В новой игре Slitterhead от создателя Silent Hill действие отдается приоритету страху

В новой игре Slitterhead от создателя Silent Hill действие отдается приоритету страху


В новой игре Slitterhead от создателя Silent Hill действие отдается приоритету страху

В новой игре Slitterhead от создателя Silent Hill действие отдается приоритету страху

В статье автор рассказывает о своем опыте игры в демо-версию грядущей игры ужасов «Slitterhead» во время Summer Game Fest 2024. Они описывают, что механика владения в игре аналогична механике предыдущих игр Тоямы, Silent Hill и Siren, но с больше внимания уделяется действию, а не Survival Horror.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

В этом году на фестивале Summer Game Fest я наткнулся на интригующую игру под названием «Slitterhead», спрятанную в уединенном домике. Похоже, немногие посетители знали о его существовании, и я почувствовал необъяснимое желание изучить его до завершения мероприятия. В последний день я договорился о встрече в последнюю минуту, чтобы глубже погрузиться в насыщенный событиями игровой процесс, продемонстрированный в трейлере. Я даже не подозревал, что эта встреча приведет меня к встрече с Кейитиро Тоямой, известным своей работой над такими любимыми франшизами, как «Silent Hill», «Siren» и «< em>Гравитация». Теперь он является вдохновителем игры «Slitterhead» в Bokeh Game Studio.

Как страстный фанат, я очень рад стать свидетелем новой волны игр ужасов на выживание, возглавляемой ремейками Resident Evil от Capcom и инновационными инди-играми, такими как Crow Country. Однако Кодзи Игараси, вдохновитель этой классики жанра, делает смелый шаг вперед со своим предстоящим проектом Slitterhead. Вместо того, чтобы придерживаться традиционных корней ужасов на выживание, Игараси рассказывает, что теперь он стремится к созданию полноценного хоррора, отвечающего предпочтениям современных игроков.

Духовный преемник Сирены

Тояма, известный своим созданием первого «Silent Hill», имеет значительное сходство со своим менее известным проектом «Slitterhead». В то время как «Silent Hill» ознаменовал его дебют в жанре хоррор-игр, «Slitterhead» перекликается с темами и механикой его последующей работы над «Siren». В «Сирене» игроки могли принять точку зрения неигровых персонажей, чтобы раскрыть их окружение и получить ценную информацию. Эта инновационная игровая механика в сочетании со стремлением создать сложное повествование с участием множества персонажей — это область, которую Тояма и другие ветераны «Сирены» стремятся углубиться в «Slitterhead».

В новой игре Slitterhead от создателя Silent Hill действие отдается приоритету страху

В игре «Сирена» была функция, позволяющая игрокам увидеть точку зрения другого персонажа посредством захвата достопримечательностей. Для нашего нового проекта мы обновили эту концепцию. Вместо того, чтобы просто наблюдать с точки зрения другого человека, теперь у вас будет возможность вселиться в его тело. Команда, создавшая «Сирену», сменила многих участников, поэтому они перенесли и усовершенствовали концепцию принятия чужой точки зрения в совершенно новый опыт.

Я начал играть вступительную часть «Slitterhead», которая мгновенно погрузила меня в образ «Хёки». Имея минимальную справочную информацию, я обнаружил, что, будучи Хёки, я имел возможность вселяться в различных живых существ, просто нажимая кнопку — от собак до жителей города Коулонг. Ситуация приняла неожиданный оборот, когда секс-работница приблизилась к Хёки, но превратилась в колоссального богомола, известного как один из печально известных Слиттерхедов, и начала преследование по горячим следам.

В соответствии с аутентичным жанром ужасов, эстетика Slitterheads намеренно тревожная, причудливая и порой фаллическая. Тояма объясняет, что, поскольку эти игровые противники маскируются под людей, они были созданы по образцу реальных существ, которые маскируют свое присутствие в окружающей среде, таких как осьминоги и богомолы. В конце концов Хёки приходит к пониманию, что некоторые люди могут интуитивно распознавать, когда их захватили.

В новой игре Slitterhead от создателя Silent Hill действие отдается приоритету страху

После этого основное внимание уделяется расследованию Хёки природы Слиттерхеда и его зловещего происхождения. Тояма хранил молчание о более широком повествовании о Слиттерхеде, просто повторяя вступительную сцену игры и подчеркивая интригу, окружающую личность этого нового ужасного существа. Погружение в запутанные сюжетные линии таких игр, как Silent Hill и Siren, является значительной частью их привлекательности, и я с нетерпением жду возможности проанализировать сюжетную линию Slitterhead после выхода полной игры.

Есть возможность играть больше

За время своего игрового опыта я понял, что Slitterhead больше ориентирован на экшн, чем на Survival Horror. Причина в том, что игроки берут на себя роль духа, что в первую очередь предполагает контроль над различными телами. Интригующая сцена заставила меня прыгнуть с одного тела и быстро вселиться в другое, прежде чем они упадут на землю, спасаясь от преследующего Слиттерхеда.

На презентации Summer Game Fest 2024 появились как «Slitterhead», так и «Unknown 9: Awakening», что сделало этот год неожиданно богатым урожаем для игр с механикой владения мячом. Во время моей встречи со Слиттерхедом этот опыт превратился в захватывающий экшн. Люди, которых я взял под свой контроль, из собственной крови создали кровавое оружие, чтобы использовать его против противников. Кроме того, имеется система отражения и парирования, хотя при тестировании демо-версии я не совсем усвоил ее время.

В каждой боевой сцене люди ждут в сторонке, и моя обязанность прыгать между ними, чтобы не дать персонажу, которым я управляю, встретить свою смерть. Если игрок трижды умирает в одном теле или остается вне тела в течение длительного периода времени, игра заканчивается. По словам Тоямы, в повествовании Слиттерхеда появляются около 10 «редких персонажей», обладающих исключительными боевыми навыками. Со временем игроки получат способности, которые можно будет использовать во время сражений, например, превращение тела в мощную бомбу замедленного действия, наносящую урон. Наличие этих способностей требует от игроков часто менять тела.

Тояма признает, что самым сложным аспектом разработки этой игровой системы было мотивировать игроков постоянно переключаться между персонажами, а не придерживаться одного в бою. Я обнаружил, что эффективный подход — спровоцировать врага, используя обычного персонажа, а затем переключиться на менее частого персонажа, чтобы нанести значительно больший урон сзади.

Игрокам не стоит беспокоиться: собаки могут принадлежать игрокам в игре, но, по словам Тоямы, их использование во время сражений не является обязательным.

Экшн-хоррор вместо Survival Horror

Как геймер, по моему опыту, бой в Slitterhead оказался несколько несовершенным. Оборонительные действия, которые требовали точного расчета времени и корректировки направления, не имели четких индикаторов. Поток действия не был таким отточенным, как в Phantom Blade Zero, или даже в преднамеренном темпе Demon’s Souls. Тем не менее, я заинтригован решением Bokeh Game Studio применить к Slitterhead экшн-ориентированный подход вместо создания шедевра ужасов выживания, такого как Silent Hill или Siren. Тояма поделился некоторыми удивительными мыслями относительно этого творческого выбора.

Он поделился со мной своей точкой зрения, что некоторые люди избегают игр из-за их элементов ужаса или выживания. Однако инди-игры, которые он предпочитает и популярные среди молодых геймеров, как правило, ориентированы на действия. Следовательно, Bokeh Game Studio решила разрабатывать Slitterhead как игру ужасов в жанре экшн, а не Survival Horror. Такое решение было принято с целью привлечь широкий круг пользователей, когда дебютная игра студии выйдет ближе к концу этого года.

В новой игре Slitterhead от создателя Silent Hill действие отдается приоритету страху

Хотя я не полностью разделяю эту точку зрения, процветающий успех инди-игр, таких как «Five Nights at Freddy’s» и «Crow Country», в дополнение к более крупным проектам, таким как «Alan Wake 2», ясно демонстрирует значительную тягу игроков к играм. ужас выживания. Однако важно признать, что Тояма расширяет границы дизайна игр ужасов с помощью Slitterhead. Его новаторский подход отличает этот проект от всего, что ранее создавалось в игровой индустрии. Мне повезло, что я впервые смог взглянуть на «Slitterhead» во время Summer Game Fest в этом году.

Slitterhead выйдет на ПК, PS4, PS5 и Xbox Series X/S 8 ноября.

Смотрите также

2024-06-13 22:06