15 лучших фильмов, рекомендованных Стивеном Спилбергом

15 лучших фильмов, рекомендованных Стивеном Спилбергом

Без тени сомнения, мы все сформированы нашим опытом. Независимо от того, какой сферой деятельности вы занимаетесь, мотивация часто возникает из-за того, что разжигает вашу страсть внутри. В частности, для кинематографистов вполне естественно, что они открыли свою творческую сторону после того, как были очарованы фильмом, который произвел на них неизгладимое впечатление. Стивена Спилберга, который, может показаться, совершенно отличается от вас, объединяет одно: он стал искусным рассказчиком после своей очаровательной встречи с силой кино.

С 1980-х годов этот голливудский деятель был ключевым игроком в киноиндустрии, совершив революцию в формуле блокбастеров и установив новые стандарты для коммерчески успешных фильмов. (Или) В сфере голливудского кинопроизводства с 1980-х годов мало кто оказал столь значительное влияние, как этот человек, который изменил жанр блокбастеров и поднял планку прибыльных фильмов.

За это время он продемонстрировал более целенаправленный подход и снял два замечательных фильма о войне. Один из этих шедевров был выпущен одновременно с его новаторской работой по возрождению динозавров. Его значение часто преуменьшают, но его привязанность к кино, как старому, так и новому, неоспорима.

Чтобы составить список фильмов, которые лично одобрил или одобрил Стивен Спилберг, мы исследовали различные ресурсы, веб-сайты и интервью.

15 Сияние (1980)

Леденящий душу шедевр Стэнли Кубрика «Сияние», основанный на романе Стивена Кинга, является плодотворным произведением в жанре ужасов. Повествование повествует о семье Торранс во главе с Джеком, которая зимой получает роль смотрителя в уединенном отеле «Оверлук». Однако изоляция оказывается пагубной, поскольку Джек становится восприимчивым к сверхъестественным влияниям. Его душа находится в плену у злых существ, в результате чего он превращается в человека-убийцу с топором.

«Никто в истории не мог снять такой фильм, как Кубрик»

Революционный фильм Кубрика 1980 года после своего выхода послужил образцом для современных фильмов о привидениях. Однако поначалу Спилбергу это не особо нравилось. Он признал, что фильмам Кубрика нужно время, чтобы они понравились вам. Тем не менее, после обсуждения роли Джека Торранса в исполнении Джека Николсона, Спилберг с тех пор сделал этот фильм одним из своих любимых с точки зрения кинематографии и освещения. Фактически, он утверждает, что смотрел его более 25 раз.

14 Темный рыцарь (2008)

В продолжении фильма Кристофера Нолана «Бэтмен: Начало» под названием «Темный рыцарь» мы снова погружаемся в бурный мир Готэм-сити. Новый антагонист, загадочный Джокер, сеет хаос в этом городском ландшафте, внося хаос в непрекращающуюся битву между добром и злом в мегаполисе, пронизанном коррупцией. Среди этой моральной трясины Брюс Уэйн кажется единственным маяком добра. Следовательно, на плечи Темного рыцаря ложится задача восстановить порядок и спасти Готэм-сити от разрушения.

«Фильм, который должен был быть номинирован в 2008 году»

Этот фильм является частью эксклюзивной коллекции сиквелов, которые затмевают своих предшественников и часто оцениваются как превосходные произведения, особенно в области фильмов о супергероях. В последнее время Спилберг публично признал его заслуги, сравнив его с такими претендентами, как «Аватар: Путь воды» и «Лучший стрелок: Маверик» во время сезона Оскара.

В 2008 году он утверждал, что «Темный рыцарь» режиссера Кристофера Нолана заслуживает номинаций как на лучший фильм, так и на лучшего режиссера крупных кинопремий. Его точка зрения подчеркивает значительное влияние фильмов-блокбастеров на признание в отрасли.

13 Лоуренс Аравийский (1962)

Как большой поклонник истории кинематографа, я не могу не быть очарован шедевром Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский». Эта вневременная классика знакомит нас с Т. Э. Лоуренсом, необычным английским военным офицером, который сплотил арабские общины против турок-османов во время Первой мировой войны.

«Возможно, это величайший сценарий, когда-либо написанный для киноиндустрии»

Я не могу не быть очарован непреходящим блеском «Лоуренса Аравийского». Неудивительно, что Спилберг, сам по себе легенда, так высоко ценит этот шедевр. Для него это больше, чем просто любимый фильм; это вдохновение, путеводный свет, который разжег его страсть к рассказыванию историй через кино. Он боготворит Дэвида Лина как кинематографического героя, восхищаясь необыкновенной способностью английского режиссера вплетать сложные темы в визуально ошеломляющие фильмы. Я понимаю увлечение Спилберга; Когда я впервые увидел «Лоуренса Аравийского», я не мог оторвать глаз от экрана.

12 Семь Самураев (1954)

В культовом самурайском фильме Акиры Куросавы «Семь самураев» фермеры оказались в затруднительном положении. Мародерствующие бандиты обнаружили уязвимые посевы и регулярно грабят их ресурсы. Отчаявшись найти лекарство, фермеры обращаются к странствующему ронину по имени Канбей за помощью в отражении этих угроз. После долгих уговоров Канбэй соглашается возглавить команду доблестных воинов для выполнения безупречного плана защиты и возмездия.

«Куросава — живописный Шекспир нашего времени»

Этот фильм часто называют величайшим фильмом о самураях, когда-либо созданным, что принесло Куросаве титул самого влиятельного режиссера Японии. Его влияние на таких режиссеров, как Джордж Лукас, Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг, очевидно. Утверждение Спилберга о том, что Куросава был визуальным аналогом Шекспира в его время, особенно отражено в мастерских боевиках «Спасти рядового Райана», «Особое мнение» и «Война миров».

11 Стражей Галактики (2014)

В фильме Джеймса Ганна «Стражи Галактики» Питер Квилл, также известный как Звездный Лорд, — мусорщик, который натыкается на странный артефакт на заброшенной планете. Стремясь завладеть ею, он забирает Сферу, невольно привлекая внимание безжалостных противников. Со временем эта разношерстная команда собирается, каждая со своими целями. Однако в конечном итоге им придется забыть о своих разногласиях и объединить усилия против злонамеренной сущности, стремящейся уничтожить вселенную.

Вы сталкивались с этим раньше? Действительно, «Стражи Галактики» считаются десятой частью кинематографической вселенной Marvel. Его события являются неотъемлемой частью повествования, разворачивающегося, когда Танос в конечном итоге столкнулся с Мстителями.

«Супергеройский фильм, который меня впечатлил»

Как преданный геймер и страстный поклонник кинематографической вселенной Marvel (MCU), я не могу не восхищаться очарованием и привлекательностью «Стражей Галактики». Благодаря уникальному сочетанию юмора, беззаботности и очаровательных персонажей, этот фильм выделяется как один из моих любимых фильмов MCU. Даже легендарный Стивен Спилберг не смог устоять перед его очарованием, объявив его выдающимся дополнением к вселенной Marvel.

Как геймер, я вышел из кинотеатра с чувством удивления и безграничного волнения. Этот опыт казался свежим и неизбитым, лишенным необходимости быть чрезмерно циничным или неоправданно мрачным.

10 2001: Космическая одиссея (1968)

Как страстный геймер и заядлый киноэнтузиаст, я бы описал шедевр Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея» как впечатляющее научно-фантастическое путешествие, которое отправляет нас в исследование встречи человечества с разумными инопланетными существами в неземном мире. такое далекое будущее. Фильм замысловато сегментирован, чтобы представить различные этапы нашей цивилизации, раскрываясь один слой за раз, как загадочная загадочная шкатулка.

От первой встречи человечества с инопланетным монолитом (и вызванной этим вспышкой насилия) до окончательной встречи астронавта с инопланетным существом, которая заставит всех задуматься о том, что же такое эволюция. Фильм Кубрика – великолепное исполнение жанра.

«2001 год оказал глубокое влияние на мою жизнь и мою повседневную жизнь»

Как преданный геймер и любитель кино, я не могу не восхищаться глубокой связью Стивена Спилберга с жанром научной фантастики. Он по-настоящему овладел искусством создания визуально потрясающих фильмов, которые вызывают у нас трепет. Фильм Кубрика «Космическая одиссея 2001 года», несомненно, заставляет задуматься и временами кажется жутким. Его глубину и сложность практически невозможно полностью охватить всего несколькими предложениями. Я тоже был очарован глубокой признательностью Спилберга Стэнли Кубрику. Однажды он выразил свое восхищение 2001 годом, заявив:

Для меня, как для киноэнтузиаста, посещение фильма в первый раз, который оставил у меня чувство глубокой духовности и связи, было незабываемым опытом.

9 Психо (1960)

«Психо» Альфреда Хичкока повествует историю Мэрион Крейн, женщины, которая прибегает к краже денег и сбегает из-за намерений своего возлюбленного. Однако ее план побега нарушается, когда во время путешествия она вынуждена остановиться в старомодном мотеле.

Как фанат, я бы описал это так: Мотель Бейтс, кажется, предлагает свободные номера для уставших путешественников. Удача улыбается Мэрион, когда она регистрируется, а Норман, причудливый менеджер мотеля, и его мать живут в особняке на вершине холма с видом на жилье. После освежающего душа, чтобы смыть свои проступки, невидимый злоумышленник жестоко оборачивает ее жизнь в ванной комнате.

Восхищаться тем, кто не заботился о нем

Влияние и непреходящая популярность «Психо» неоспоримы. Шедевр Хичкока в жанре ужасов оказал глубокое влияние на таких режиссеров, как Стивен Спилберг, заняв заметное место в списке, курируемом Far Out.

Несмотря на признание Спилберга после успеха «Челюстей», Хичкок остался не впечатлен. По сообщениям, при их встрече Спилберг попытался протянуть руку в знак приветствия, но Хичкок не ответил ему взаимностью.

8. Искатели (1956)

Я большой поклонник классического вестерна Джона Форда «Искатели». В этом шедевре мы следуем за ветераном Гражданской войны Итаном Эдвардсом, который возвращается домой после долгого восьмилетнего отсутствия. Его семья приветствует его с распростертыми объятиями, но их счастье недолговечно, когда с соседнего ранчо угоняют скот.

«Я включаю фильм Джона Форда — один или два — перед каждым фильмом просто потому, что он меня вдохновляет»

Как страстный геймер и любитель кино, я не могу не восхищаться тем, как новаторский вестерн Форда оставил неизгладимый след в истории кинематографа. Он не только считается одним из самых влиятельных фильмов, когда-либо созданных, но лично для меня он имеет огромное значение как самый первый полнометражный фильм, в котором предлагается заглянуть за кулисы его производства. Каждая техника, использованная Фордом, была представлена ​​зрителям, что послужило главным источником вдохновения для будущих режиссеров, таких как Спилберг, и разожгло его собственную страсть к рассказыванию историй через кино.

В интервью AFI он рассказал следующее:

Я глубоко тронут тем, как он использует свою камеру для создания произведений искусства и композиции сцен. Его уникальный подход заключается в том, чтобы оставить камеру неподвижной, создавая впечатление усиленного движения объектов. По сути, он рассматривает каждый кадр как холст, уделяя внимание не только его содержанию, но и его художественному оформлению, что напоминает сосредоточение классического художника на композиции.

Между прочим, «Искатели» также является одним из любимых фильмов Мартина Скорсезе.

7 Дюна: Часть вторая (2024)

Прочтите наш обзор

В «Дюне: Часть вторая» Пол Атрейдес и его мать стали членами племени Свободных на пустынной планете Арракис. Их дом был разрушен бароном Владимиром Харконненом в предыдущей части, в результате чего Пол лишился отца и был заинтригован возможностью обладать большими способностями, чем он предполагал. Поскольку Дом Харконнен стремится установить контроль над Свободными, Пол рассматривается как исполнение мессианского пророчества, обещающего освобождение для всех. Однако сомнения Павла и, в конечном итоге, его собственная жадность окажутся огромными препятствиями.

«Один из самых блестящих научно-фантастических фильмов, которые я когда-либо видел»

Новейшая инсталляция Дени Вильнева из серии «Дюна», выпущенная в этом году, вызвала значительный ажиотаж благодаря своему грандиозному размаху и амбициозному видению, которое оставило некоторых скептиков в недоумении.

Среди тех, кого это очень тронуло, был режиссер Стивен Спилберг, который был одним из ведущих эпизода подкаста DGA. Во время этого подкаста он сравнил Вильнева и таких известных режиссеров, как Кубрик, Лукас, Кэмерон, Скотт и Кэмерон. Такое признание со стороны уважаемого деятеля киноиндустрии могло бы значительно улучшить карьеру Дени Вильнёва и предстоящую третью часть вселенной «Дюны». Вы можете транслировать «Дюну: Часть вторая» на Max.

6. Величайшее шоу на Земле (1952)

15 лучших фильмов, рекомендованных Стивеном Спилбергом15 лучших фильмов, рекомендованных Стивеном Спилбергом15 лучших фильмов, рекомендованных Стивеном Спилбергом

Как большой поклонник классических фильмов, я бы описал шедевр Сесила Б. Демилля 1952 года «Величайшее шоу на Земле» как волнующее разноцветное путешествие в самое сердце цирка братьев Ринглинг и Барнума и Бейли. Эта странствующая труппа артистов оживает захватывающим образом: я исследую внутреннюю борьбу менеджера цирка, загадочного клоуна, который постоянно носит грим, и смелых артистов на трапеции, ведущих ожесточенную битву за всеобщее внимание.

В тот период фильм получил высокую оценку и похвалу за исключительное использование кинематографических навыков. Уже в следующем году он получил престижную премию Оскар за лучший фильм.

«Все, что я помню, это то, что это была самая страшная вещь, которую я когда-либо испытывал за всю свою жизнь»

В автобиографическом фильме Стивена Спилберга «Фабельманы» помните, какой фильм крутился в кинотеатре во время первого просмотра Сэмми кино с родителями? Это был не что иное, как «Величайшее шоу на Земле», значимый фильм 1950-х годов. Хотя Спилберг, возможно, и не считает этот фильм одним из величайших когда-либо созданных фильмов, его непреходящее наследие для тех, кто связан с его детством и его страстью к кинопроизводству, неоспоримо.

5 Крестный отец (1972)

Фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» повествует историю могущественного преступного клана Корлеоне. Когда патриарх и босс мафии Вито Корлеоне подвергается жестокому нападению и больше не может эффективно править, он передает бразды правления своему сопротивляющемуся сыну Майклу.

Майкл отклоняется от моральных принципов своей семьи и вместо этого посвящает себя служению своей стране. Тем не менее, вера, которую возлагает на него отец, готовит почву для превращения Майкла в грозного антагониста и будущего главу новой эры династии Корлеоне.

«Я был потрясен этой историей и тем эффектом, который фильм оказал на меня»

Как заядлый геймер и поклонник кино, я не могу не быть очарован неоспоримым влиянием «Крестного отца». Этот культовый фильм, известный своим изображением преступного мира, является краеугольным камнем кинематографа 20-го века.

«Я подумывал о том, чтобы сдаться, так как сомневался в своей способности уверенно рассказывать истории с желаемой точностью и уверенностью».

4 Фантазия (1940)

Как преданный поклонник кинематографического шедевра Уолта Диснея «Фантазия», я был бы рад поделиться своим взглядом на эту чудесную постановку. В этой новаторской анимационной антологии сотрудничали более десяти талантливых режиссеров, а уважаемый Димс Тейлор изящно представлял каждый захватывающий фрагмент. Среди этих фрагментов мне особенно выделяются два: «Ученик чародея», захватывающая дух адаптация очаровательной композиции Пола Дюка, и культовая «Глупая симфония», в которой главную роль играет не кто иной, как сам Микки Маус. Это кинематографическое чудо стало пионером театральных представлений благодаря инновационному стереозвуку, проложившему путь к незабываемым анимационным впечатлениям, которые навсегда изменили ландшафт анимации.

«Когда я был ребенком, я думал, что именно так выглядит ночь»

Невозможно переоценить значение шедевра Диснея «Фантазия» среди 2D-анимационных фильмов. Благодаря изысканному слиянию звука и изображения Уолт Дисней добился гармоничного сочетания, которое характеризует зенит достижений его компании.

Спилберг открыто признал, что постановка «Инопланетянина» «Инопланетянин» черпал вдохновение из визуальных эффектов фильма.

«Диснеевская Мать Ночь олицетворяла красоту с ее ниспадающими темно-синими волосами, широкими руками, простирающимися далеко за пределы, и очаровательным плащом, тянущимся за ней. Выйдя из-за горизонта в размашистом движении, она покрыла пейзаж темно-синим цветом. -черная завеса. Внезапно раздался яркий взрыв, и Мать Ночь открыла завораживающее анимированное небо, украшенное звездами.»

3 Гражданин Кейн (1941)

Инновационный фильм Орсона Уэллса «Гражданин Кейн» рассказывает историю Чарльза Фостера Кейна, влиятельного человека на смертном одре, который перед смертью произносит загадочное слово «Бутон розы». Однако смысл этой загадочной фразы остается загадкой для всех.

Учитывая его известность в мире журналистики и средств массовой информации, его кончина стала первой новостью повсюду. Любопытный репортер углубляется в обстоятельства его последних высказываний, увлекая читателей в увлекательное исследование некогда могущественного магната, чье скрытое прошлое таит в себе интригующие тайны.

«Для меня это значит все»

Этот фильм часто называют величайшим фильмом в истории, и Спилберг постоянно выражает свое восхищение новаторским кинематографическим стилем Уэллса, его новаторскими методами и его смелостью создать такой смелый фильм в 1941 году.

Как страстный геймер, я могу связать это со своими игровыми приключениями. Этот фильм рассказывает не только о смелости и смелых шагах; теперь это лично мое. Я стараюсь изучить каждую деталь, какой бы сложной она ни была. Меня не волнует, снимают ли актеры слои грима – мы углубимся в каждую сцену, от крупных планов до общих планов. Тайна жизни этого человека будет раскрываться перед нами, слой за слоем, раскрывая захватывающую и запутанную историю, которая, несомненно, является одним из величайших кинематографических событий в Америке. Многие геймеры и любители кино разделят мое восхищение этим шедевром.

2. 400 ударов (1959)

Как страстный поклонник французского кино новой волны, я бы описал «400 ударов» как увлекательное путешествие в беспокойный мир маленького мальчика по имени Антуан Дуанель, блестяще изображенного Жан-Пьером Лео в одном из его самых знаковых полуфильмов. автобиографические роли. Антуан — беспокойный, непонятый мальчик, жаждущий понимания и общения. Родители упрекают его за то, что он прогуливает школу, а когда его передают властям, дела принимают еще более мрачный оборот. Во время пребывания в полицейском участке он мельком видит жизнь на улицах, что только еще больше отдаляет его от семьи. В конце концов Антуан полностью отрезан и попадает в центр содержания несовершеннолетних. Решительный и находчивый, он предпринимает еще одну попытку побега, продолжая свое бурное путешествие в подростковом возрасте.

Тот, который приведет к выдающемуся персонажу в близких контактах третьего рода.

Как страстный геймер и киноэнтузиаст, я бы сказал: в 1959 году Франсуа Трюффо подарил нам «400 ударов», незабываемый шедевр французского кино о взрослении. Это грубо, жестко и никогда не уклоняется от правды. Фильм произвел такое неизгладимое впечатление на Стивена Спилберга, что он лично обратился к Трюффо с просьбой поработать над одним из его проектов. Получив невероятный почет, Трюффо согласился и позже появился в роли Клода Лакомба в «Близких контактах третьего рода», что стало его единственной актерской ролью на протяжении всей впечатляющей режиссерской карьеры.

1. Это чудесная жизнь (1946)

«Эта чудесная жизнь» Фрэнка Капры во многом основана на «Рождественской песне» Чарльза Диккенса. В этой трогательной истории мы следуем за Джорджем Бэйли, бизнесменом, который подумывает о том, чтобы покончить с собой из-за трудностей. Тем не менее, на каждую молитву о его благополучии приходит ответ, и с небес спускается ангел, чтобы проиллюстрировать, насколько разительно другим был бы мир без существования Джорджа. Эта вневременная классика, несомненно, является одним из лучших, если не величайшим, рождественских фильмов, когда-либо созданных.

Тот, который будет вдохновлять его и всех остальных навсегда

Во время Рождества этот вдохновляющий фильм Капры с участием Джеймса Стюарта — любимая классика, которую можно увидеть в домах по всей стране. Даже известный режиссер Стивен Спилберг разделяет эту привязанность к фильму, о чем он выразил еще в 2017 году.

Я глубоко ценю узы, которые меня разделяют с моими сестрами Нэнси и Энн. Я осознал, как много для нас сделали мои родители, и восхищаюсь самоотверженностью моего отца в возрасте 100 с половиной лет. Хотя в этом году я потерял маму, ее присутствие продолжает оказывать утешительное влияние на мою жизнь.

Смотрите также

2024-06-17 03:04