Как опытный ветеран отрасли, я могу сочувствовать проблемам, с которыми сталкиваются руководители линейного бизнеса, когда они ориентируются в меняющихся тенденциях современного потребления развлечений. Старый подход к доставке контента больше не эффективен из-за фрагментации поведения аудитории и роста потоковых платформ. Для этих руководителей крайне важно найти инновационные способы распространения своего контента на различных платформах, гарантируя, что у их аудитории будут широкие возможности для его обнаружения.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКэтлин Финч жаждет передышки. В качестве уходящего председателя и генерального директора US Networks в Warner Bros. Discovery она курировала весь спектр внутренних кабельных сетей после слияния Discovery и Warner Bros., что стало кульминацией ее карьеры, которая охватывала роли в программировании в Food Network. за ним последовали различные бренды образа жизни, что в конечном итоге привело к управлению такой обширной коллекцией сетей.
Со временем, по мере развития бизнеса, Финч рассказала EbMaster, что уже довольно давно обдумывает стратегию выхода. Хотя публичное заявление было сделано в августе, она сообщила, что в частном порядке решила уйти со своей должности почти за год до этого. Финч собирается уйти в отставку в конце 2024 года, и ее обязанности возьмет на себя Ченнинг Данжи, председатель Warner Bros. Television.
После долгого ожидания она выразила чувство облегчения. Теперь это похоже не на сон, а на волнующую реальность.
Генеральный директор Дэвид Заслав, который работал с Finch с тех пор, как Discovery приобрела Scripps Networks в 2018 году, признался, что «когда Кэтлин рассказала, что хочет уйти на пенсию в конце 2024 года, мне было трудно представить эту компанию без нее. Ее влияние на укрепление лидерских позиций наших сетевых брендов, создание одного из наших самых успешных незаписанных материалов и получение невероятной прибыли для нашего бизнеса невозможно переоценить. Я буду скучать по ней как по коллеге и другу».
Первоначально Финч увлекся журналистикой, связанной с едой, во время учебы в колледже писал обзоры ресторанов для студенческого издания Стэнфордского университета. Позже, в течение двенадцати лет, она работала продюсером на CBS News. В конце концов, в 1999 году она перешла в Food Network, где внесла значительный вклад в развитие их программ, превратив их в популярный образ жизни и превратив таких личностей, как Гай Фиери, в имена, нарицательные.
Первоначально я начал свой путь с «Food Network Star», но именно Кэтлин по-настоящему сияет в Food Network», — заявил Фиери. «Кэтлин с самого начала распознала мой энтузиазм и точку зрения, поддерживая меня на каждом этапе пути, пока всегда предлагая честный отзыв. Она заслуживает выхода на пенсию, но нам, несомненно, будет ее не хватать.
На данный момент я не уверен в будущих начинаниях Финч, действительно ли она уйдет на пенсию или просто уйдет из WBD. Еще неизвестно, каким может быть ее следующий шаг.
Финч поделился своим наблюдением, что многие из его друзей после выхода на пенсию выбрали два разных пути: некоторые решили навсегда оставить карьеру, заявив, что хотят наслаждаться жизнью, но в конечном итоге вернулись в течение года. Другие, как и он сам, рано уходят на пенсию. Он не уверен в будущем и заявил, что не делал перерывов в работе с подросткового возраста. Однако он получил несколько предложений о работе и рассматривает их, хотя пока намерен уйти на пенсию. Тем не менее, Финч мудро заметил, что никогда не будет исключать что-либо полностью.
Подробности интервью Финча с EbMaster читайте ниже.
Когда вы впервые обсудили уход с генеральным директором Дэвидом Заславом и какова была его реакция?
Размышляя о моем разговоре с Дэвидом, я должен признать, что четкого решения найти не удалось. Вместо этого наши дискуссии больше напоминали мозговые штурмы о возможных шагах. Больше всего меня поразило его искреннее восхищение признанием невероятного развития моей карьеры. Этот искренний комплимент вызвал глубокий отклик, поскольку отражал мои собственные чувства. Признаюсь, я боялся рассказывать ему о своем решении, но его доброта и поддержка действительно обнадеживали. В конце концов, мы участвовали в бесчисленных битвах в этой отрасли, от триумфов до испытаний, благодаря чему выходные кажутся просто еще одним рабочим днем. Его понимание и уважение к моему выбору помогли мне избавиться от беспокойства.
Как проходит сейчас переходный период, когда вы готовитесь передать дела Ченнингу Данжи?
Этот проект требует коллективных усилий всех участников. У нас еще достаточно времени до моего отъезда в конце года. Осталось еще несколько месяцев, а это означает множество возможностей для сотрудничества, множество мероприятий и сессий по сбору информации. Это возможность убедиться, что все сделано правильно, и дать нам достаточно времени, чтобы учиться, задавать вопросы и плавно переходить. Я верю, что процесс пройдет очень гладко благодаря моей исключительной команде руководителей, которая управляет этими сетями. Они хорошо осведомлены о брендах, аудитории, продюсерском сообществе, агентах и талантах. Поэтому меня не беспокоит переход, поскольку все здесь, кажется, хорошо подготовлены к тому, чтобы справиться с этим. По сути, пока я ухожу, команда вполне способна эффективно продолжать работу.
Как началась ваша карьера в Warner Bros. Discovery?
Первоначально я перешел из индустрии вещания на кабельное телевидение. В течение 12 лет я работал продюсером новостей в CBS News до появления кабельного телевидения, которое все еще находилось в зачаточном состоянии и которое часто называли «Диким Западом». Привлеченная возможностями для женщин, которые чувствовали себя удушенными в вещательном бизнесе, где доминируют мужчины, я присоединилась к Food Network, когда она только начинала свою работу. Наша команда состояла всего из нескольких человек, и многие считали нашу идею создания круглосуточной кулинарной сети абсурдной. Тем не менее, мы бросили вызов ожиданиям отрасли и собрали преданных поклонников, в конечном итоге запустив HGTV, круглосуточный кабельный канал для дома, 7 дней в неделю. Несмотря на первоначальный скептицизм, наш нишевый кабельный бизнес процветал, став на несколько лет неожиданным лидером рынка. После этого мы присоединились к Discovery. Теперь, когда я наблюдаю за развитием отрасли, кажется, что мой приход совпал с началом катания на американских горках, и мне удалось правильно выбрать время для выхода. На протяжении многих лет наш бизнес поддерживал рентабельность в 50%, и нас никто не замедлял. Быть частью такого процветающего предприятия было необыкновенным опытом. Мне повезло, что я сыграл свою роль в его успехе.
Каким достижением вы больше всего гордитесь за время работы в Scripps, Discovery, а затем в Warner Bros. Discovery?
Говоря о своем профессиональном пути, я больше всего горжусь проектом, который мы реализовали на HGTV под названием «Очень крутой ремонт». Этот проект включал покупку дома, который в прошлом использовался для съемок экстерьера. Для меня этот дом имеет особое значение, поскольку он напоминает мне сериал «Семья Брейди», который вдохновил меня на телевидение. Когда я рос, мне редко разрешали много смотреть телевизор из-за строгих правил моих родителей. Однако «Семейка Брэйди» была исключением, и я был глубоко очарован этим шоу.
Со всеми талантами, с которыми вы работали, и теми, кого вы лично открыли за эти годы, как вам удалось сохранить баланс между тем, кем были эти люди, и превратить их в тех, кем они являются сейчас?
Когда я начал работать в Food Network, моим первым сотрудником был Энтони Бурден, задолго до того, как его имя стало нарицательным. Он был действительно невероятным и имел незабываемое присутствие на экране. Работать с ним не всегда было легко, но его очаровательная личность завораживала. В начале нашего поиска талантов я часто говорил, что потенциальные кандидаты должны пройти «дистанционный тест». Это означало, что если кто-то мог привлечь ваше внимание, переключая каналы с вашего дивана, хотя бы на 15 секунд, в него стоило бы вложить деньги. Такие личности, как Энтони, Эмерил Лагасс, Бобби Флэй, Ина Гартен, Гай Фиери и Property Brothers имел такую силу, чтобы заставить вас остановиться и обратить внимание. В тот момент, когда я увидел «Братьев по собственности», я понял, что они созданы для телевидения – в обычных людях с выдающимися качествами есть что-то такое, что находит отклик у зрителей.
Одно из самых добрых сообщений, которое я получил после выхода на пенсию, пришло от одной из звезд Food Network. Он прислал мне обширное, проникновенное сообщение и заметил: «Если бы не ты, я бы до сих пор работал поваром в TGI Fridays». Это была шутка, но в то же время она была невероятно забавной. По сути, оно отражало то влияние, которое мы могли оказать на некоторых людей. Мы помогаем создавать их бренды, среди которых линии мебели, ресторанов и кухонной утвари. Бизнес, который эти люди создают в сотрудничестве с нами, поразителен, и мне очень повезло, что я наблюдал это и был частью этого. Они все действительно этого заслуживают, поскольку невероятно одарены. Это всегда было одним из самых интересных аспектов моей работы: обнаруживать таланты, которые я хочу видеть успешными, а затем делать все возможное, чтобы помочь им в достижении их мечты.
За какими проектами крупной компании Warner Bros. Discovery вы сейчас с нетерпением ждете наблюдения со стороны?
2022 год обещает выдающееся зрелище для «Супермена», и в наших американских сетях разработано множество стратегий, чтобы усилить его и извлечь выгоду из популярного тренда супергероев. Честно говоря, я с трудом могу сдержать свой энтузиазм, потому что это та область, в которой наша компания действительно проявляет себя. Видите ли, когда мы говорим о таких знаковых франшизах, как «Гарри Поттер», «Барби» или «Супермен», каждый найдет что-то для себя — и для мужчин, и для женщин, и для детей. У каждого свой способ приобщиться к этим историям, независимо от того, на каком этапе жизни они находятся. Таким образом, перспектива прославить это в различных сетях США уникальными способами действительно захватывающая. У нас есть множество инновационных идей для Food Network, Shark Tank и других платформ. Мне не терпится увидеть, как эти инициативы начнут реализовываться следующим летом!
Собираетесь ли вы пригласить Джеймса Ганна на HGTV для создания «Крепости одиночества»?
Действительно, мы ясно дали понять, что хотим, чтобы в этом участвовал Джеймс Ганн – я даже поднимал этот вопрос публично, где он выразил свою страсть к животным. В частности, мы надеемся поработать с ним над «Puppy Bowl». Преимущество этого сотрудничества, вероятно, приведет к тому, что он усыновит еще около 12 щенков, что, несомненно, станет беспроигрышной ситуацией для всех участвующих сторон.
Вы курировали T-Nets — TBS, TNT, Tru TV — в течение пары лет после слияния WarnerMedia. Чему вы научились из этого опыта по сравнению с управлением портфелем Discovery?
Работа с T-Nets возвращает меня в воспоминания о времени, проведенном на CBS. Они работают больше как традиционные сети вещания, а не как кабельные каналы. В отличие от специализированных сетей, таких как TLC, ID или Food Network, T-Nets ориентированы на более широкую аудиторию, а не на определенный жанр. Например, хотя канал ТНТ изначально был известен благодаря драмам, он расширился до контента о спорте, борьбе и другом контенте, привлекательном для широкого круга зрителей. Именно это разнообразие отличает их от более узконаправленных сетей. Что меня особенно волнует в T-Nets, так это возрождение влияния кино. Мы можем программировать фильмы-блокбастеры к таким праздникам, как Хэллоуин и Рождество, а в следующем году у нас есть новый контент по сценариям, который стал приятным изменением темпа. Хотя это другой подход по сравнению с моими обычными узкоспециализированными проектами, было приятно исследовать новые горизонты.
В чем вы видите самую большую проблему, с которой сталкивается линейный бизнес при выходе?
Как кинокритик, я заметил значительный сдвиг в поведении аудитории, и руководителям линейного бизнеса крайне важно адаптироваться соответствующим образом. Фокус больше не должен быть сосредоточен исключительно на том, где транслируется контент, а скорее на обеспечении того, чтобы контент доходил до зрителей на различных платформах. Сегодня люди выбирают контент через потоковые сервисы, отходя от традиционной практики настройки на определенный канал в определенное время.
Как вы подошли к работе с Ченнинг Данжи, чтобы взять на себя вашу работу по управлению сетями в США, одновременно оставаясь на ее должности главы студии Всемирного банка?
Она человек для этой работы. Я не хочу говорить за нее, но я бы сказал, что команда здесь настолько хороша, настолько опытна и настолько успешна, что я очень горжусь инструментами, которые ей дают, и командой, которую ей дают, потому что они Они действительно хороши в своей работе, они действительно хотят побеждать, и они действительно хотят, чтобы эти бренды оставались успешными. Итак, у нее такая замечательная команда и такая замечательная группа людей, у которых можно учиться в сети в США, и все с таким энтузиазмом относятся к ее приходу, что я думаю, что для нее это будет действительно легкий переход. Да, на бумаге это звучит очень много. Я имею в виду, я не мог поверить, когда Дэвид сказал, что хочет, чтобы я руководил 25 кабельными сетями. Это звучит невозможно, но это не так, пока вы нанимаете лучших людей, назначаете их на работу и даете им возможность принимать правильные решения. Я имею в виду, может ли микроменеджер выполнять работу Ченнинга или мою работу? Нет, но люди, которые усвоили, что вы следите за тем, чтобы у вас были нужные люди, доверяли им, наделяли их полномочиями и были рядом, когда они в вас нуждаются, вероятно, лучший способ избежать этого. эти предприятия, которые настолько велики.
Есть какие-нибудь заключительные мысли?
Один из моментов, который я держу близко к сердцу из-за его впечатляющей природы, заключается в следующем: несколько лет назад компания Property Brothers обратилась ко мне с идеей «Долговой расписки знаменитостей», где знаменитости возвращают деньги, ремонтируя дома. Они выразили уверенность в своей способности привлечь громкие имена, а я выразил обеспокоенность по поводу совместимости звезд первой величины с кабельным телевидением. Однако они заверили меня, что смогут заполучить Брэда Питта, что гарантирует 13 серий. Через некоторое время они выполнили свое обещание, и оказалось, что Брэд Питт был большим поклонником HGTV. С тех пор это открыло нам возможность пригласить на наше шоу множество других звезд первой величины благодаря их любви к нашей кабельной сети. Это осознание наполняет меня огромной гордостью, когда я размышляю о том, как далеко мы продвинулись от нашего скромного начала 25 лет назад, когда мы даже не предполагали, что наша сеть вырастет так значительно.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 15 худших злодеев на костях
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- Нежить Икарис сражается с Капитаном Марвел в новом тизере «Мстителей: Зомби»
- Автор комиксов DC, похоже, подтверждает, что Крипто присутствует в Супермене Джеймса Ганна
- Дата выхода, время и где посмотреть 11-ю серию 2-го сезона аниме «Я переродился седьмым принцем»
- Ричард Гир и Орен Моверман присоединятся к документальному фильму Далай-ламы «Мудрость счастья» в качестве исполнительных продюсеров (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-10-24 18:50