Краткое содержание
- Дэн Хаузер объясняет, что
ГТА
экранизация так и не состоялась из-за риска испортить репутацию игры. - Rockstar Studios отклонила предложения по созданию фильмов, поскольку они не имели контроля и рисковали своей успешной франшизой.
- Джек Блэк выражает желание
ГТА
экранизация, как
Пограничье
, еще одна игра Rockstar, выйдет в 2024 году.
Как большой поклонник серии Grand Theft Auto (GTA), я всегда с нетерпением жду любых новостей и обновлений, связанных с этой культовой франшизой. Дэн Хаузер, один из вдохновителей GTA, недавно объяснил, почему мы до сих пор не увидели художественную экранизацию. Его причины вполне логичны: Rockstar Studios не контролировала то, как их любимый IP будет изображаться на большом экране, и рассматривала это как риск, не имевший экономического смысла на заре появления фильмов о видеоиграх.
Дэн Хаузер, ключевая фигура в серии видеоигр Grand Theft Auto (GTA) как сценарист и разработчик, пролил свет на то, почему экранизация этой чрезвычайно успешной и любимой франшизы остается неуловимой. GTA известна своими изображениями печально известных американских городов в художественной литературе, предлагая суровое исследование их преступного мира, а также высмеивая различные аспекты поп-культуры, политики, музыки и многого другого.
В недавнем интервью The Ankler Хаузер обсудил причины, по которым фильм Grand Theft Auto (GTA) так и не вышел в свет. В ходе разговора Хаузер рассказал, что различные студии предлагали Rockstar Games (создателям GTA) концепции фильмов. Однако, учитывая печальный послужной список адаптаций видеоигр того времени, Rockstar посчитала это предложение тщетным усилием. Более того, по словам Хаузера, киностудии не смогли понять искреннюю заинтересованность Rockstar в создании фильма, интерпретируя их предложения как гарантированный успех.
После нескольких неприятных разговоров мы спросили руководителей: «Почему мы должны пойти на это?» Их объяснение: «Вы должны продюсировать фильм». Наша реакция: Нет, вы указали, что вы производите фильм, в то время как мы не имеем никакого участия, и принимаете на себя значительный риск, который может привести к тому, что мы понесем расходы за что-то, что принадлежит нам.
В конце концов Хаузер решил, что серия видеоигр достаточно процветает, и поэтому пытаться создавать киноверсию нецелесообразно.
По моему опыту фаната, считалось, что яркость света затмит нашу перспективу, но в нашем случае это было не так. Мы владели тем, что мы считали бесценной интеллектуальной собственностью стоимостью в миллиарды долларов, но экономика так и не сложилась. Риски казались непостижимыми. Тогда все считали, что видеоигры не позволяют создавать высококачественные фильмы.
Джек Блэк хочет сделать игру GTA
В тот период, когда Хаузер рассматривал предложения по фильму «Grand Theft Auto», ландшафт адаптаций видеоигр существенно отличался. До нашумевшего успеха таких сериалов, как «Последние из нас», «Fallout», «Arcane» и «Castlevania», продемонстрировавших как критическую, так и коммерческую жизнеспособность, этот жанр на протяжении десятилетий испытывал трудности. Унылый послужной список адаптаций видеоигр можно проследить до печально известной игры Super Mario Bros. фильм в 1993 году. С тех пор, за последние три десятилетия, было предпринято множество разочаровывающих попыток вывести видеоигры на большой экран, таких как «Street Fighter», «Doom», «Принц Персии: Пески времени» и т. д. «Far Cry» и «Silent Hill: Revelation».
Как страстный геймер, я не могу не разделить волнение многих фанатов GTA, жаждущих экранизации, которая воплотила бы в себе грубое насилие, веселые моменты и чрезмерный абсурд. Даже голливудская звезда Джек Блэк, работающий над производством фильма Borderlands, выразил свою любовь к таким играм, как GTA и Red Dead Redemption, во время интервью TotalFilm. Он упомянул о своей глубокой связи с этими играми, созданными Rockstar Games.
Не могу поверить, что они еще не начали снимать фильмы ни о одной из игр Rockstar.
В кинематографическом мире предстоящий крупный релиз, основанный на видеоигре, — «Borderlands». Этот фильм основан на одноименной популярной серии видеоигр. История разворачивается в постапокалиптическом мире, где эксцентричные охотники за сокровищами бродят в поисках неуловимых богатств, спрятанных в таинственных хранилищах. Хотя Блэк не присутствует лично, он озвучивает Железяку — забавного и раздражающего помощника-робота.
Пограничье
выйдет в кинотеатрах 9 августа 2024 года.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Mipcom 2024 обсуждает расходы в США и как справиться с экономическим спадом, когда «Морская полиция» находится в центре внимания
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Доктор Зодиак Netflix утверждает, что у него есть новые ключи к разгадке личности убийцы
- Рейтинг лучших вестернов 1960-х годов
- Netflix продлит «Задачу трех тел» на второй сезон и обещает закончить историю
- Что случилось с Люсиль по вызову акушерки?
2024-06-28 16:31