Dragon Quest 3 HD-2D Remake может разделить поклонников ретро и современных ролевых игр

Dragon Quest 3 HD-2D Remake может разделить поклонников ретро и современных ролевых игр


Dragon Quest 3 HD-2D Remake может разделить поклонников ретро и современных ролевых игр

Dragon Quest 3 HD-2D Remake может разделить поклонников ретро и современных ролевых игр

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я рад поделиться своими мыслями о предстоящем выпуске Dragon Quest 3 HD-2D Remake. Эта игра занимает особое место в моем сердце, и я с нетерпением ждал ее появления с момента ее анонса.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что после мучительно долгого ожидания Dragon Quest 3 HD-2D Remake появится на наших ПК и консолях 14 ноября. Сюда входят PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и персональные компьютеры. Отметьте в своем календаре это знаменательное событие, поскольку мы снова окунемся в классический мир ролевой игры Dragon Quest 3 с улучшенной графикой и захватывающим 2D-опытом. И вот что интересно: римейк Dragon Quest 1 и 2 в формате HD-2D планируется выпустить в 2025 году! Итак, коллеги-геймеры, давайте готовимся к эпическим приключениям.

Прежде чем объявить дату выпуска игры на сегодняшней презентации Nintendo Direct, мне была предоставлена ​​эксклюзивная возможность взглянуть на существенные модификации и инновации, запланированные в предстоящем ремейке игры. Я не только получил ценную информацию об этих изменениях, но и имел возможность самостоятельно проверить некоторые аспекты.

Современность встречается с ретро

Ремастер Dragon Quest 3 HD-2D, анонсированный в 2021 году, — это проект, возглавляемый командой Асано и Артдинком, известными своей работой над Octopath Traveler 2. Изначально мы ожидали, что этот проект просто улучшит внешний вид классической игры для NES благодаря характерному художественному стилю HD-2D команды Asano. Однако похоже, что масштабы ремейка более обширны, чем было объявлено изначально.

Первоначально было интегрировано несколько улучшений, призванных улучшить игровой процесс. Была введена новая функция автосохранения, предоставляющая множество контрольных точек и вариантов сохранения в игре. Боевые последовательности можно ускорить с помощью переключателя скорости, а игроки также получают выгоду от функций автоматического боя. В ходе прохождения мне была предоставлена ​​возможность либо индивидуально выбирать действия каждого персонажа каждый ход, либо давать им общие команды, которым они должны следовать на протяжении всего хода. Эти команды включают в себя предоставление персонажам приоритета в лечении, широкое использование заклинаний, истощающих MP, защиту и многое другое. Профессии также подверглись модернизации, более подробная информация об этих улучшениях будет представлена ​​позже.

Dragon Quest 3 HD-2D Remake может разделить поклонников ретро и современных ролевых игр

Для тех, кто интересуется производительностью игры, компания Square Enix объявила, что игра будет работать со стабильной частотой 60 кадров в секунду (fps) на PlayStation 5 и Xbox Series X. Однако пользователи Nintendo Switch будут ограничены частотой 30 кадров в секунду. Компьютерные геймеры имеют возможность переключаться между этими частотами кадров. Я лично тестировал игру на PS5 и наблюдал стабильную производительность с быстрым и непрерывным движением.

Изменения, внесенные в эту версию, более существенны. Некоторые эпизоды из оригинальной игры были переработаны, чтобы усилить общую сюжетную линию. Более того, известный гейм-дизайнер Юдзи Хории и его команда создали для этой части новые эпизоды, которые добавят глубины истории, заложенной в оригинальной трилогии Эрдрика игр Dragon Quest. Хотя это не полный ремейк, как ожидали некоторые фанаты, он представляет собой значительное улучшение. Однако скромное название заставляет меня задуматься, есть ли еще сюрпризы перед его запуском.

Разработчики внесли несколько корректировок, повышающих играбельность традиционной ролевой игры, но сохранили фундаментальную боевую систему. В этой игре игроки сражаются с группами врагов, используя свою команду из четырех персонажей. Они могут неоднократно атаковать, использовать магические очки (MP) для заклинаний и стратегически решать, когда лечить или защищаться. В отличие от современных ролевых игр, игроки не нацелены на конкретных монстров; вместо этого они поражают кластеры одного и того же типа. Например, если в бою появляется группа слаймов, любая атака против слаймов будет случайным образом связана с ними. Улучшения в основном незначительны: когда мой маг бросает огненный шар, он запускается с ее позиции за камерой.

Dragon Quest 3 HD-2D Remake может разделить поклонников ретро и современных ролевых игр

Потенциально поляризационные решения

Непоколебимый дизайн этой игры может вызвать споры среди новичков в серии. Сначала я пытался играть в нее как в современную ролевую игру, сосредотачиваясь на целях, отмеченных на моей карте, и сражаясь с врагами по мере их приближения. Однако такой подход привел к многочисленным неудачам. Оригинальная игра требует гринда на открытых пространствах перед доступом к определенным локациям и наказывает игроков за пренебрежение этим. Неспособность получить ранние заклинания, такие как Crack, до входа в первое подземелье приводит к невозможности прогресса. Я был ошеломлен тем, что в ремейке сохранилась эта устаревшая механика, что привело ко множеству тяжелых поражений, пока я не скорректировал свою стратегию.

Традиционные геймеры наверняка будут довольны этим обновлением, но я понимаю, почему у современных игроков могут возникнуть проблемы. Обновленная версия может похвастаться впечатляющей пиксельной графикой и улучшенным освещением, придающим ей современный вид. Кроме того, привлекательности добавляют удобные функции, такие как улучшенный пользовательский интерфейс и подробные учебные пособия. Однако эти новые элементы могут противоречить оригинальной боевой системе игры, разработанной для NES. Например, меньшее количество случайных сражений может привести к тому, что игроки будут исследовать области со значительно заниженным уровнем уровня, из-за чего они не будут уверены в своем прогрессе. Похоже, что разработчики могут включить варианты сложности в ответ на эту проблему.

Dragon Quest 3 HD-2D Remake может разделить поклонников ретро и современных ролевых игр

Напряжение в звуке становится более выраженным. Новая симфоническая партитура Токийского столичного симфонического оркестра придает игре современный вид. Напротив, звуковые эффекты взяты непосредственно из оригинальной версии. Двери продолжают издавать свои классические оцифрованные звуки открывания, а неигровые персонажи издают звуковые сигналы и писки. Эти разрозненные элементы ремейка заставили меня чувствовать себя дезориентированным, пока я приспосабливался к уникальному сочетанию старого и нового.

Судя по моему игровому опыту, Dragon Quest 3 HD-2D кажется более специализированным выбором по сравнению с другими недавними ремейками или играми HD-2D, которые я пробовал. Эта игра допускает значительные творческие вольности по сравнению с оригинальной версией, стараясь при этом не оттолкнуть давних поклонников Dragon Quest. Те, кому понравится его уникальный подход, несомненно, почувствуют к нему сильную привязанность. Однако еще неизвестно, как новички отреагируют в первые часы игрового процесса и какое место они займут в диапазоне от современного к ретро. В идеале этот ремейк может заинтересовать новых игроков, побуждая их более глубоко изучить историю Dragon Quest 3.

Усовершенствованная 2D-версия «Dragon Quest 3» под названием «Dragon Quest III:HD-2D Remake» выйдет 14 ноября для PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. и ПК. Напротив, HD-2D-римейки «Dragon Quest 1» и «Dragon Quest 2», по прогнозам, выйдут в 2025 году.

Смотрите также

2024-06-19 10:17