Как опытный геймер со склонностью к сложным играм, я всегда избегал уютных игр. Однако мое недавнее прохождение Fireside оставило меня совершенно очарованным и удивленным ее глубиной. Повествование игры начинается с того, что главный герой оказался на острове и не помнит, как он туда попал. С чувством решимости они отправляются в путешествие, чтобы восстановить духовную связь и раскрыть свое прошлое.
Я сам никогда не любил легкие игры. Вместо этого я обычно испытываю себя на самых сложных уровнях в своем стремлении увидеть, кто сдастся первым — я или игра. Но после того, как я поиграл в Fireside, повествовательное приключение от Emergo Entertainment с минимальными трудностями, я теперь ценю очарование уютных игр.
Очаровательная история Fireside начинается при самых зловещих обстоятельствах. Среди бурной ночи в море вы обнаруживаете, что уплываете от тонущего судна на импровизированном плоту. Увы, все ваши товары, предназначенные для развития бизнеса, пошли ко дну вместе с кораблем. Вскоре безжалостные волны поглотят даже ваш плот. Вам удается добраться до берега, цепляясь за все предметы, которые удалось спасти в отчаянной борьбе за выживание. По сути, вы теперь потерпевший кораблекрушение, лишенный имущества, но не надежды.
Я начинаю свой день в компании Косты, потерпевшего кораблекрушение, который бдительно следит за мной, пока я прихожу в сознание. Его поддерживающее поведение и слова поддержки помогают мне ориентироваться в новом окружении. Удача улыбается мне, поскольку разнообразная группа людей, а также некоторые мифические существа, за прошедшие годы нашли свой путь на этот остров. Эти интригующие персонажи стремятся заниматься торговлей, каждый из которых ценит разные предметы. Хорошо понимая их предпочтения, я могу оптимизировать свою прибыль, удовлетворяя их уникальные потребности.
Сожалею о вашем несчастье, но несчастный случай в таинственном святилище связал вашу душу с Наком, сварливым хранителем духовного центра острова. Заброшенная связь оставила Нэка в отвратительном настроении, и из-за этой неожиданной духовной запутанности вы можете путешествовать в физическом мире только пять дней подряд. Однако вы можете продлить свое путешествие, собирая материалы для улучшения различных аспектов вашего нового места жительства. По прошествии первых пяти дней вам придется вернуться домой лишь с несколькими вещами из рюкзака.
В каждом приключении я встречаю различные предметы, которые могу обменять на более выгодные сделки, исследуя новые территории. Каждый маршрут к следующему лагерю предлагает уникальные предметы для сбора, что добавляет нотку стратегии в мой процесс принятия решений. Попутчики также могут поделиться ценной информацией о людях, находящихся поблизости, которые ищут определенные предметы. Мои изобретательные кулинарные навыки позволяют мне комбинировать найденные продукты и создавать множество блюд: от простых фруктовых салатов до интригующих смесей, таких как газированные напитки или даже жареный лед! Должен признаться, мне очень любопытно, каков на вкус этот последний. Прелесть всего этого заключается в том, что экспериментирование не сопряжено с риском, поскольку предметы не потребляются, если их нельзя объединить.
Во время путешествий между кемпингами вы столкнетесь с непредсказуемыми происшествиями с разными последствиями. Некоторые результаты полезны: они дают вам ценные предметы или обновляют вашу духовную энергию. Другие, однако, могут истощить вашу духовную энергию. Волнение от этих событий несколько угасает после многократного переживания одного и того же, поскольку их исходы остаются постоянными. Тем не менее, может быть полезно научиться эффективно справляться с каждой ситуацией, и иногда ваши решения во время столкновения будут иметь долгосрочные последствия.
В игре Fireside концепция Духовной Энергии представляет собой ценный актив. Вы накапливаете эту энергию, проявляя доброту к другим и заключая честные сделки. Ценность вашего дохода от Spirit Energy зависит от качества сделок, которые вы заключаете. Используя эту энергию, вы можете отправлять предметы обратно на свою базу через святилища или копить ее, чтобы получить жетоны духа, улучшающие святыни. Отремонтировав святыни, вы сможете начать свое путешествие с улучшенными удобствами, максимально увеличивая ограниченное время в пути. Когда путешествие приближается к завершению, полезно раздать все лишние предметы окружающим в качестве жеста доброй воли и заработать больше Духовной Энергии.
В этом интригующем приключении вы откроете для себя три разных региона: дельту реки, лес и горы. Изначально ваше путешествие начнется в дельте реки. По мере продвижения по повествованию вы получите доступ к другим областям. В каждом регионе есть основная линия заданий, сосредоточенная на восстановлении связи духов и интригующих побочных историях, в которых вы можете протянуть руку помощи загадочным странникам. Самый эффективный способ определить свой следующий шаг — просто поговорить с персонажами, с которыми вы столкнетесь. Они часто делятся слухами, намекающими на проблемы, ожидающие решения в своих регионах. Больше всего мне понравилось общение с аксолотлем по имени Игги, который мечтал превратиться в дракона. Разве это не увлекательно, Игги? Разве это не просто чудесно?
В каждом регионе вы найдете фоновую музыку, соответствующую их мотивам. Мелодия дельты реки веселая и успокаивающая, отражающая постепенный подъем приливов. Саундтрек леса завораживает и неуловим, как и тайны, спрятанные в его недрах. Мелодия горы созерцательная и интроспективная, отражающая чувство выполненного долга после достижения ее вершины. Благодаря своим причудливым, нарисованным от руки иллюстрациям, Fireside излучает ощутимое чувство вдумчивой преданности своему делу.
После выполнения каждого задания у меня возникала любовь к разнообразным существам, которым я помогал. От облегчения общения между русалкой и ее обратным аналогом до снабжения капибары стильными солнцезащитными очками для ее мобильной гидромассажной ванны и руководства жуткой сущностью на пути к превращению в группу из одного человека — было восхитительно полезно наблюдать за их трансформациями, подпитываемыми отчасти благодаря моему участию.
В моем сердце каждый персонаж «У камина» занимает уникальную и заветную позицию. Однако, закончив повествование, я был несколько разочарован ограниченным взаимодействием с этими персонажами после завершения их квестовых линий. Крупные NPC предлагают только один раунд заключительного диалога после завершения цепочки квестов, а затем повторяют одни и те же диалоги в каждой последующей встрече. Я ожидал какой-то реакции или взаимодействия при повторном посещении мест, чтобы отпраздновать свою победу, но вместо этого столкнулся с бесконечной серией невыполненных приглашений сыграть в карты.
Каждое путешествие подходит к концу, и, к сожалению, разработчики не могут предложить бесконечный контент, созданный исключительно для моего удовольствия. Вместо этого я должен найти удовлетворение в приятных впечатлениях, которые я получил, и в ярких персонажах, которых я встретил на своем пути. Я уверен, что когда-нибудь в будущем я снова посещу Fireside, когда буду искать расслабляющий вечер в кругу знакомых друзей.
Смотрите также
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
- Звезды реалити-шоу в Солт-Лейк-Сити Уитни Роуз и Уитни Ливитт проведут дуэльные показы «Еретика» на мормонскую тематику (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему «День Шакала» лучше смотрится как сериал, чем как фильм
2024-06-28 01:02