Tales of the Shire очень серьезно относится ко второму завтраку.

Tales of the Shire очень серьезно относится ко второму завтраку.


Tales of the Shire очень серьезно относится ко второму завтраку.

Tales of the Shire очень серьезно относится ко второму завтраку.

Как геймер, глубоко любящий вселенную «Властелина колец», я очень рад видеть новую игру, которая позволит мне пережить более тихую и уютную сторону хоббитской жизни. Демо-версия Tales of the Shire, в которую я играл на Summer Game Fest, оказалась неожиданно глубоким погружением в систему приготовления пищи в игре, и, должен признаться, она меня заинтересовала.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

За последние два десятилетия было разработано множество видеоигр «Властелин колец», многие из которых сосредоточены на эпических фэнтезийных действиях и переосмысливают историю оригинальной трилогии или связанные с ней события. Хотя эти игры предлагают увлекательный литературный опыт, они подходят не всем. Хоббиты любят тишину и покой; как насчет создания игры, которая позволит игрокам погрузиться в безмятежный хоббитский образ жизни?

В отличие от типичных игр «Властелин колец», ориентированных на напряженные сражения, Tales of the Shire: Игра «Властелин колец» предлагает спокойный симулятор жизни. Вместо жестоких столкновений с орками игроки могут насладиться мирным существованием хоббита в их собственной норе. Это очаровательная перспектива сама по себе. Во время Summer Game Fest мне удалось заглянуть в этот идиллический мир через солнечную получасовую демо-версию. Хотя он не полностью раскрыл всю глубину аспектов симулятора жизни, я обнаружил кое-что интригующее: в Tales of the Shire кулинарии уделяется столько же внимания, сколько и хоббитам.

В демо-версии, которую я испытал, основное внимание уделялось игровой механике приготовления пищи, что на первый взгляд казалось необычным. При входе в игру меня тепло встретили в уютном жилище моего персонажа-хоббита, напоминающем обстановку из фильмов. К моему удивлению, я обнаружил, что проживаю в непризнанной хоббитской деревушке, которая намеревалась стать частью Хоббитона. Моя роль заключалась бы в том, чтобы способствовать его росту и развитию. К сожалению, у меня не было много времени на исследования; пришло время заняться своими кулинарными обязанностями.

Tales of the Shire очень серьезно относится ко второму завтраку.

В этой игре под названием «Сказки Шира» вы познакомитесь с кухонной обстановкой и получите краткую демонстрацию приготовления пищи. Вместо того, чтобы говорить: «Меня бросили на кухню и дали небольшой урок по еде», вы могли бы перефразировать это так:

В предстоящем задании у меня будет возможность применить свои навыки, приготовив для местного ресторана три разных блюда, каждое из которых имеет уникальный вкус. Получив каждый запрос, я возвращаюсь в свою хоббитскую нору, готовлю запрошенную еду и возвращаю ее клиенту. Хотя этот элемент игрового процесса может не показаться особенно захватывающим при первоначальной демонстрации, он подчеркивает признательность Tales of the Shire за важную роль, которую еда играет в обычаях хоббитов.

В своих наблюдениях при переходе от одной цели я замечаю следы этой философии, отраженные в других системах. Вместо того, чтобы полагаться на мини-карту и путевые точки, птицы в игре служат моими навигаторами к отмеченным точкам. Эта деталь подчеркивает связь хоббитов с природой, добавляя очаровательный элемент. Я с нетерпением жду возможности встретить еще больше таких продуманных дизайнерских решений в полной версии игры.

Tales of the Shire очень серьезно относится ко второму завтраку.

Как геймер, в этой игре я в основном сосредоточился на приготовлении пищи, но мне удалось украсть несколько моментов, чтобы исследовать очаровательный городской пейзаж. Мир был богато текстурирован, вокруг суетились хоббиты, а его мягкий художественный стиль добавлял мельчайшим деталям заманчивый слой загадочности. Однако пути, по которым я шел, казались более ограниченными, чем ожидалось; они в основном вели меня по заранее определенным маршрутам, а не давали мне свободу бродить по своему желанию. Скорее всего, игроки будут проводить значительное количество времени в определенных структурах или достопримечательностях, а не участвовать в открытой песочнице.

Как заядлый фанат, я могу сказать вам, что основная игра предлагает гораздо больше, чем то, чем я с вами поделился. Двор перед моим домом был заставлен горшками с овощами, что намекало на комплексную систему ведения сельского хозяйства. У вас будет возможность украсить свою хоббитскую нору, покупая предметы в городе. Зарабатывать валюту можно за счет рыбалки и продажи улова. Кроме того, есть интригующая центральная история, которая пересекается с хорошо известным миром «Властелина колец» и его персонажами (я даже слышал шепот о переезде Бэггинса в деревню, когда болтал с горожанами). Хотя она, возможно, и не такая обширная, как игра вроде Stardew Valley, в ней должно быть достаточно развлечений, чтобы удовлетворить тех, кто тоскует по своим хоббитским мечтам.

Позже в 2021 году игра «Властелин колец: Сказки из Шира» с захватывающим сюжетом выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и персональных компьютерах.

Смотрите также

2024-06-19 23:34