Overwatch 2 набрал 100 миллионов игроков после внесения огромных изменений – стоит ли вам к ним присоединиться?

Overwatch 2 набрал 100 миллионов игроков после внесения огромных изменений – стоит ли вам к ним присоединиться?

Похоже, у автора этого текста были некоторые опасения по поводу изменений, внесенных в системы монетизации и развития в Overwatch 2 с момента его запуска. Они посчитали, что опробовать новых героев, заработать награды и получить легендарные скины занимает много времени. Однако они также отмечают, что за последние два года ситуация существенно изменилась и что теперь существует три валюты (монеты, кредиты и призмы) с разумными ценами на косметику. Автору также нравится новая система рангов героев, которая отслеживает статистику каждого героя и награждает кредиты в зависимости от результатов. В целом, они рекомендуют играть в Overwatch 2, если вам понравилась первая игра, и вы считаете, что сейчас она находится в гораздо лучшем состоянии, чем с момента ее запуска.


В 2016 году меня непреодолимо втянуло в яркую, хаотичную вселенную Overwatch. В то время я снова погружался в игры после долгого перерыва и не имел никакого опыта работы с многопользовательскими играми. Я помню, как в тот солнечный майский день зашел в GameStop и спросил продавца, что нового и интересного. Он подмигнул мне и сказал: «Ты уже пробовал Overwatch?» Этот момент до сих пор возвращает меня в эпоху, когда такие игры, как Overwatch, могли удивить и увлечь меня в причудливом маленьком игровом магазине.

Как заядлый геймер, я не могу отрицать, что Overwatch полностью занял мою повседневную жизнь. В один роковой день, исследуя платформу PS4, я наткнулся на гильдию и, прежде чем я это осознал, каждый божий день заходил в систему для интенсивной 6-7-часовой игровой сессии. Да, каждый день обязательно. Я погрузился в соревновательную сцену, глубоко погрузившись в активное сообщество Overwatch. Мой гардероб даже пополнился потрясающей коллекцией товаров Sombra. Заинтригованный своей новой страстью, я в конце концов переключился на компьютерные игры. Проведя бесчисленные часы за плечами, я все глубже влюбился в эту увлекательную игру. И тут анонс Overwatch 2 привел меня в бешенство!

Overwatch 2 набрал 100 миллионов игроков после внесения огромных изменений – стоит ли вам к ним присоединиться?

Широко известно, что Blizzard допустили существенную ошибку при разработке Overwatch 2. Можно сказать, что они совершили впечатляющую ошибку в мире современных игр. В 2020 году они прекратили обновлять оригинальную Overwatch и переключили свое внимание на Overwatch 2, которая рекламировалась как предлагающая совместную кампанию и героические миссии. Игроки смогут продвигаться по деревьям навыков, зарабатывать новые способности и повышать уровень своих героев. К сожалению, эти возможности так и не были реализованы.

Я был в восторге, когда в октябре 2022 года вышел Overwatch 2, заменив оригинальный Overwatch, который был навсегда отключен от сети. Как фанат, я был в восторге от бесплатной модели и изменений с 6 на 6 на 5 на 5, а также перехода на новый движок. Однако я был ошеломлен, когда некоторые из моих любимых персонажей были полностью переработаны без должного общения, а давно обещанной PvE-кампании и миссий героев нигде не было.

Overwatch 2 набрал 100 миллионов игроков после внесения огромных изменений – стоит ли вам к ним присоединиться?

На мой взгляд, самым вредным аспектом Overwatch 2 было то, что новые герои были доступны исключительно через платный боевой пропуск. Помните ли вы волнение, окружавшее появление таких персонажей, как Ана или Сомбра? Их появление вызывало сбои серверов и длительные игровые события. Такие персонажи, как Кулак Смерти, зажгли тенденции мемов во всем мире. Именно эти незабываемые персонажи помогли Overwatch в какой-то момент достичь огромной базы игроков в 50 миллионов активных пользователей в месяц. Следовательно, блокирование их платным доступом может привести к значительному снижению вовлеченности игроков.

Я поделюсь своим взглядом на то, как каждая версия Overwatch, особенно Overwatch 1, стартовая версия Overwatch 2 и текущая версия, изменилась для меня как геймера. Семь лет назад Overwatch 1 подарил мне бесчисленные часы развлечений, и хотя новейшие версии не совсем соответствуют тому первоначальному восторгу, я могу честно сказать, что снова нашел в них радость. Новички в игре, возможно, оценят понимание того, насколько она продвинулась, что побудит их рассмотреть возможность присоединения к огромному сообществу Overwatch 2, насчитывающему более 100 миллионов игроков.

Overwatch 2 набрал 100 миллионов игроков после внесения огромных изменений – стоит ли вам к ним присоединиться?

 

Геймплей улучшился, но может оказаться слишком сбалансированным

Одним из существенных изменений от оригинального Overwatch к Overwatch 2 стал переход от командного формата из 6 игроков (2 дилера урона/2 танка/2 поддержки) к командному формату из 5 игроков (2 дилера урона/1 ​​танк/2 поддержки) в режиме «Игрок против игрока». (ПВП) бои. Более того, во все классы были внесены обширные модификации. Дилеры урона получили пассивные улучшения скорости, позволяющие быстрее возвращаться в бой из-за их повышенной уязвимости к урону. Здоровье танков значительно увеличено; некоторые танки теперь имеют 900 л.с., что компенсирует отсутствие второго танка. Поддержка была оснащена возможностью самовосстановления вне боя — функция, ранее эксклюзивная для Мерси. Примерно половина героев подверглась значительным обновлениям, большинство из которых привело к улучшению игрового процесса. В то время как менее часто используемые герои, такие как Торбьорн, Бастион и Люсио, сейчас являются более жизнеспособным выбором, мой любимый герой из Overwatch 1, Сомбра, в настоящее время испытывает трудности с играбельностью. Однако в целом комплексные изменения игрового процесса ускорили матчи, сделали действия более активными и улучшили взаимодействие команд.

Если вы участвовали в первом выпуске Overwatch, вы помните, что игра была абсурдно несбалансированной. Роковая вдова могла фаталистически выстрелить в Дзенъятту ударом в тело. Трейсер погибнет от одиночной вспышки вторичного огня большинства персонажей. Бастион, укрепленный щитом Райнхардта на полезной нагрузке, стал практически неприкосновенным (занимательная тактика, известная как «Защити президента»). Стрелы разброса Хандзо могли мгновенно уничтожить случайных героев ДПС, не оставляя места для стратегии или навыков. Фарра и Мерси, называемые «Аптека», были непобедимым дуэтом, когда ими владели игроки средней квалификации. Безумие, глупость и абсурдный юмор тех первых дней уступили место стремлению Overwatch 2 к равновесию, но при этом большая часть его первоначальной привлекательности была принесена в жертву.

Overwatch 2 набрал 100 миллионов игроков после внесения огромных изменений – стоит ли вам к ним присоединиться?

В последней версии Overwatch 2 персонажи претерпели многочисленные корректировки, оставив лишь некоторых со своими первоначальными способностями или существенно измененными. Следовательно, исходы матчей более сбалансированы и менее предсказуемы. За примерно 50 часов игры я видел очень мало однобоких матчей. Состав команды не имеет такого большого значения, что позволяет игрокам преуспеть в выбранном ими герое. Большинство встреч заходят в тупик и заканчиваются овертаймом. Однако с внешней точки зрения удовольствие кажется уменьшенным. Привлекательность выбора любимого героя, похоже, ослабла, поскольку каждый выбор больше не определяет личность или стиль игры игрока так четко, как раньше в Overwatch 1.

Overwatch 2 набрал 100 миллионов игроков после внесения огромных изменений – стоит ли вам к ним присоединиться?

 

Игровых режимов много, и они увлекательны, но сюжетного режима или кампании по-прежнему нет.

Общеизвестно, что Overwatch 2 планировался как эпизодическая кампания, предлагающая новую главу совместной истории для 4 игроков примерно каждые несколько недель. Каждая миссия будет проходить на отдельных картах, иногда с появлением новых, и будет сопровождаться открывающими и закрывающими роликами, а также будет наполнена обширными диалогами между персонажами. Повторяемые миссии кампании будут представлять собой испытания от более чем дюжины разновидностей врагов и завершаться битвой с боссом в каждой главе. Игроки могли прогрессировать, зарабатывая опыт в зависимости от своих результатов, разблокировать дерево навыков для улучшения способностей и даже приобретать уникальные способности кампании, одновременно настраивая своего героя в соответствии со своим предпочтительным стилем игры с течением времени. Чтобы получить представление о том, что изначально было задумано для сюжетного режима, изучите исчерпывающую презентацию Джеффом Капланом своего видения 2021 года, которое в конечном итоге не было реализовано.

За последние три года Blizzard погрязла в череде кризисов. Компания столкнулась с многочисленными судебными исками по обвинениям в сексуальных домогательствах со стороны сотрудников, что привело к значительной негативной огласке. Кроме того, на фоне этих скандалов бывший генеральный директор Бобби Котик получил большое выходное пособие после ухода. Совсем недавно Microsoft приобрела Blizzard, что привело к дальнейшим потрясениям внутри организации. Несмотря на все это, Дж. Аллен Брэк, который в то время был помощником игрового директора, занял пост игрового директора, но он, похоже, не был готов к этой роли, и, как сообщается, ему мешали руководители, стремившиеся получить максимальный доход от игроков. Каплан, первоначальный провидец игры, ушел в 2021 году до того, как стало известно о судебных исках, в результате чего сиквел остался без четкой цели.

Overwatch 2 набрал 100 миллионов игроков после внесения огромных изменений – стоит ли вам к ним присоединиться?

В 2023 году выяснилось, что сюжетный режим и миссии героев, к сожалению, были отменены, и вместо них была введена полоса препятствий. Следовательно, нам была представлена ​​эта новая разработка. Ранее существовал сборник из трех сюжетных миссий под названием «Вторжение», вышедший ближе к концу прошлого года. Они стоят 15 долларов каждый и предлагают примерно час контента. Кооперативный подход Tower Defense для 4 игроков в этих миссиях интересен, но ему не хватает долговечности, которую могли бы обеспечить процедурно генерируемые миссии героев.

Несмотря на это, теперь у вас есть множество вариантов пулов игроков, из которых вы можете выбирать в зависимости от ваших предпочтений. В режиме быстрой игры вы можете выбрать «Открытую очередь» (без назначения ролей), «Ролевую очередь» (где вы выбираете свой класс при входе) или классических «Таинственных героев». Ранговый режим, также известный как соревновательный, также предлагает выбор между открытой очередью и ролевой очередью. Лишь немногие смелые люди отваживаются вступить в соревновательную открытую очередь. Раздел «Аркады» наполнен захватывающими еженедельными ротациями, такими как «Захват флага», «Бой насмерть», «Перчатка», «Царь горы», а также новый режим, созданный сообществом, который добавляет героям предлагаемые способности, чтобы по-новому взглянуть на игровой процесс. Я горячо надеюсь, что они сохранят большинство этих обновлений в будущих версиях.

Overwatch 2 набрал 100 миллионов игроков после внесения огромных изменений – стоит ли вам к ним присоединиться?

 

Монетизация и прогресс значительно улучшились с момента запуска

Как уже говорилось ранее, главным разочарованием таких преданных фанатов, как я, после выхода Overwatch 2 стал переход к бесплатной бизнес-модели, которая ограничивала доступ к новым героям через платный доступ. В игре, основанной на разнообразном составе персонажей, где игрокам предлагается адаптироваться и переключаться между героями во время сражений, это решение казалось нелогичным. Каждый новый герой был спрятан за сезонным боевым пропуском за 10 долларов, а это означает, что бесплатным игрокам нужно будет потратить около 30-35 часов игрового времени в течение дебютного сезона (примерно девять недель), чтобы разблокировать их. Альтернативно, они могли наблюдать, как другие наслаждаются новыми героями в течение длительного времени, и всего один щелчок отделял их от траты десяти долларов, чтобы опробовать их. После сезона героя игрокам необходимо будет выиграть 30 игр, используя класс этого героя, что соответствует примерно 12 часам игрового процесса. В целом эта установка была далека от идеальной.

По моему долгому опыту игры в Overwatch, я обнаружил, что отсутствие системы прокачки и связанных с ней наград вызывает серьезную озабоченность. Единственным стимулом было прохождение боевого пропуска, но без него не было ни заработка, ни хотя бы небольшого чувства выполненного долга. Испытания казались слишком простыми с незначительными наградами, что делало их непривлекательной альтернативой. Чтобы получить бесплатный легендарный скин, требовалось выполнять все ежедневные, еженедельные и сезонные испытания в течение девяти месяцев, что казалось непростой задачей. Альтернативно, покупка скина за 30 долларов была более простым решением, но не каждый мог позволить себе такую ​​роскошь. К счастью, за почти два года с момента запуска Overwatch 2 претерпела существенные изменения, направленные на решение этих проблем.

Overwatch 2 набрал 100 миллионов игроков после внесения огромных изменений – стоит ли вам к ним присоединиться?

Монеты, кредиты и призмы. Валюта из Overwatch 1, ранее известная как кредиты, сохраняется и может быть заработана путем повышения уровня вашего боевого пропуска или ранга героя. Эти кредиты теперь можно использовать для покупки всех скинов из Overwatch 1 по разумным ценам, и в течение сезона их будет достаточно, чтобы купить легендарный скин. Монеты — это еще один тип валюты, которую можно получить, повышая уровень вашего Премиум-боевого пропуска или ранга героя, выполняя задания или покупая их по цене 10 долларов США за 1000 монет. Эти монеты можно использовать для покупки боевого пропуска следующего сезона или новых легендарных скинов. Призмы, недавно введенную валюту, можно получить только за реальные деньги по цене 40 долларов за 50 призм. Каждый мифический скин стоит 50 призм, и каждый сезон доступно четыре новых мифических скина, которые также можно приобрести после окончания сезона. В целом, эта валютная система предлагает справедливый баланс для бесплатной игры, позволяя игрокам наслаждаться игрой, имея при этом возможность приобретать дополнительный контент. Я решил купить премиум-боевой пропуск 11-го сезона за реальные деньги.

Я эксперт в игровом дизайне, и один из его аспектов, который мне кажется интригующим, — это новая система рангов героев. Эта функция оценивает вашу эффективность во время сражений на основе различных характеристик каждого героя, предоставляя опыт и повышая уровень независимо от того, выиграете вы или проиграете. Поскольку каждый герой имеет уникальные ранги, прогресс кажется полезным, поскольку вы посвящаете время улучшению разных персонажей. В моем недавнем игровом опыте мне удалось продвинуть Раматтру до 8-го уровня, сыграв примерно 15 игр за несколько недель. Система учитывает ваше мастерство владения персонажем, измеряемое с помощью индексного балла, который учитывает такие факторы, как тейкдауны противника, поглощение урона и время защиты цели. Такой продуманный подход к ранжированию способствует постоянному участию и развитию навыков, не привязываясь к результатам победы.

Overwatch 2 набрал 100 миллионов игроков после внесения огромных изменений – стоит ли вам к ним присоединиться?

Более естественным и понятным языком:

Смотрите также

2024-06-22 17:47