите также

2024-07-01 00:31