Тодд Ховард из Bethesda ответил на спор о платных модификациях Starfield

Тодд Ховард из Bethesda ответил на спор о платных модификациях Starfield


Тодд Ховард из Bethesda ответил на спор о платных модификациях Starfield

Как давний поклонник Bethesda Game Studios и их захватывающих ролевых игр с открытым миром, я одновременно взволнован и обеспокоен недавними спорами вокруг платных модов в Starfield. Creation Kit, который позволяет игрокам создавать новый контент для игры, был встречен разочарованием, когда выяснилось, что часть этого контента будет заблокирована за платным доступом.


Тодд Ховард, директор Bethesda Game Studios, высказался по поводу разногласий вокруг платных модов в их будущей игре Starfield. Эта тема воскрешает прошлые дебаты между Bethesda и их преданным сообществом моддеров.

Как страстный геймер, я следил за последними событиями в игровом сообществе, и ситуация с новым выпуском Creation Kit оставила меня в полном недоумении. Комплект, появившийся в Steam после презентации Xbox Games на прошлой неделе, представляет собой захватывающий инструмент, который позволяет таким пользователям, как мы, создавать новый контент для игры, даже самой Bethesda.

В видеоразговоре с MrMattyPlays на YouTube Ховард рассказал, что компания внесет изменения в свой подход к платным модам на основе предложений сообщества.

«Прежде всего, я хотел бы отметить, что цены на предметы определяются нашим прошлым опытом работы в Creation Club и Fallout 76. Мы постоянно оцениваем, что еще доступно на рынке, чтобы обеспечить ценность для всех наших клиентов. Если мы не оправдаете свои ожидания, будьте уверены, мы внесем необходимые коррективы».

Что касается Альянса трекеров в нашей игре, то изначально мы стремились создать опыт, аналогичный проектам, над которыми мы работали в Creation Club. Наш план состоял в том, чтобы предложить уникальные наряды и оружие вместе, а затем добавить квесты, чтобы связать их. Однако, судя по полученным нами отзывам, кажется, что игроки воспринимают это как продажу фракций по частям по 700 кредитов каждая. Чтобы избежать такого восприятия, мы переоценим наш подход к доставке контента – учитывая корректировки цен, разделение предложений или альтернативные методы.

«Мне нужен Creation Kit и Steam Workshop, в идеале без каких-либо платных модов. Однако некоторые игроки выражают обеспокоенность, основанную на истории Bethesda с сообществом моддеров и их зависимости от нее в улучшении игр. Эти опасения бросают тень на будущее Starfield».

В прошлом компания предлагала моддерам множество инструментов и материалов. Однако их критиковали за поддержку платных модов в таких играх, как Skyrim. В 2015 году Bethesda изменила курс и больше не требует оплаты за моды. Теперь, с выпуском The Elder Scrolls 5: Skyrim Anniversary Edition, Bethesda сгруппировала как бесплатные, так и платные моды под своим баннером Creations. Это изменение нарушило работу существующих модов и вызвало дискуссии о том, должны ли создатели этих хобби-проектов получать прибыль от своей работы через Bethesda.

Ховард заявил в интервью, что для нас крайне важно помочь авторам превратиться из страстных любителей в успешных профессионалов, предоставляя им финансовое вознаграждение за создание выдающегося контента. Кроме того, он отметил, что значительное количество бесплатных модов по-прежнему доступно для загрузки и использования.)

Во время часового интервью Ховард обсуждает различные темы, касающиеся предстоящих франчайзинговых проектов Bethesda, в том числе увеличенный перерыв между основными частями серии. С 2018 года, когда впервые было анонсировано The Elder Scrolls 6, обновлений этой долгожданной игры было ограничено.

Ховард признает волнение по поводу нового типа одиночной игры и понимает, что нужно подождать. Он не считает отсутствие чего-то негативным. Наша цель — создавать исключительные впечатления от каждой части наших франшиз, включая Elder Scrolls, Fallout, а теперь и Starfield, гарантируя, что они оставят неизгладимые впечатления у таких же страстных фанатов, как и мы.

Смотрите также

2024-06-18 14:55