Обзор NeoSprint – за поворотом

Обзор NeoSprint – за поворотом

Как геймер, глубоко ценящий классику, я все больше разочаровываюсь в последних предложениях Atari. Их попытки возродить старые интеллектуальные проекты через инди-студии терпели неудачу, а исполнение часто не соответствовало действительности. Однако NeoSprint, преемник серии Sprint, казалось, смог наконец сломать эту тенденцию.


Я эксперт в перефразировании. Вот один из способов перефразировать текст, сохранив его первоначальный смысл:

Как поклонник захватывающей гоночной игры Sprint, я могу описать ее как адреналиновую игру сверху вниз, в которой вы перемещаетесь по замысловатым одноэкранным трассам на своем маневренном автомобиле. Острые ощущения возникают от освоения точного управления, при котором поворот влево или вправо совпадает с направлением вашего автомобиля, а камера остается неподвижной.

Обзор NeoSprint – за поворотом

В данном отделе NeoSprint выглядит почти идеально. Новизна механики дрифта и разнообразие типов транспортных средств поначалу создают некоторый дискомфорт, замедляя ранее чистый аркадный опыт, стимулирующий наши нейроны. Однако эта модификация приводит к более сложному принятию решений и, теоретически, к более сложным гонкам. Одна-единственная ошибка может привести к гибели всей расы, если только всем участникам — людям или искусственному интеллекту — не удастся чудесным образом избежать столкновения со стеной и мгновенно восстановить контроль.

Как геймер, я бы сказал это так: проблема NeoSprint заключается не в гоночном жанре, а в непоследовательной работе ИИ-противников во время спринтов. Особенно неприятно становится, когда подобные происшествия происходят в гонках с боссами в режиме кампании, где вы сталкиваетесь с пустой оболочкой персонажа. Они предлагают одну скучную фразу до и после каждой гонки, заставляя меня жаждать какого-нибудь увлекательного подшучивания или захватывающей сюжетной линии.

Обзор NeoSprint – за поворотом

Проще говоря, NeoSprint терпит неудачу в нескольких областях, в первую очередь в привлекательности. Графика в ней несложная, что могло бы быть приемлемо, если бы в игре сохранились живые звуковые эффекты и быстрый темп. Однако NeoSprint замедлился и устранил не только эти привлекательные звуковые эффекты, но и проблемы в рамках кампании. Они были перенесены в режим «Полоса препятствий», вариант гонки на время, который включает в себя брызги и конусы, которые добавляют дополнительную секунду к вашему времени, если вы в них попадаете. Вы также можете добавлять препятствия в свободной игре.

Как геймер, я привык к ощущениям от испытания новых режимов, но, проведя три часа в режиме кампании, я не могу не чувствовать себя разочарованным. Постоянная смена треков заставляет меня жаждать чего-то более увлекательного. Монотонность перехода от босса к боссу или от кубка к кубку становится очевидной, и, выиграв, не особо задумываясь, я спрашиваю: «Разве я не проигрывал этот музыкальный трек раньше?» И печальная реальность такова, что на чашку недостаточно отдельных музыкальных треков, не говоря уже о трех чашках, каждая из которых содержит шестнадцать этапов.

Обзор NeoSprint – за поворотом

Как геймер, я размышлял над дизайном NeoSprint и не мог не заметить его надежные многопользовательские компоненты. Благодаря таким функциям, как подбор игроков и инструменты для создания треков, кажется, что у разработчиков было видение динамичного сообщества. Однако возникает решающий вопрос: будет ли такое сообщество процветать вокруг этой игры?

По мере развития игры и усложнения этапов камера становится самой серьезной проблемой. Изначально вам предлагаются два варианта: статический и динамический. Динамическая камера, следящая за вашим автомобилем, может показаться привлекательной; однако это противоречит сути спринта, и раскачивание во время поворотов может быть весьма неудобным. К сожалению, обе камеры имеют одну и ту же проблему – их расположение. В отличие от большинства игр Sprint, которые предлагают вид сверху вниз, такая наклонная перспектива затрудняет измерение расстояния между вашей машиной и стеной или точное определение места начала поворота.

Обзор NeoSprint – за поворотом

В конце концов, кажется, что отход от традиционного способа ведения дел не достигает своих целей. Основные элементы присутствуют, однако незначительные аспекты мешают успеху. Если бы NeoSprint предлагал более захватывающий опыт, он мог бы вдохнуть новую жизнь в стареющую франшизу. К сожалению, мы получили игру, которая, похоже, не решается полностью охватить какой-либо один стиль игры и имеет определенные недостатки игрового процесса.

Эта ситуация возникает в результате попытки эффективного подхода к решению этих проблем, в отличие от предыдущих экспериментов Atari, которые не выдержали типичных ошибок. Он избегает монотонности и отсутствия творчества, характерных для этого жанра. Небольшая корректировка или нововведение — это все, что требовалось, чтобы раскрыть неиспользованный потенциал забытой концепции. Будем надеяться, что в будущих играх к нему вернутся и дополнят, а не забудут.

Смотрите также

2024-06-27 16:32