Ваша любимая видеоигра не нуждается в ремейке

Ваша любимая видеоигра не нуждается в ремейке


Ваша любимая видеоигра не нуждается в ремейке

Этот текст выражает разочарование по поводу текущей тенденции в индустрии видеоигр переделывать и обновлять старые игры вместо создания новых или сохранения их для легкого доступа на современных платформах. Автор утверждает, что эта одержимость возвращением старой интеллектуальной собственности создает утомительную культуру и что многие из этих проектов не являются необходимыми или оправданными. Чтобы проиллюстрировать эту точку зрения, они используют такие примеры, как ненужный ремастер «The Last of Us Part 2», «Paper Mario: The Thousand-Year Door» и различные другие игры. Автор также критикует грядущую «Metal Gear Solid Delta» от Konami и ремейк «Silent Hill 2» от Bloober Team за отсутствие видения их первоначальных создателей. Они утверждают, что эти проекты не углубляют наше понимание или оценку игр, а скорее являются расчетливыми бизнес-шагами, использующими ностальгию. Автор также выражает желание обеспечить легкий и легальный доступ к старым играм на современных платформах вместо ремейков.


Наблюдая за множеством презентаций видеоигр, вы, как и я, уловите общие тенденции в чатах. Горячие требования к конкретным играм могут перерасти в популярные мемы. Практически во время любой трансляции в июне вы могли встретить запросы на обновления по «Hollow Knight: Silksong», которые временами казались непропорциональными. Однако важно отметить, что хотя «Grand Theft Auto 6» остается бесспорным чемпионом по просьбам фанатов, на сцене появился новый претендент: «Bloodborne».

Энтузиасты хита FromSoftware для PS4 2015 года, Bloodborne, жаждали хоть малейшей информации об игре с момента ее выпуска. Разумные ожидания включают порт для ПК, улучшенную версию с частотой 60 кадров в секунду или даже продолжение, учитывая ее знаменитое наследие. Однако мое терпение было серьезно проверено во время последней презентации PlayStation State of Play, когда я стал свидетелем того, как чат Sony на YouTube был завален призывами выпустить ремастер или римейк Bloodborne.

Как заядлый геймер, который ценит уникальный опыт, который приносит каждая игра, я здесь, чтобы поделиться непопулярным мнением: Bloodborne не требует ремейка. На самом деле, я твердо верю, что большинству, если не всем, играм, которыми мы дорожим, он не нужен. Каждая игра, включая Bloodborne, рассказывает захватывающую историю и предлагает особенный игровой опыт, который невозможно точно воспроизвести в римейке. Вместо того, чтобы желать ретушированной версии наших фаворитов, давайте ценить их такими, какие они есть, и с нетерпением ждем новых впечатлений в игровом мире.

Ремейк перегрузки

Как страстный геймер, я не могу не признать привлекательность потенциального ремейка или ремастера «Bloodborne». Поскольку крупные издатели, такие как Square Enix, EA и даже Nintendo, возрождают свои классические игры, неудивительно, что фанаты требуют от Sony уделить этой любимой игре немного внимания. Если вы относитесь к числу тех, кому «Bloodborne» близко сердцу, я, конечно, могу понять ваше желание получить обновленную версию.

Весьма удивительно рассматривать возрождение девятилетней игры для PS4, такой как Bloodborne, как будто это неотложная задача, помимо повышения ее производительности на современных платформах. Другими словами, сама мысль о том, что эта игра требует серьезного обновления, сомнительна. Bloodborne остается удивительно современной игрой, продолжающей очаровывать игроков потрясающей графикой и захватывающим игровым процессом. Его недостатки по-прежнему распространены в более поздних выпусках FromSoftware, таких как Elden Ring. Хотя есть возможности для улучшения с точки зрения увеличения частоты кадров, потенциал значительных улучшений, подобных замечательной работе Bluepoint над Demon’s Souls, весьма ограничен.

Ваша любимая видеоигра не нуждается в ремейке

Аргументы в пользу ремейка выглядели бы более разумными, если бы было сложно получить копию оригинала, но у Bloodborne такой проблемы нет. Это легкодоступная игра, которую вы можете купить прямо сейчас в PlayStation Store за 20 долларов США (или на распродаже за 10 долларов США на момент написания этой статьи). Вы даже можете играть в нее на PS Plus Extra, если у вас уже есть подписка. Простой порт на ПК приветствовался бы, но нет мира, в котором имело бы смысл дважды окунуться в такую ​​игру в 2024 году.

Но это все равно не помешало издателям это сделать.

Я начал эту беседу, обращаясь к энтузиастам Bloodborne, но что меня действительно раздражает, так это не их пыл. Вместо этого спрос на подобные проекты отражает стремление игровой индустрии максимизировать прибыль за счет эксплуатации ностальгии. Хотя наблюдать за возрождением забытых или устаревших игр приятно, неустанное стремление возродить каждую игру – независимо от ее актуальности – способствует изнурительной тенденции, которая подрывает ценность оригинальных произведений.

Как заядлый геймер, я следил за календарем выхода игр на 2024 год и должен признать, что это меня очень удивило! Значительную часть линейки этого года составляют ремейки и ремастеры. Некоторые из этих игр, например, январский выпуск якобы ненужного и потенциально вредного ремастера «The Last of Us Part 2», заставили меня почесать голову. В первой половине года были выпущены такие игры, как «Персона 3», «Братья: Повесть о двух сыновьях» и «Марио против Донки Конга». И это еще не все: такие игры, как «Until Dawn», «Silent Hill 2», «Metal Gear Solid 3» и даже «Epic Mickey», переиздаются в этом году. В то время как некоторые проекты имеют смысл, например, переосмысление «Ривена», другие заставляют меня усомниться в их обосновании.

Ваша любимая видеоигра не нуждается в ремейке

Что касается «Paper Mario: The Thousand-Year Door», Nintendo обновила эту любимую игру GameCube в 2021 году, но я считаю, что они могли бы сделать больше. Вместо настоящего ремейка игру портировали с небольшими улучшениями. Искусство было обновлено, и были добавлены новые учебные пособия, которые помогут новичкам начать работу.

Как страстный геймер, я смотрю на некоторые интригующие предстоящие проекты, но должен признаться, я чувствую себя немного неуверенно. Ремейк «Metal Gear Solid 3: Snake Eater» от Konami вызвал у меня интерес, однако отсутствие Хидео Кодзимы, вдохновителя оригинальной игры, вызывает у меня скептицизм. Это все равно, что смотреть, как кто-то другой пытается нарисовать копию Моны Лизы без прикосновения Леонардо да Винчи.

Сегодня в игровой индустрии преобладает мнение, что старые игры устарели и нуждаются в улучшении. Вместо того, чтобы ценить особенности или дизайнерские решения классических игр, упор делается на то, чтобы они выглядели, звучали и играли более современно. Иногда это приводит к улучшениям, которые повышают ценность; например, «Последние из нас, часть 1» включали важные специальные возможности. Однако ремейки обычно представляют собой схемы зарабатывания денег, а не искренние усилия по улучшению оригинального опыта. Было ли Atlus мотивировано желанием усовершенствовать «Персону 3» или просто заработать на лояльности фанатов во время работы над «Персоной 6»? (На мой взгляд, «Перезагрузка» выглядит творческой деградацией по сравнению с «Persona 3 Portable», доступной на современных платформах.)

Ваша любимая видеоигра не нуждается в ремейке

Я возвращаюсь к своим недовольствам по поводу нынешней тенденции Bloodborne безумия. Ремейки превратились в нечто большее, чем художественная консервация, превратившись в рассчитанные коммерческие предприятия, извлекающие выгоду из ностальгии. Лишь немногие из недавних ремейков, с которыми я столкнулся, ведут диалог со своим исходным материалом или рассматривают важность их возрождения в современном контексте. Заметными исключениями являются Final Fantasy VII Remake и серия Resident Evil от Capcom. Однако я не могу распространить эту похвалу даже на такие качественные проекты, как Dead Space.

Простой и законный способ получить старые игры и наслаждаться ими. Почему невозможно купить аутентичную версию Silent Hill 2 в Steam? Почему до недавнего времени приобретение законной копии «Paper Mario: The Thousand-Year Door» было трудной задачей? Не могли бы мы просто перенести «Bloodborne» на ПК и позволить ему засиять в своем первоначальном виде? Каждый раз, когда фанаты поддаются соблазну маркетинговых кампаний, кажется, что мы уходим дальше от настоящего метода сохранения.

Я, например, устал постоянно пересматривать одни и те же классические игры с улучшенной графикой и обновленным управлением. Вместо этого я стремлюсь к удобству возможности играть в свои любимые игры по требованию. Неужели это действительно слишком многого?

Смотрите также

2024-06-23 13:51