Обзор психромы – поврежденная память

Обзор психромы – поврежденная память

Как поклонник сюжетных игр, я был абсолютно очарован Psychroma. Этот психологический триллер, начиная с визуально яркой цветовой палитры и заканчивая завораживающе красивым звуковым оформлением, привлек меня с самого начала. Обстановка мира киберпанка в 2489 году и тайна, окружающая пропавшую память Хейза, добавляли дополнительный уровень интриги, которая держала меня в напряжении на протяжении всего прохождения.


Игра в Psychroma в этом году показалась мне совершенно уникальным опытом. Его яркая и контрастная цветовая гамма привлекла мое внимание, а тревожное звуковое оформление и музыка оставили меня одновременно неловким и тронутым. Я не смог оторваться от этого психологического триллера, основанного на сюжете, поскольку был поглощен загадкой, окружающей потерянную память Хейза.

В 2489 году, посвященном киберпанку, история «Психрома» разворачивается в многоярусном жилище под названием The Commons, предоставляющем убежище бездомным. Среди его жителей — наш загадочный, небинарный главный герой Хейз, который просыпается, не помня о своем прошлом. Помогая Хейзу восстановить утраченные фрагменты их памяти, мы сталкиваемся с эклектичным (и в буквальном смысле ярким) составом жителей The Commons. Кроме того, обнаруживается тайная машина, спрятанная внутри здания, позволяющая нам получить доступ к картам памяти и раскрыть скрытую правду, которую они содержат.

Обзор психромы – поврежденная память

В игре Psychroma с боковой прокруткой прогресс в основном вращается вокруг поиска необходимых предметов и их доставки в намеченные места. Когда мы приобретаем новый файл сохранения или сталкиваемся с развитием повествования, мы можем использовать Альтера, чтобы проникнуть в эти файлы сохранения как призрачная сущность, заново переживая запечатленные воспоминания. По сути, в Psychroma преобладает захватывающий сюжет с минимальным вкладом в игровой процесс; однако эта нехватка интерактивных элементов не уменьшает общего удовлетворения, получаемого от увлекательного повествования.

Несмотря на увлекательный игровой процесс, могло быть неприятно, когда в окружающей среде появлялись новые интерактивные объекты без четкого обозначения или когда нас не информировали о том, что ранее исследованные карты памяти могут привести к новым открытиям. Следовательно, всякий раз, когда я сталкивался с препятствиями, мне часто приходилось исследовать каждый уголок здания и повторно просматривать все три карты памяти, чтобы выявить любые потенциальные новые элементы.

Обзор психромы – поврежденная память

Из-за того, что мы следим за повествованием через разрозненные воспоминания и видения Хейза, вызванные амнезией, «Психрома» носит преимущественно нелинейный характер. Следовательно, многие представленные нам сцены при первом знакомстве могут показаться запутанными. Хотя такой подход добавляет интриги сюжетной линии, он создает проблему в установлении эмоциональной связи с персонажами в самые подходящие моменты, из-за чего нам становится труднее вкладываться, когда случаются невзгоды.

Как геймер, погруженный в запутанное повествование Psychroma, я не могу не чувствовать укол разочарования, когда слишком поздно сталкиваюсь с побочными сюжетами в игре. Эти истории, богатые темами воспоминаний и идентичности, глубоко перекликаются с общей концепцией «Психромы». Увы, моя привязанность к этим персонажам не такая, какой должна быть, она сформировалась в неподходящий момент в их личных путешествиях, которые переплетаются с нынешним затруднительным положением Хейза.

Обзор психромы – поврежденная память

На мой взгляд, продолжительность прохождения Psychroma, составляющая примерно три часа, была достаточна для того, чтобы проследить сюжетную линию. Тем не менее, я считаю, что к второстепенным сюжетам и предысториям персонажей можно было бы добавить немного больше глубины, чтобы улучшить общее впечатление.

Psychroma воплощается в жизнь благодаря захватывающим визуальным эффектам и гармоничному сочетанию насыщенных цветов и динамичной графики. Художественный стиль плавно переходит от пиксельного бокового скроллера к замысловатым эскизам, добавляя глубину и детализацию конкретным сценам. Каждый персонаж имеет индивидуальный дизайн с различной степенью кибернетического усовершенствования, отражающего обстановку и его индивидуальную предысторию. Меня особенно привлекает уютный, но футуристический и потертый вид The ​​Commons. Несмотря на гостеприимную атмосферу, разложение под поверхностью очевидно, что является острым напоминанием об условиях жизни в этом мире.

Обзор психромы – поврежденная память

Чарующий саундтрек Слоана Смита дополнил мои впечатления, прекрасно вызвав эмоции – от страха в подходящие моменты до трогательных чувств в другие. Смит мастерски справился как со звуковым оформлением, так и с музыкой для «Психромы», создав аутентичную атмосферу киберпанка, напоминающую произведения культового жанра, такие как «Бегущий по лезвию». В игре с пиксельной графикой эффективное использование звука и музыки имеет решающее значение для передачи ужаса так, как задумано, и вклад Смита превзошел все ожидания.

Я оказался совершенно очарован «Психромой», закончив ее за один сеанс. Несмотря на полное недоумение из-за нечеткой границы между воспоминаниями и иллюзиями, а также бессвязной последовательности событий, этот стиль повествования идеально подходит для рассказа о потере памяти. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что второстепенным персонажам можно было бы дать больше развития, чтобы усилить некоторые повороты сюжета. Тем не менее, «Психрома» — это мастерски созданный и увлекательный опыт.

Смотрите также

2024-06-22 00:01