Как опытный ветеран EbMaster, я ясно помню истоки и развитие различных жанров, становясь свидетелем их успехов и неудач на этом пути. Например, я с любовью вспоминаю «Мастер Ориона» MicroProse. Она вызывала невероятное привыкание, была визуально привлекательной даже в раннюю компьютерную эпоху и приносила огромную радость каждый раз, когда я играл, даже во время поражений. Перенесемся в сегодняшний день, и после выхода «Universal Conquest» я вместо этого жажду опыта «Мастера Ориона».
Описание в Steam первого релиза Reptilian Games, «Universal Conquest», классифицируется как «комбинация стратегии 4X, большой стратегии и тактики в реальном времени, действие которой происходит в космосе, вдохновленное опытом и созданное под руководством предполагаемых инопланетян». контакты». Сначала я решил, что это юмористическое преувеличение. Однако, поиграв в нее, я бы даже сказал, что это хаотичный беспорядок, с которым я бы предпочел больше не сталкиваться. Более сильный термин, чем «дерьмовое шоу», был бы уместным.
Одним из важных аспектов любой научно-фантастической 4X или стратегической игры является визуальная составляющая с упором на пользовательский интерфейс. Крайне важно вдохновлять игроков на удивление и величие, предоставляя при этом ценную информацию. К сожалению, Universal Conquest не справляется в этом отношении. Текст может быть совсем мелким, граничащим с неразборчивостью. Тем не менее, даже если бы текст стал более читабельным, это не имело бы никакого значения при навигации по настройкам игры или попытке закрыть журнал «поворота в чате», отображающий действия каждого во вселенной. Слухи предполагают, что Reptilian Games решает проблемы с форматированием текста перед запуском, но я не могу не думать об этом как о простом косметическом улучшении по сравнению с более крупной проблемой: неясными метками и нелогичной организацией пользовательского интерфейса.
Как заядлый поклонник этой космической стратегии, я не могу не разочароваться, когда сталкиваюсь с определенными вариантами дизайна. Хотя разработчики, безусловно, превзошли себя, создав потрясающие фоновые изображения для загрузочных экранов, похоже, они до последней минуты упускали из виду важность портретов и значков персонажей. В результате получается мешанина из противоречивых визуальных эффектов, где некоторые знаки отличия и значки весьма интригуют, но большинство вкупе со всем каталогом портретов персонажей оставляют желать лучшего.
Как страстный геймер и критик, я столкнулся с некоторыми интригующими проблемами со звуком в «Universal Conquest», которые, похоже, соответствуют моей теории об ограниченности бюджета игры. Хотя звуковые эффекты боя («пиу-пиу») не ужасны, а бельгийский художник Burning Mir создает приемлемый саундтрек, озвучка оставляет желать лучшего.
Как геймер, я столкнулся с некоторыми проблемами пользовательского интерфейса (UI) в «Universal Conquest», из-за которых игровой процесс стал утомительным. Это похоже на хаотичный беспорядок, в котором сталкиваются разные системы, каждая из которых пытается бросить игроку свои собственные вызовы. От игр 4X и глобальных стратегий мы ожидаем определенного темпа, поскольку играем в долгосрочной перспективе. Однако «Universal Conquest» берет эту концепцию и превращает ее в утомительное и отупляющее занятие.
Процедурно генерируемые элементы добавляют еще один уровень сложности, делая ваши попытки расширения тщетными. Предположим, вы родом с планеты с азотно-кислородным составом атмосферы? Везет, как утопленнику! Поиск другого обитаемого мира может занять в игре несколько десятилетий. Звезды почти не идентифицируются по своим классам (или следуют совершенно отдельной классификации), и они действуют скорее как препятствия, чем как путеводные огни. При ограниченном понимании направлений исследований создание колоний в негостеприимных условиях становится источником разочарования. Даже концепция терраформирования планеты, чтобы сделать ее более пригодной для жизни, теоретически правдоподобна, но требуемая технология остается для меня недостижимой мечтой.
Огромный размах игры Universal Conquest отражает бесконечное расширение вселенной, которое может усугубить существующие проблемы. Даже сосредоточив внимание на одиночной галактике, вас ждут длительные усилия. К сожалению, не существует эффективного способа механизировать процесс исследования, поэтому вам придется маневрировать многочисленными флотами, неизбежно жертвуя некоторыми по пути, чтобы включить новую звездную систему в свою империю. Чтобы усугубить травму, сохранение вашего прогресса и возвращение позже не вариант; Я попробовал это сам, но вместо этого увидел пустой экран. Схема управления также оставляет желать лучшего. Во время обучения мне пришлось подключить внешнюю клавиатуру и перезапустить весь процесс из-за того, что колесо мыши не реагировало на увеличение и уменьшение масштаба. Кроме того, постоянное принятие команд движения от юнитов до тех пор, пока они не исчерпают свои очки движения или пока вы не прервете их левой кнопкой мыши, создает ненужное разочарование. Стадии обеспечения качества игры, очевидно, не уделялось достаточного внимания, поскольку она не обеспечивает оптимального взаимодействия с пользователем.
В прошлом гейм-дизайнер, стремившийся стать автором научно-фантастического жанра, пытался создать то, что, по его мнению, было наиболее реалистичным. Однако их творение Battlecruiser 3000 A.D. быстро завоевало репутацию одной из худших игр, когда-либо созданных. Я предполагал, что это останется прискорбным воспоминанием в моей игровой истории, но «Universal Conquest» превзошел даже тот ранний провал Дерека Смарта. Разработчикам Reptilian Games нужен был кто-то, кто вмешался бы и снова сделал бы их проект приятным, а не переутомленным симулятором галактики и одой Джорджио Цукалосу без какого-либо уровня упрощения. К сожалению, любых будущих планов, которые команда может иметь после релиза, будет недостаточно, чтобы спасти это. Чтобы избежать разочарования, разочарования и потенциальных финансовых потерь, любой ценой держитесь подальше от этой игры. Уже существуют гораздо лучшие альтернативы, такие как «Мастер Ориона».
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Звезда сериала «Сестры весом 1000 фунтов» Эми Слэтон, похоже, ОБРУЧЕНА, когда она показала кольцо в суде после ареста в зоопарке за хранение грибов и марихуаны
- Реальна ли организация пчеловодов в боевике Джейсона Стэтхэма Prime Video?
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
2024-06-18 15:34