Обзор жертвы: Сэди Синк и Эрик Бана не могут спасти культовый триллер

Обзор жертвы: Сэди Синк и Эрик Бана не могут спасти культовый триллер

Краткое содержание

  • Жертва
    рассказывает о культовом заговоре, связанном с причудливыми самоубийствами в Берлине, но не может создать связного и правдоподобного повествования из-за плохого исполнения и быстрого темпа.
  • Культовый аспект фильма жуткий, но ему не хватает глубины для понимания того, почему такие персонажи, как Маззи и Мартин, попадают под чары лидера.
  • Жертва
    саботирует себя ранним раскрытием, устраняя его загадочный элемент и заставляя зрителей ждать, пока не обращающие внимания персонажи их догонят.

В предоставленном вами обзоре содержится критика фильма «Жертвоприношение» и высказываются некоторые мысли о его актерской игре, сюжетной линии и темпе. Вот краткое изложение:


В фильме «Жертвоприношение» известный психолог, расследующий странные самоубийства в Берлине, непреднамеренно вовлекает свою дочь-подростка в лапы жестокого заговора зловещего культа. Этот пугающий триллер имеет все признаки хорошо продуманного психологического ужастика, однако ему не удается сплести свои элементы в связный и убедительный рассказ. К сожалению, фильм лишается сильного актерского состава, похвальной игры и интригующего вступительного акта из-за неэффективного повествования. Поспешный темп и выбор редактирования приводят к сокращению времени исполнения, что оставляет мало места для резонирования какой-либо части «A Sacrifice». Более того, некоторые сбивающие с толку решения о характере принимаются людьми, которые, исходя из своего происхождения, должны были быть более проницательными и осторожными.

Персонаж Эрика Баны, Бен Монро, ошарашен, когда он совершает поездку по загадочному месту преступления по приглашению немецких правоохранительных органов. Эти причудливые ритуальные самоубийства озадачили власти. Поскольку ей нужно было сосредоточиться на новом книжном проекте и надвигающемся разводе в США, Монро увидела в этом подходящий вариант побега. Ожидается, что его 16-летняя дочь Маззи (Сэди Синк) присоединится к нему в Берлине позже в тот же день. Представилась Нина (Сильвия Хукс), еще один известный эксперт по культовому поведению. Все они смотрели на трупы в мантиях, каждый из которых держал во рту какой-то сосуд. Нина успокаивала Монро, смягчая любой дискомфорт, который он чувствовал. Нет ничего постыдного в том, чтобы испытывать тошноту в таких обстоятельствах.

Маззи часто связывается со своим отцом по прибытии в пункт назначения, но он не может забрать ее. В гневе Маззи вместо этого вынужден ехать на поезде. Макс (Йонас Дасслер) в наушниках наблюдает за растерянной американкой на вокзале. Он вежливо помогает ей расшифровать расписание поездов. Мгновенно привлеченные, Маззи и очаровательная незнакомка из Германии обмениваются контактной информацией перед ее отъездом.

Забывчивые персонажи окружают жуткий культ

Бен обнимает свою любимую дочь, которую он находит обрадованной, но разочарованной. Работа ее отца всегда имеет приоритет, из-за чего она чувствует себя забытой. Негодование Маззи усиливается в присутствии Нины, которая, кажется, испытывает к Бену нечто большее, чем просто профессиональную привязанность. Маззи очень рада, когда Макс связывается с ней. Без ведома Бена она разговаривает с пожилым мужчиной. Макс призывает Маззи принять участие в протесте против изменения климата. Там она встречает Хильму (Софи Руа), очаровательную фигуру недавней группы активистов, к которой присоединился Макс.

Я, как преданный поклонник этой истории, сказал бы это так: в «Жертвоприношении» я осознаю борьбу Бена за то, чтобы справиться со своими личными проблемами. Он уклоняется от лечения эмоциональных ран Маззи, вызванных распадом ее семьи. Бен считает ее неодобрение отражением своей собственной несостоятельности как отца. К сожалению, он никогда не обладал способностью присутствовать рядом с ней. Огромная пропасть между нами открывает возможность для эксплуатации со стороны Маззи. Отвлечение Бена, особенно в отношении дела и Нины, создает опасную уязвимость. Надвигающаяся катастрофа очевидна, но я остаюсь в блаженном неведении.

Как страстный геймер, я могу сказать вам, что тревожная привлекательность этого фильма – это нечто. Ройс, уважаемая австрийская актриса, известная своими ролями в фильмах «Варвары» и «Скрытая жизнь», оставляет неизгладимый след на экране своим леденящим душу образом, похожим на гипнотический взгляд Джима Джонса и Маршалла Эпплуайта. Зловещие пророчества Хильмы об апокалипсисе, предупреждающие об разрушении Земли из-за ненасытной жадности и жестокости человечества, неумолимо влекут к ней разочарованные массы, как мотыльков к пламени.

Великие актеры играют тупых персонажей, которым не хватает глубины.

Фильм «Жертвоприношение» не углубляется в то, почему молодые люди, такие как Маззи и Мартин, так легко привлекаются харизмой Хильмы. Дело не в том, что они наивны или ими легко манипулировать, а в том, что Хильма использует тонкое и опасное очарование. Ее первоначальная привлекательность исходит из ее искренних попыток помочь и создать чувство общности. Это, в свою очередь, способствует непоколебимой преданности, которая в конечном итоге приводит к полному подчинению. К сожалению, в фильме больше внимания уделяется причудливым культовым образам, чем исследованию этой интригующей психологической динамики. Хотя визуальные эффекты очень важны, больший акцент на фоновой информации добавил бы истории глубины.

Бана – исключительный актер, продемонстрировавший диапазон своих способностей. Однако изображение невежества Бена в отношении очевидных ситуаций кажется нереалистичным. Режиссер Джордан Скотт (из «Трещин»), возможно, поощряет невероятную игру дурака Бена. Бен пользуется большим уважением в своей профессии и хорошо осведомлен о культовом поведении. Трудно поверить, что он не смог бы распознать подобные признаки в Маззи. Несмотря на его недостатки как отца, здравый смысл должен был раньше предупредить его о ее необычном поведении.

Жертва саботирует сама себя ранним раскрытием

Обзор жертвы: Сэди Синк и Эрик Бана не могут спасти культовый триллерОбзор жертвы: Сэди Синк и Эрик Бана не могут спасти культовый триллерОбзор жертвы: Сэди Синк и Эрик Бана не могут спасти культовый триллерОбзор жертвы: Сэди Синк и Эрик Бана не могут спасти культовый триллерОбзор жертвы: Сэди Синк и Эрик Бана не могут спасти культовый триллер

В фильме «Жертвоприношение» решающее откровение раскрывается слишком рано через жертвующего персонажа. Это преждевременное раскрытие значительно уменьшает напряжение и интригу фильма, поскольку зрителям остается наблюдать, как персонажи преследуют события, которые они уже пережили. Повествовательная структура «Жертвоприношения» нуждается в переработке, чтобы максимизировать ее сильные стороны и поддерживать вовлечение аудитории на всем протяжении. В конечном счете, кульминация не дает удовлетворительного эффекта.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что «Жертвоприношение» — это предстоящий фильм производства компаний Scott Free Productions и Augenschein FilmProduktion. Отметьте в своем календаре его театральный релиз 28 июня, который вам представит компания Upper Entertainment. Чтобы получить представление об этом ожидаемом шедевре, посмотрите клип ниже!

Смотрите также

2024-06-29 22:03